Adx пишет: |
Это Вы про мясо?
Ну, как-то против мяса не так модно протестовать.
Встать там с плакатом у Макдональдса, например. |
А почему именно у Макдональдса? В нем как раз есть и рыбные блюда, и вегетарианские, и просто картошку можно купить (а особенно апельсиновый сок!). Я ни разу в жизни не пробовал никаких бургеров, но в Макдональдсе обедал довольно часто (и в разных странах — Макдональдс интересен тем, что всюду он одинаковый). В Макдональдсе, по крайней мере, есть выбор.
Есть или не есть мясо, каждый решает сам, как и носить одежду из натурального меха. Просто первое у тебя на лбу не написано, но вот одежда из натурального меха выглядит диковато, многим на это смотреть неприятно. Но, не отнять, у женщин страсть к натуральному меху где-то на генетическом уровне, это не вытравить, приходится с этим мириться. (А всякие протесты бесполезны, они зачастую приводят лишь к обратному эффекту.)
SQL пишет: |
Вот это и называется "двойные стандарты". Писать объективные вещи о Туктамышевой - это ее оскорблять |
Да пожалуйста, пишите здесь что угодно про Туктамышеву, она не читает этот форум и поэтому оскорбить
ее невозможно. Есть, правда, настолько упертые фанаты, что всякую критику в адрес их любимца они считают оскорблением их самих — но это уже сродни психическому отклонению.
Когда я написал что-то о Сурие Бонали, то это просто была реакция на Ваше описание ее поступка — якобы она боролась с несправедливым судейством в ее адрес, с несправедливым запретом сальто, и поступила принципиально, исполнив сальто в произвольной программе, зная, что ее накажут; и что вот так и надо поступать, отстаивая свои убеждения. Я же просто написал, как это выглядело со стороны (моей и многих других людей): выступив слабо в короткой программе, она обвинила в этом судей, а не себя, и уже вела себя дальше откровенно эпатажно, зная, что потеряла шансы на высокое место: специально исполнила запрещенный элемент, скорее в знак протеста, и чтобы больше привлечь к себе внимание (как капюшон Валиевой). Я вчера прочитал несколько ее интервью: например, она говорит, что судьи всегда занижали ей оценки, потому что 1) она чернокожая, 2) она из маленькой страны (ничего себе — из Франции!), 3) она непохожа на других, костюмы ей всегда шила ее (приемная) мама. И, если бы она была белой, то несомненнно стала бы чемпионкой мира.
Вот я, говоря честно, когда речь идет о Бонали, с трудом вспоминаю ее цвет кожи, мне совершенно без разницы. То, что фигуристка необычная (что может легко делать то же сальто в показательных) — скорее явный плюс. Но вот о том своем недостатке, который мне вспоминается в первую очередь, она ни слова не сказала: мне всегда ее катание казалось несколько дубоватым, там не было именно того, что я больше всего ценю в фигурном катании: реберности, хороших дуг, мягкого скольжения, длинных выездов по дугам из прыжков (как у Каори Сакамото). Скорее всего, именно недостаточный класс катания, а вовсе не цвет кожи, не позволял ей занимать высшие места на чемпионатах мира и олимпийских играх (хотя она подходила к вершине очень близко, завоевывая серебряные медали). Она говорит: я прыгаю 7 тройных прыжков, а мои соперницы 5, и все равно они выигрывают. Но мы ведь все согласны с тем, что фигурное катание состоит не только из прыжков, что прыжки — вовсе не главное. И, наконец, большого значения нет, какую именно медаль ты завоевал, спортсмена ценят в основном не за места, завоеванные на олимпийских играх. Стефан Ламбьель не был олимпийским чемпионом, только 1 раз был чемпионом мира. Но именно он был лучшим в свое время, что несомненно видно по отношеннию публики к нему — даже теперь, едва он появляется на большом экране, установленном в ледовом дворце во время соревнований, звучат апплодисменты. Сурия Бонали их тоже заслуживает, несмотря на мое (невольное!) отношение к некоторым ее поступкам — скорее поступкам обиженного ребенка, чем взрослого человека.