Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Ксения Синицына

Автор
Сообщение
AndrejsVareniks
Сообщений: 1558
Riga
09.07.2019, 10:51
Ксения Синицына
Синицына Ксения Алексеевна – прекрасная, очень милая и элегантная девушка-фигуристка, с изящным катанием, хорошей музыкальностью и довольно сложными элементами в программе (осваивает и триксель). Совсем скоро ей исполняется 15 лет, и лишь отсутствие стабильности пока не позволило ей примелькаться в элите фигурного катания среди юниоров (этим она мне напоминает Анастасию Губанова, но верю, что у Ксюши потенциал ещё выше)!



Текущая статистика выступлений - https://fskate.ru/skaters/4266.html

Так вот, не смотря на то что девушка очень симпатичная и перспективная, при этом она очень скромная, и я так и не нашёл её аккаунтов в интернете, ни в соц-сетях, ни в инстаграм... а ведь в современном спорте надо заявлять о себе не только на соревнованиях, но и общаться с болельщиками, писать о программах, немного о жизни, поднимать интерес к своей персоне. Это очень пригодится в плане карьеры и рекламных контрактов!!!

Подскажите, может кто знает как найти Ксению в соц-сетях???
Если она там есть, конечно.

Болею в этом сезоне за неё и Валиеву на международной арене у юниорок!!!
Ответов:  417
Страницы: 1 2 315 16 17 18 19 20 21
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 16:43
Adx пишет:
У Ксении КП классная, а ПП и у Усачевой, как минимум, не хуже.
у Усачевой стандартные сопли с сахаром абсолютно не по возрасту. Даже сравнивать неловко какую-то галимую попсу и абсолютно эксклюзивный выбор музыки и хоре Ксении.
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 16:45
BengaminBatton пишет:
по моему всё понятно.открывайте любого спортсмена Барсов,все катаются в скрученном состоянии а не скручиваются непосредственно перед элементом

Но эта манера позволяет ставить особую хореографию, совсем другие углы поворотов в плечах, положениеголовы итд.
Chrix
29.12.2019, 17:04
Криска пишет:
Все просто :заработал потрать ,помоги ,поделись .Жадность как там помните говорят.....сгубила! ... Дорого !!!!! ... тогда как у ЭТ и в ЦСКА это постановки своих хореографов и без затрат ... у Давыдова бесплатно занимаются дети ,треть так точно ... проги так всем бесплатно ставит Бондаренко ... И платья у него некоторым шьют бесплатно

Пытаюсь разобраться, но пока не очень получается.

Во-первых, нет ничего бесплатного: платит либо спортсмен, либо тренер (временем, упущенными возможностями), либо бюджет, т.е. обычные граждане. Почему у ЭТ бесплатно, мне понятно. Но ее бизнес-модель на сегодня никому больше не подходит. Давыдов может с кем-то заниматься бесплатно (за счет своего времени). Но проги бесплатно, платья бесплатно. Кто за это платит? Кто платит Бондаренко, портнихе? Треть детей катаются бесплатно? Если, например, Канышева подошла бы к Пановой и сказала, что не может больше платить. Неужели Панова перестала бы с ней заниматься?

Больше похоже на то, как ООО ПродаюГаз пытается сосуществовать на рынке с Газпромом и Роснефтью. Или я что-то упускаю?
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
29.12.2019, 17:26
BengaminBatton пишет:
по моему всё понятно.открывайте любого спортсмена Барсов,все катаются в скрученном состоянии а не скручиваются непосредственно перед элементом


Очень интересно!! Можно примеры таких скрученных положений? Парочку видео с временными метками, пожалуйста. Если это то, что я думаю, то заранее скрученные положения, без входа ведущей рукой, «съедают» амплитуду многих дуг и красоту поворотов, не дают красивых развёрнутых положений корпуса, и все такое. У Синициной я такого не заметила — скользит легко, в дорожках не ковыряется. Разве что вы имели в виду что-то другое. Хочу посмотреть и разобраться. Спасибо!
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 17:44
tempika пишет:
Очень интересно!! Можно примеры таких скрученных положений? Парочку видео с временными метками, пожалуйста. Если это то, что я думаю, то заранее скрученные положения, без входа ведущей рукой, «съедают» амплитуду многих дуг и красоту поворотов, не дают красивых развёрнутых положений корпуса, и все такое. У Синициной я такого не заметила — скользит легко, в дорожках не ковыряется. Разве что вы имели в виду что-то другое. Хочу посмотреть и разобраться. Спасибо!
я так поняла они про именно действительно много скрученных положений корпуса на элементах скольжения, которые позволяют выполнять повороты очень естественно, поэтому и есть в манере катания группы этот эффект перетекания одного движения в другое, что-то очень необычное, не свойственное другим группам. Если я правильно поняла о чем они, то это фича, а не баг.
Начет боли, то вряд ли она от шаговых элементов в таких положениях. Больно потому что спины прыжками и бильманами убитые, а такие спины скручивать да, больно.
Есть еще там моменты когда очень все скручено на заходах на прыжки, но это не на толчковых дугах, а до, и там реально выглядит как-то не очень эргономично, но мне кажетсяэти моменты исправить при желании как раз не должно быть сложно, просто чуть другой заход и все, в самом прыжке работа нормальная же. Все имхо.
Figurka51
Сообщений: 8824
ЮФО
29.12.2019, 17:56
Амарант пишет:
у Усачевой стандартные сопли с сахаром

Блин, точно подмечено.
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
BengaminBatton
Сообщений: 20
29.12.2019, 18:08
tempika пишет:
Очень интересно!! Можно примеры таких скрученных положений? Парочку видео с временными метками, пожалуйста. Если это то, что я думаю, то заранее скрученные положения, без входа ведущей рукой, «съедают» амплитуду многих дуг и красоту поворотов, не дают красивых развёрнутых положений корпуса, и все такое. У Синициной я такого не заметила — скользит легко, в дорожках не ковыряется. Разве что вы имели в виду что-то другое. Хочу посмотреть и разобраться. Спасибо!
видео сдесь никогда не делала.если разберусь попробую.но вообще и так все видно.плечи завернуты заранее левая рука почти у шеи .я так понимаю это идея одинакового исполнения то есть стабильности ,но свобода и амплитуда минимальна.обратите внимание на 4 ые Трусовой и Щербаковой полная свобода и даже некая расхлябанность отсюда амплитуда.но прыжки вообщем они так же прыгают и так же иногда падают как и все .но такая завернутость врядли делает прыжки лучше и стабильнее,а вот искажает внешний вид и линии особенно у девочек сильно.а ещё сдесь волочение зубцом на многих дугах и заходах и беготня вместо широкого скольжения на беговых это точно входит в методику.
маша544
29.12.2019, 18:21
Никакой скрюченности там нет! Просто заход на прыжки плечем, возможно так легче уходить во вкрутку, ничего кординально нового. Особенно если говорить про дупель, который учишь под триксель. Там если не ошибаюсь все одним плечем прыгают, поправьте если кто видел исполнение трикселя двумя плечами. Во всех остальных элементах, кроме прыжков все обычно...ну я лично не замечаю...А проблемы со спиной,.коленями у многих фигуристов( и не только в топ-группах...
BengaminBatton
Сообщений: 20
29.12.2019, 18:22
tempika пишет:
Очень интересно!! Можно примеры таких скрученных положений? Парочку видео с временными метками, пожалуйста. Если это то, что я думаю, то заранее скрученные положения, без входа ведущей рукой, «съедают» амплитуду многих дуг и красоту поворотов, не дают красивых развёрнутых положений корпуса, и все такое. У Синициной я такого не заметила — скользит легко, в дорожках не ковыряется. Разве что вы имели в виду что-то другое. Хочу посмотреть и разобраться. Спасибо!
видео сдесь никогда не делала.если разберусь попробую.но вообще и так все видно.плечи завернуты заранее левая рука почти у шеи .я так понимаю это идея одинакового исполнения то есть стабильности ,но свобода и амплитуда минимальна.обратите внимание на 4 ые Трусовой и Щербаковой полная свобода и даже некая расхлябанность отсюда амплитуда.но прыжки вообщем они так же прыгают и так же иногда падают как и все .но такая завернутость врядли делает прыжки лучше и стабильнее,а вот искажает внешний вид и линии особенно у девочек сильно.а ещё сдесь волочение зубцом на многих дугах и заходах и беготня вместо широкого скольжения на беговых это точно входит в методику.
Tarantino
29.12.2019, 18:23
BengaminBatton пишет:
я так понимаю это идея одинакового исполнения то есть стабильности

Вообще, у Барсов совершенный зоопарк техники, все прыгают в какой-то своей технике, чего совсем нет в Хрустальном.

маша544 пишет:
сальхов с двух ног

И сальхов и классический, и с двух ног. У Синицыной классический сальхов с одной ноги, со всеми признаками классического сальхова. Тараканова прыгала классический сальхов, перешла в Хрустальный, первый год прыгала в классике, на второй год ей стали переделывать его, стала прыгать с двух ног, потом ушла. Потом то в одной прыгала, то в другой, то в чём-то среднем (вариант с ЮГП скорее какой-то средний, но ближе с двух ног, он там как второй прыжок после ойлера).
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
29.12.2019, 18:29
BengaminBatton

Попробуйте сделать, пожалуйста, а то очень заинтриговали Я вот специально Снегурочку Канышевой пересмотрела (лишний раз получила удовольствие), и ничего особо скрученного не увидела. Хорошая, аккуратная техника абсолютно во всем.
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 18:39
Tarantino пишет:
И сальхов и классический, и с двух ног. У Синицыной классический сальхов с одной ноги, со всеми признаками классического сальхова
у Фроловой тоже.
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 18:41
маша544 пишет:
Никакой скрюченности там нет
все-таки речь про скрУченность, а не про скрЮченность. Уж кого, а Пановских заподозрить в скрЮченности надо постараться, очень ровненькие девочки.
Амарант
Сообщений: 34289
29.12.2019, 18:45
BengaminBatton пишет:
а ещё сдесь волочение зубцом на многих дугах и заходах и беготня вместо широкого скольжения на беговых это точно входит в методику.
нет, ну реально можно посмотреть о чем вы? Какое волочение? Какой ногой? Крюки-выкрюки там у девочек изумительные, повороты вообще без помощи зубца, танцорские. Если вы о второй ножке сзади и чуть зубциком по льду скажем на кросс-роллах вперед, то это хореопримочка, элемент хореографии, смотрится красиво и органично. Или вы о другом?

Насчет беговых, это уж у какого тренера какой фетиш по отношению к ним. Кто-то любит чтобы ноги работали широко и "гребли" мощно (в том же ЦСКА просто культ перебежек почти в шпагат)), , кто-то любит ножки близко, побольше толчков, но чтобы смотрелось легче и изящнее. Если спортсмен при такой технике не теряет в скорости катания, то в ней нет ничего плохого.
BengaminBatton
Сообщений: 20
29.12.2019, 19:50
Амарант пишет:
BengaminBatton пишет:
а ещё сдесь волочение зубцом на многих дугах и заходах и беготня вместо широкого скольжения на беговых это точно входит в методику.
нет, ну реально можно посмотреть о чем вы? Какое волочение? Какой ногой? Крюки-выкрюки там у девочек изумительные, повороты вообще без помощи зубца, танцорские. Если вы о второй ножке сзади и чуть зубциком по льду скажем на кросс-роллах вперед, то это хореопримочка, элемент хореографии, смотрится красиво и органично. Или вы о другом?

Насчет беговых, это уж у какого тренера какой фетиш по отношению к ним. Кто-то любит чтобы ноги работали широко и "гребли" мощно (в том же ЦСКА просто культ перебежек почти в шпагат)), , кто-то любит ножки близко, побольше толчков, но чтобы смотрелось легче и изящнее. Если спортсмен при такой технике не теряет в скорости катания, то в ней нет ничего плохого.
я вам не пытаюсь навязать свое мнение а просто его высказываю.если вам нравится завёрнутые плечи мелкие легкие беговые вместо широких, волочения зубцов без потери хода, хотя вам любой спортсмен скажет, черканул зубцом ,погасил ход .эта техника имеет право на жизнь и живет,вот например вам нравится,но большого эффекта она не приносит, кроме угловатости,и фетиша тренера, Это его право ,он так видит вот и всё
Амарант
Сообщений: 34289
30.12.2019, 01:41
BengaminBatton пишет:
я вам не пытаюсь навязать свое мнение а просто его высказываю.если вам нравится завёрнутые плечи мелкие легкие беговые вместо широких, волочения зубцов без потери хода, хотя вам любой спортсмен скажет, черканул зубцом ,погасил ход .эта техника имеет право на жизнь и живет,вот например вам нравится,но большого эффекта она не приносит, кроме угловатости,и фетиша тренера, Это его право ,он так видит вот и всё

Я вам тоже не навязываю, просто не понимаю о чем вы и хочу понять, вы бы в самом деле зоть видео привели и указали на каких моментах есть перечисленные вами проблемы. Манера катания пановских мне ооочень нравится. Поэтому и удивительно читать такие отзывы именно о скольжении. Сотскова скользила не очень, с новым поколением эти проблемы вполне решены, Синицына скользит отлично, Фролова очень хорошо, Канышева (до перехода) тоже очень хорошо, да, у Пановских не силовая манера скольжения, более женственная изящная и легкая, тут видимо действительно на любителя.
XXX11
Сообщений: 189
01.01.2020, 19:13
BengaminBatton пишет:
видео сдесь никогда не делала

Присоединяюсь к поступившим к вам просьбам. Сделайте видео, молю!
XXX11
Сообщений: 189
01.01.2020, 19:30
Амарант пишет:
Впрочем, вон Таракановой в этом сезоне ставила Протасеня, и на последнем старте (когда уже стали на схместо вставать все мелкие детали ) - очень хоршая программа.

На совсем последнем старте уже поменяли программу на ПП от Новичкиной. Там ещё лучше все на место встало))
AndrejsVareniks
Сообщений: 1558
Riga
16.01.2020, 11:23
ЮОИ
Ксюша опубликовала фото в своём инстаграм с ЮОИ – https://www.instagram.com/p/B7Wrk4uJepN/

Да, прокаты у неё здесь были не лучшие в сезоне, тем не менее карма повернулась к ней лицом, и за пролёт пьедестала на ЮФГП, здесь она получила золото и серебро! Или другими словами - пару минут славы!

Теперь очень интересно, будут ли они готовить в ПР триксель? Или опять будут делать ставку на осторожность и чистый прокат...Но когда всё на тоненького - это опасно, чистые прокаты двух программ у Ксюши не часто, а ультра-си помог бы получить некий запас на помарки.
Figurka51
Сообщений: 8824
ЮФО
16.01.2020, 12:07
AndrejsVareniks пишет:
будут ли они готовить в ПР триксель?

А он точно готовится? Мне кажется, прыжки у Ксении не очень высокие и пролетные. Но, может, так выглядет на экране?
Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Ответов:  417
Страницы: 1 2 315 16 17 18 19 20 21
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.105 сек.