Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Перешла с Coronation Ace на Ultima Legacy - и заработала проблемы

Автор
Сообщение
TrolleyDolly
Сообщений: 16
05.03.2023, 22:04
Перешла с Coronation Ace на Ultima Legacy - и заработала проблемы
Здравствуйте.
Дано: 37 лет, любитель. Купила новые коньки, постигла неудача с лезвием, перестали получаться вращения от слова совсем.
Вопрос: Как решить проблему?

Кататься начала в 21 год. Научилась самому элементарному (тулуп, перекидной, винт, кораблик, спирали) - и то, всё это исполнялось скорее неправильно, ибо с тренерами каталась мало, больше сама, для фана. Через пару лет помидоры завяли, бросила.
Прошло лет 13-15. Купила новые коньки и снова влюбилась в ФК. Хотела начинать заниматься снова, но тут столкнулась с проблемой смены лезвий.
Всю жизнь каталась на Riedell Gold Medallion + Coronation Ace. Коньки решила поменять только потому, что ботинок стал мне слишком узок (наверное, из-за возраста, ведь к старости нога становится шире и размер немного увеличивается). После 15 минут катания ступней не чувствовала полчаса. Кровообращение жутко нарушалось.
И вот, купила в 37 лет Risport RF3 Pro (хорошие, широкие ботинки) + старый-добрый Коронейшн Эйс. Должна тут еще заметить, что на старых ботинках лезвие было размером 10 с четвертью, а на новых - 9.5.
Сначала всё было хорошо, ботинки и лезвия устроили. Но после первого катания, когда сняла твёрдые чехлы и стала вытирать лезвия, обнаружила, что лезвия бракованые - с них слезает слой хрома (фото бы вставила, но здесь принимает только URL - не знаю, как решить эту проблему).
Отнесла коньки в магазин. Сказали, брак, надо менять.
Здесь было три варианта: ждать из Англии новые Coronation Ace (а это месяцы), брать сразу другую пару таких же лезвий (но они, скорее всего, из той же партии, а значит, скорее всего, тоже брак), или ставить аналог - Ultima Legacy 7.
Так как ждать я не люблю, согласилась на аналог и заработала себе проблемы.
Сначала мне их плохо поточили, потом сказали, что лезвия кривые, и подправлял установку и точил заново уже профессионал, но это всё не помогло: я больше не могу вращаться. Вообще и никак. Не захожу во вращение вообще, а если и захожу - один раз за сеанс, так вращение происходит на зубце.
В общем, я понимаю, что дело, скорее всего, в переходе на другой брэнд лезвий и надо привыкнуть, но у меня просто опускаются руки. Я не тот человек, который будет долго и упорно пробовать снова и снова. Не получается - я бросаю. Бросить сейчас, когда потрачены такие деньги и усилия - непростительно, но и привыкать я не могу, если у меня вообще ничего кроме спиралей больше не получается.
Покупать опять новые лезвия - бред. Это 200 евро. Я уже и так оставила в этом магазине вместе с заточками и установками по 100 раз более 600 евро. Окажись первоначально купленные Коронейшны не бракованными - и проблемы бы не было, а теперь профукана куча денег, а результат такой, что я в минусе, и больше не могу вращаться. С такими темпами любовь к ФК опять завянет, и теперь уже навсегда, потому что я, к сожалению, не молодею.
Что посоветуете, знатоки? Как быть?
В магазин Легаси обратно уже не заберут, ведь они якобы нормальные, как я докажу, что они кривые? Или давить на то, что их на ботинки устанавливали с болтами от лезвий, а для ботинок Риспорт это противопоказано? (Устанавливали люди от магазина, так что это точно их проблемы). Может, этим их задавить и требовать Коронейшн? Но так я ботинки новые в конец убью: на них уже два раза устанавливали лезвия.
Или попробовать вернуть себе бракованный Коронейшн, купленный изначально? Этот дефект очень опасен? Будет коррозия? Или можно его расценить просто как эстетический дефект, и он не будет оказывать влияние на ход? Кататься на них мне было хорошо, и всё прекрасно получалось как раньше...
Или же всё-таки привыкать к Легаси? Но как же тогда научиться заходить на вращение? На тренеров нет ни времени, ни средств, а самостоятельно у меня никак не выходит, и опускаются руки. Просто до слёз: выкинула 600 евро, сегодня покаталась полчаса, ничего не сделала, плюнула и ушла.
Фотку бракованых Коронейшнов, опять же, вставила бы, но не знаю, как. Могу выслать в личку тому, кто попытается помочь советом и напишет. Выглядело это так, что с самого ребра облазил слой хрома, и металл под ним был тёмным, как будто готовящимся к коррозии.
Пожалуйста, помогите советом. Обратиться больше не к кому, а драма реально прям серьёзная.
Ответов:  30
Страницы: 1 2
dubko
Сообщений: 1949
Санкт-Петербург
05.03.2023, 22:35
Раз уж спрашиваете совета , то первое , что надо сделать - перестать истерить . Это вообще никогда не помогает в решении проблем .
Второе - одинаковый уровень лезвий не значит их в принципе одинаковость особенно по дуге )
Не секрет , что те кто катается например на матрикс супрем , часто никак не могут на Голд сил , хотя уровень лезвий одинаковый , и наоборот тоже и сейчас я про профм пишу , тк спрашивала … т.е говорят из серии , ну понятно , что привыкнешь , но неудобно ))) как то так .
Самой правильной была идея дождаться оригинала , потому что по любому привыкать к новым лезвиям вы будете столько же .
Но раз уж так приключилось и вы уверены , что заточка правильная / то просто заново привыкать к лезвиям и не забывать , что точка вращения в разной длине лезвий лично для вас будет ощущаться по другому …
Вердикт : или истерить или работать . Выбор за вами ) удачи
TrolleyDolly
Сообщений: 16
05.03.2023, 23:12
dubko
Здравствуйте,
Спасибо вам за совет. Как же входить во вращение тогда? Раньше получалось заехать в круг и начать в нем вращаться, а теперь мой "заезд" - это тупо тройка, и никакого вращения не получается в принципе. Я почему тороплюсь - потому что скоро угасну обратно, я знаю себя, и пока этого не произошло, хочется как бы отработать эту дорогую покупку...
Calgary
Сообщений: 1075
05.03.2023, 23:19
TrolleyDolly пишет:
Фотку бракованых Коронейшнов, опять же, вставила бы, но не знаю, как.

Мне несколько лет назад тут посоветовали
Adx пишет:
Calgary пишет:
Вот бы и мне научится вставлять сюда фотки

Сайты типа https://ru.imgbb.com/ к Вашим услугам
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 00:04
Calgary
Спасибо большое, сейчас попробую



Что-то не вышло... Может, потому, что с телефона?
Ольга ГРИГ
Сообщений: 2182
Санкт-Петербург
06.03.2023, 00:44
Проблема с лезвиями и ее решение.
TrolleyDolly
Пришлите мне видео ДО на старых лезвиях и ПОСЛЕ - на новых: https://vk.com/figurist_coach
Может быть удасться дать Вам хороший совет.
Одежда для Фигурного Катания собственного производства под зарегистрированным брендом "Figurist®" "Фигурист®" от Ольги ГРИГ: https://vk.com/club15546581 https://www.facebook.com/olga.grigoryeva.7 https://www.instagram.com/figurist_fashion_shop/?hl=ru https://figurist.eu
2A
Сообщений: 242
06.03.2023, 01:41
TrolleyDolly
я бы советовала привыкать к новым, раз уж так получилось. Я год назад перешла с ultima legacy на gold seal (о которых мечтала много лет, т к концепция непараллельных рёбер не давала покоя инженерному складу ума, это ж гениально!). И ещё очень бесили неудачные legacy (видимо именно этот экземпляр), которые в отличие от нескольких предыдущих лезвий ultima по неясной мне причине приходилось точить чуть ли не 2 раза в месяц при скромном количестве часов на льду. Перешла на gold seal, первые шаги чувствовала себя пингвином, а не фигуристом пусть и любителем, поменялось вообще ВСЁ. Но аксель (1,5) собрала в первый же час на льду, а вращения "искала" ещё довольно долго. Особенно передние, особенно винт. Нужно даже не просто привыкнуть, а скорее заново их "найти", словно заново учишься их делать. Это примерно, как вращения в другую сторону, ты вроде знаешь как делать, но ощущения приходится искать с нуля.

Вы пишете про характер (что скоро бросите при таких вводных), но ведь Вы это осознаёте, а значит у Вас есть ключ к решению проблемы. Не зацикливайтесь только на вращениях, займитесь скольжением: дугами (они хорошо помогают "понять" лезвия), разные шаги и связки для поддержания внутреннего интереса к фигурному; попробуйте выучить прыжки, которые не умели до этого.
Calgary
Сообщений: 1075
06.03.2023, 12:20
TrolleyDolly пишет:
Что-то не вышло... Может, потому, что с телефона?

У меня получалось и с телефона... там несколько вариантов ссылок я беру ВВ-код полноразмерного со ссылкой
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 13:10
TrolleyDolly
Попробовала вставить фото с компа - тоже не получилось - даже с регистрацией. Есть ли еще варики?
bregalad
Сообщений: 11147
Москва
06.03.2023, 13:14
TrolleyDolly пишет:
В общем, я понимаю, что дело, скорее всего, в переходе на другой брэнд лезвий и надо привыкнуть, но у меня просто опускаются руки. Я не тот человек, который будет долго и упорно пробовать снова и снова. Не получается - я бросаю. Бросить сейчас, когда потрачены такие деньги и усилия - непростительно, но и привыкать я не могу

У меня самого не было таких проблем — я сразу перешел с MK Prof на JW Gold Seal, и последние лезвия однозначно лучше — за годы, в которые я на них катаюсь, вообще ни разу не было никаких проблем.

И странно, что я встречался с двумя фигуристами-любителями (уровня Золота), и оба рассказывали одно и то же: они поменяли лезвия с Wilson Gold Seal на какие-то другие такого же уровня, но в результате потом им приходилось возвращаться обратно. А я еще говорил в свое время, что не советую покупать JW Gold Seal — у них вогнутая боковая поверхность (боковые поверхности непараллельны), и затачивать их на станке почти невозможно (нужен станок с программным управлением высочайшего уровня, такие есть на заводе-изготовителе, а что с вашими лезвиями сделают в мастерской или в магазине — непредсказуемо). Но те, кто на них попробовал кататься, уже не хотят их менять ни на что другое. (К слову, я за 12 лет не точил лезвия на станке ни разу: во-первых, у них очень качественная сталь, на льду они вообще не тупятся; во-вторых, у меня значительный вес и лезвия, острые как бритва, мне не нужны, они и так хорошо держат любые дуги; в-третьих, я подтачиваю лезвия вручную абразивным цилиндриком (шарошкой), держа его пальцами и передвигая вперед-назад вдоль лезвия, мне этого достаточно.)

В общем, я хочу сказать, что привыкание к хорошим лезвиям (а все лезвия фирмы John Wilson — лучшие среди всех того же уровня) — это не шутка и не прихоть. Так что я бы вернулся, если возможно, к тем самым "бракованным" JW Coronation Ace. То, что там плохая хромированная (никелированная?) поверхность — на мой взгляд, ерунда, потому что лезвия в любом случае будут ржаветь, если после катания не вытирать их насухо (не меньше минуты каждое махровым полотенцем), или если оставлять их в пластиковых чехлах (нужно надевать мягкие "носочки" из фланели, и, как только приходишь домой, сразу вынимать коньки из сумки, чтобы они проветривались и высыхали). На мой взгляд, уж точно не стоит заменять свои хорошие лезвия (к которым привык и с которыми удобно выполнять вращения) на более дешевые — результат непредсказуем (и в 90% случаев отрицательный).

И еще: новые лезвия никогда не надо сразу точить (если только это не откровенный ширпотреб). Они уже заточены на заводе, в любом магазине или мастерской повторить в точности заводскую заточку невозможно, скорее всего, лезвия вам сразу испортят. На заводской заточке надо кататься как можно дольше (в моем случае — до бесконечности, уже сильно больше 10-ти лет прошло).
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 13:16
Ольга ГРИГ
Ольга, спасибо, написала вам там в ЛС.
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 13:23
2A
Спасибо вам за совет, но я такой человек, что, опять же, быстро бросаю - особенно то, что не интересно, либо не получается. Дуги получаются плохо, соответственно, о прыжках говорить бессмысленно. Я вообще заметила, что в 37, в отличие от своих 20+, стала жутко бояться льда. За жизнь накопилось множество психологических и физических травм, и всё это убило смелость. Выхожу на лёд - и ноги трясутся, как перед выступлением или жутким экзаменом. Боюсь, что с таким страхом ничего у меня вообще не получится, и я зря вообще выкинула деньги на покупку новых коньков. Единственное, чего я не боюсь - это вращения, но они тупо не получаются на Легаси. В этом вся загвоздка. Кстати, еще болят колени - особенно, левое. Отсюда еще одна проблема вообще начинать переучиваться кататься. И еще дело в том, что у меня такая профессия, которая просто не позволяет получать травмы (бортпроводник). Травма означает отсутствие рейсов, а это - потеря ЗП. Этот страх тоже очень работает, когда я выхожу на лёд.
Так что такая история. Сама всё понимаю, но надеюсь на чудесные советы.
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 15:05
bregalad
Спасибо вам. Я согласна, по мне, Уилсон лучше. Я сейчас поеду в магазин и попробую попросить вернуть бракованные.
dubko
Сообщений: 1949
Санкт-Петербург
06.03.2023, 16:53
TrolleyDolly
Прочитала все комментарии , нашелся человек который вас по технике сориентирует …
Но если честно , все равно в это в плане « я быстро угасаю « и тд . Ну просто плач Ярославны )
Заканчивайте , ну вот реально . Вопрос один или вы делаете или нет . Люди вращают винт и на прокатных ширботребах, видела это живьем так сказать ….значит не в винте дело основное …
И все таки еще удивило , как бортпроводник может быть таким стрессонеустойчивым ? Я на вас полагаюсь , когда в самолёте лечу …. А оказывается нельзя ?)
amateur
Сообщений: 1762
06.03.2023, 17:57
dubko пишет:
как бортпроводник может быть таким стрессонеустойчивым ? Я на вас полагаюсь , когда в самолёте лечу …. А оказывается нельзя ?)

Почему, можно. Как в анекдоте:
- Уважаемые пассажиры! Наш полет проходит на высоте 10 тысяч метров, температура за бортом минус 50 градусов. На этом наш экипаж прощается с вами и желает всего хорошего!
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 18:21
Calgary
Ладно, бесполезно их тут постить. Сегодня была в магазине. Сказали, бракованные уже отправили обратно на завод, так что мне из по-любому уже не вернуть.
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 18:27
dubko
С последним вопросом вы меня умилили. Тут совсем друге дело: в своём деле я профессионал и рыба в воде, а вот ФК - это отдельная песня. Просто вспомнила бабка как девкой была. Основная проблема, конечно, в психологии и страхе. Но всё равно, смотрите, два дня назад пошли с подружкой на каток. Я взяла ей свои старые коньки (Ридел Голд Медальон + Коронейшн Эйс). Сказала ей, мол, хочу поставить эксперимент, давай я сначала старые надену и попробую вращаться, а потом поменяемся. Она согласилась, я надела старые - вращение получилось. Поменялись - вращения получаться перестали. Вывод: дело не только в возрасте и страхе, но и в лезвии тоже.
Adx
Сообщений: 8149
06.03.2023, 18:33
TrolleyDolly пишет:
Попробовала вставить фото с компа - тоже не получилось - даже с регистрацией. Есть ли еще варики?

Ни разу проблем не было, безо всякой регистрации.



Вы что-то неправильно делаете
amateur
Сообщений: 1762
06.03.2023, 18:42
TrolleyDolly
Не, правда, хорош ныть. Возраст вполне нормальный, чтобы что-то освоить, особенно при хорошей физподготовке (надеюсь, с этим ок). Возьмите себя в руки и поучитесь нормально кататься, освойте дуги. На них не убьетесь. Сильно подозреваю, что без дуг у Вас техника вращения не супер, поэтому и не можете освоить лезвия. С хорошей техникой приноровились бы без проблем. Главное, запаситесь терпением - сразу ничего не бывает, волшебных лезвий не существует.
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 18:48
Adx
Опа! Как? Спасибо! Жаль, их уже не вернуть. Их отправили обратно на завод, аки резиновую Зину
TrolleyDolly
Сообщений: 16
06.03.2023, 18:53
amateur
Спасибо
Ответов:  30
Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.051 сек.