Просто Маша пишет: |
К скандалу с Бобровой Шветский причастен не был. |
Вообще там сначала была озвучена одна версия и одни данные, а потом она сменилась на другую. Всё смотрелось так, что историю попросту замяли. Вопросы поднимать никто не пытался. Что в моём представлении вполне нормально, потому что если за несколько месяцев до этого препарат не возбранялся, то спустя пару месяцев, вообще в рамках одного сезона, репрессировать по-полной как-то неправильно. Должен быть какой-то промежуточный период, когда отделаются предупреждением и головной болью. С Шараповой было сложнее, потому что формально такое правила не позволяют, а она во всём созналась. Правила честность и благородство жёстко наказывают.
Просто Маша пишет: |
Дело не в результатах. Тут скорее репутационные потери самого клуба. И это уже не первый случай, а второй. То есть, бабло за тренировки мы берем, а ответственность за всё остальное - нет. Даже в кейсе Валиевой, при всём при том, что ТШТ клянется и божится, что их спортсмены работают без допинга, косвенно ответственность никто с себя не снимает. |
Валиева это принципиально другой случай, потому что это лидер клуба, которого вели на ОИ. Там другая степень ответственности и другие вопросы появляются.
На самом деле клуб, конечно, должен отвечать, насколько я помню, клубам вменяется в ответственность проводить консультации спортсменам (возможно региональные федерации + клубы) по поводу допинга, и в частности им должны объяснять, по-хорошему, что правила про всех, что тестировать могут всех, что кажется правильным или нет, но все эти мельдонии, мочегонные, жиросжигатели, за них прилететь может очень больно, покрывают только топов, вот тут по факту конец карьеры, и что обнаруживаются очень многие вещи сильно-сильно дольше, чем действуют. В общем это не игрушки.
Но случай всё-таки не понятный, потому что вот реально спортсменка просто вот случайная. На её уровне жрут что-то очень многие, потому что просто не тестируют. Тут тупо не хватает какой-то прецедентной базы, для всех.