Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Плоскостопие (у взрослых)

Автор
27.07.2025, 04:22
Плоскостопие (у взрослых)

Всем привет, в другой ветке писала на счет боли в стопе после катания (я взрослый любитель). Боль не проходит уже долго + боли вокруг колен. Ортопед осмотрел и поставил диагноз плоскостопие, сказал оттуда и боли. Сказал носить стельки ортопедические и все. Я еще новичок и тренируюсь в Risport Antares. Они довольно мягкие и из-за плоскостопия позволяют стопе заваливаться внутрь (на фото видно). Как думаете, лучше перейти на более жесткую модель, например Edea Overture? Стельки тоже скорее всего придется делать на заказ под коньки. Так не хочется отказываться от фигурного катания конечно стельки это не решение, наверное придется еще тренировать стопы специальными упражнениями. У кого из взрослых есть опыт с этой проблемой?
Ответов:  9
bregalad
Москва
27.07.2025, 12:10
Skatinggirl27 пишет:
Как думаете, лучше перейти на более жесткую модель, например Edea Overture?

Edea Overture — это не более жесткая модель (жесткость ее, но мой взгляд, недостаточна даже для ледовых коньков, не говоря уже о фигурных роликовых, которые требуют большей жесткости). Лучше перейти на Edea Chorus.

(Со мной можно не соглашаться, более того, некоторые на форуме восприняли чуть ли не как личное оскорбление, когда я написал свое мнение об Edea Overture. Я устанавливал лезвия на эти ботинки для своей знакомой — начинающей фигуристки, которая в потом так и не стала заниматься серьезно. Мое ощущение от Edea Overture было — какие-то слабенькие, буквально картонные ботинки; если бы я купил их себе, то вряд ли их бы хватило больше чем на неделю, учитывая мой вес и силу, которую я прикладывал, когда начинал заниматься. Может, для детей весом не больше 40 кг и сойдет, но не для взрослых, занимающихся серьезно.