zumzum пишет: |
Varvara пишет: О сужении Голдсил к пятке приходилось слышать. Могу сказать что та же фигня и у MK Phantom, сама на них катаюсь. |
Цитата: |
The Phantom is side honed, tapered and specifically designed for today’s exacting freestyle techniques. No other blade can match its legendary performance. Also available in Parabolic. [/quote] А теперь статья с разъяснениями, что такое "side honed" и "tapered": [quote] Most skating blades have the same constant width along its full length. However, some advanced freestyle figure skating blades have a concave section ("side honing"). Side honed blades are thicker at the stanchions and the edge stripe and thinner in between. You can tell side honed blades because reflections appear inverted. Another modification to the edge profile found in advanced blades is "tapering". Tapered blades are thicker at the front near the toepicks and thinner at the tail, i.e. the edges are not parallel. Parabolic blades are thinner in the middle section and thicker at both ends. Some models or custom made blades can be both side-honed and tapered. These modifications make the blade lighter (because of the removed steel) and supposedly provide a better grip on the ice. Not surprisingly, the more laborious manufacturing process translates in a higher price. Whether they actually provide any real advantage is a matter of discussion.[/quote] Примерный перевод: [quote]Большая часть лезвий для катания имеет одинаковую толщину на всем своем протяжении. Однако некоторые продвинутые модели имеют вогнутую боковую поверхность ("side honed"). Такие лезвия толще в области опор и ребер тоньше между ними. Подобные лезвия можно опознать по перевернутым отражениям в них. Другая модификация профиля лезвия, встречающаяся у продвинутых моделей, — сужение лезвия ("tapering"). Сужающиеся лезвия толще в передней части около зубцов и тоньше в задней части, т.е. ребра лезвия не параллельны. Параболические лезвия тоньше в середине и толще на обоих концах. Некоторые промышленные модели лезвий либо лезвия, сделанные по заказу, могут быть одновременно вогнутыми и сужающимися. Подобные модификации делают лезвия более легкими (поскольку дополнительно удаляется металл) и предположительно обеспечивают лучшую фиксацию ребер на льду. Не сюрприз, что более трудоемкий процесс их изготовления приводит и к более высокой цене. Дают ли такие лезвия действительно существенные преимущества — вопрос дискуссионный. |
zumzum пишет: |
Правда у меня еще и K-Pick по ошибке. |
© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.024 сек. |