Дончанка пишет: |
BIGAIS пишет:
смены направления без смены ноги ......
А это как? Сначала , допустим, надо вращаться вперед, как-то тормозить (как?) и раскручиваться назад на то же ноге. Т. е. Толкаться другой ногой с места? Или как балерина закручивать себя махом свободной ноги? |
На самом деле, похожий элемент мы часто видим в танцах при исполнении твиззлов (причем в основном российскими фигуристами): сначала делаются твиззлы (4 оборота, например) в одну сторону, затем (через перетяжку) на той же ноге в другую. Это, на мой вкус, самый красивый элемент в танцах, и, похоже, один из самых сложных — судя по тому, как старательно его избегают мировые лидеры в танцах (зачем? все равно ведь поставят космические оценки и за несравнимо более легкие последовательности твиззлов со сменой ноги).
Амарант пишет: |
Нет, никаких шагов и перетяжек, принцип тот же, что и при смене направления со сменой ноги. Вращаемся, допустим, влево, вращение останавливается, сразу делается толчок на вращение в другую сторону и вращаемся в другую. |
Теоретически так вращаться можно, по подобное вращение (
со сменой ноги) с остановкой и толчком совершенно не смотрится, по крайней мере, в исполнении одиночников (в парах оно выглядит несколько иначе, и только парники так делают). В классической либеле со сменой направления (см. Робина Казинса, Илью Климкина и др.) остановки нет: там делается передняя либела, из нее плавный выезд по дуге на ребре назад-внутрь, затем открытый чоктау со сменой ноги, дуга вперед-наружу и передняя либела на другой ноге и в другую сторону. При качественном исполнении никакой остановки при этом нет (отталкивание при исполнении открытого чоктау — например, в исполнении Климкина RBI-LFO — конечно, есть, но это смотрится как плавный переход, а не как остановка).
tempika пишет: |
через выкрюк многие делают смену направления в серии твиззлов без смены ноги, - можно у танцоров подсмотреть. |
Да, именно, только что там, выкрюк или перетяжка — надо внимательно посмотреть еще раз. Конечно, одиночникам это скорее всего не зачтут, хотя правила имеют тенденцию меняться, как только становится модным какой-нибудь эффектный элемент (вернули ведь ойлер в каскадах).