Екб. 66 пишет: |
Амарант а Мияхара в волчке в комбинированном? Почти весь сезон делала, кроме , вроде, ЧМ?
|
она делает со сменой ноги. А мы ищем видео смены направления без смены ноги.
tempika пишет: |
вроде Баттлу засчитывали вращение на 3-25 как комбинированное (там потом волчок, а не либела, и через шаги |
Смену через шаги уже не зачтут как одно вращение, и раньше не засчитывали тоже. Часто спортсмены просто делают два вращения в программе одно за другим, вот и все
BIGAIS пишет: |
спасибо всем.... я только хотела спросить ещё......на видео, что предложила tempika ( на 2ой минуте) создаётся впечатление что это как бы 2 отдельных вращения, они сравнительно далеко исполняются друг от друга, сейчас наверное их не зачтут как единое комбо вращение,
а кто-нибудь из фигуристов исполняет всё это ...ну как бы вместе, как единое комбо вращение...простите за сумбурность |
Сейчас длязачета смены ноги во вращении требуется выполнить критерий "нет дуги выезда из первой части вращения и дуги въезда во вторую". Пару лет назад для зачета смены ноги еще учитывалось и расстояние между центрами вращения, сейчас оно влияет только на гое. Если при смене есть две дуги (въезда и выезда) - в ПП вторая часть вращения не засчитывается и вращение становится вращением без смены ноги. Если во время смены делаются какие-то шаги, то бригада либо не зачтет вторую часть, либо зачтет первую и вторую части как два разных вращения, в зависимости от того как она поймет намерения фигуриста.
Для вращений со сменой ноги и направления критерии те же. Но судятся обычно мягче, тк сделать смену направления гораздо сложнее, чем просто сменить ногу и вращаться в ту же сторону. Для смены направления без смены ноги закрывают глаза на короткие остановки во время смены и на наличие коротких дуг въезда-выезда, тк невозможно совершенно слитно сменить направление на одной и той же ноге. Зачет/незачет и всего вращения и присуждение/не присуждение черты за смену направления - целиком на совести техбригады.
Из современных фигуристов наиболее известна своими вращениями в разных направлениях японка Ситоко Мияхара. Она делает не просто смену направлений в простом волчке или либеле, а делает сложные вариации этих позиций, плюс в другую сторону еще и сложную вариацию стоя, включая все это в комбинированное вращение.