Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Доктор Курпатов

Автор
Страницы: 1 2 3
Доктор Курпатов
19.09.2006, 19:26
Доска объявлений: Спортивный психолог
baik пишет:
А услуги спортивного психиатра Вы сможете предложить?

А Вам зачем? Хотите поговорить об этом?
Грешно смеяться над больными (с)
Доктор Курпатов
28.09.2006, 00:39
Элементы, техника и правила фигурного катания: Вопрос о том, КТО может обучать фигурному катанию
Я профессиональный ВРАЧ. Мне практически все равно, что лечить (хотя основная специальность - психиатрия). Для меня главное - процесс. От которого я получаю кайф. А принципы лечения одинаковы для всех заболеваний.

Воообще, именно из-за моего врачебного психоза иногда возникают недоразумения с нашим главврачом, которые и послужили причиной моего обращения в эту тему.

В Германии такие, как я, могут быть фельдшерами на скорой: они оказывают первую помощь тем, кто идет по линии В (взрослые, дети - непрофессионалы). Правда, только до поступления их в стационар. Но зато имеют лицензию, получают зарплату и т.д.

Так хорошо лечить у меня получается, наверно потому, что я сам - с большими проблемами со здоровьем.
Здоровые люди часто ведут здоровый образ жизны интуитивно + физическая одаренность. Они просто воспринимают общий образ. Для таких людей очень важно, чтобы им правильно ПОКАЗЫВАЛИ.
А я физически - совершенно нездоров, если не инвалид . Зато хватило терпения разобраться в том разделе Большой Медицинской Энциклопедии, где формулы . Людям больным лучше один раз объяснить про болезни словами (пусть даже и сложно), чем 25 раз показать, как от них лечиться.

Дети, кажется, чаще здоровы. Взрослые (особенно после нашего образования, не ориентированного на хорошее здоровье) - тяжело больные. Я, конечно, могу ошибаться.
Но все-таки истина посередине: ведь в клинику приходят люди разные...

Что-то эти слова напоминают...

Хотите поговорить об этом?

Искренне Ваш, Андрей Курпатов
Доктор Курпатов
22.10.2006, 23:52