03.12.2025, 14:37
Большой спорт: Общие разговоры о ФК - 6
| Murchik пишет: |
| но продолжать ассоциироваться с крупными брендами скорее в интересах престижа Федерации, но не в интересах европейских брендов |
Не серьёзно, честное слово, тут не те масштабы. На уровне спортсмена или чахлой организации очень престижно иметь такого спонсора, потому что это выделяет на фоне других, остальных. Но на уровне огромной организации, с большими ресурсами, с хорошими престижными спонсорами, с большой аудиторией, уже совсем другая история, они выше по статусу, чем какой-то нишевый спортивный бренд. Это же не топ-бренд вроде Adidas, Nike и т.п., а нишевый, завязанный на один вид спорта. Роли меняются.
Может быть на первичном этапе кто-то мог страдать, из-за факта разрыва, то сейчас уверен, что адаптация прошла и всем пофиг. Страдают по отсутствию международных стартов, это да, но не от того, что какой-то бренд небольшой не сотрудничает. Если не сотрудничает, конечно. Я думаю, что там или недосмотр (некому следить за тем, какая реклама висит), или может быть всё ещё есть какие-то договоры.
Я ставлю на недосмотр и пофигизм. Провёл небольшой ресёрч, посмотрел большие национальные старты разных сезонов, рекламу на бортиках. В сезоне 2021-22 была реклама спортивных брендов, мелкая, не в престижных местах, но была (EDEA, GRAF, Ultima, JW), в 2022-2023 и после я не нашёл её. Вот тут уже случайностей не бывает, на каждый старт расписывается и утверждается, на каком месте какая реклама, какого размера и т.п. Если открыть итоговый протокол, например этап Гран-При Идель-2025, там тоже есть плашки спонсоров, по вёрстке близкие к сайту, но ни Граф, ни EDEA нет.
Таким образом почти наверняка просто руки-внимание не дошли у тех, кто занимается сайтом (несложно пнуть кого надо и, уверен, плашки актуализируют, но большого желания такую инициативу проявлять нет, да и не нужно мне это вот совсем).