Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Как провезти коньки в самолете, не сдавая в багаж

Автор
Сообщение
Rebecca_2011
Сообщений: 9408
26.07.2012, 16:47
Как провезти коньки в самолете, не сдавая в багаж
Делюсь счастливым опытом по отстаиванию своих интересов и провозу коньков (в чехлах и рюкзаке) в салоне самолета. Перед полетом нужно распечатать Правила перевозчика: список запрещенных предметов, коньки - в них отсутствуют
Единственное, где коньки есть в списке, это у наземной службы безопасности аэропорта Домодедово, но, если в списке авиакомпании - коньки не запрещены (открытым текстом), то второй список превалирует над их списком, т.к. следуете вы на борт самолета.

Удавалось взять с собой коньки на борт Air France, S7 airlines, SU
В списке запрещенных Air France, S7 - нет коней (как понятия)
http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/guidevoyageur/pratique/marchandise_
http://www.s7.ru/home/info/rules.dot#

Аэрофлот-ни слова про режущие-колющие-даже нет как ранее)
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/carry_on_baggage

В Аэрофлоте можно оформить спорт. инвентарь в чехлах и сумке как дополнительное место багажа при бронировании билета-Специальный спортивный баггаж!!! http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage
Нестандартный багаж: Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета. Данные правила действительны для рейсов, оператором которых является Аэрофлот

Кто-нибудь оформлял коньки как спорт.инвентарь при бронировании билетов в Аэрофлоте? Поделитесь Вашим опытом...
Ответов:  107
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Амарант
Сообщений: 34289
31.07.2012, 00:25
Murchik пишет:
я не входил с голым торсом, я внутри разделся
это была какая-то акция? В метро же не жарко вроде..
Murchik
Сообщений: 13308
31.07.2012, 00:28
Амарант, это может у вас не жарко, а у нас я как вхожу в метро, так не знаю что сделать: раздеться до трусов и умереть от стыда, или одеть еще одну футболку и умереть от теплового удара
Амарант
Сообщений: 34289
31.07.2012, 00:32
Murchik эээ.. Тогда не знаю.. Джентельмен предпочел бы умереть от теплового удара
duglas
Сообщений: 118
Москва
31.07.2012, 01:08
Амарант пишет:
Ну и багаж часто так бросают, что могут разлететься замки и молнии и все оттуда вывалится.


именно так. Особо быстро отлетают "навесные" замочки, которые чаще всего продаются уже вместе с чемоданом.
На чемодане как правило один кодовый замок - на основной секции, а есть еще другие отделения / кармашки и проч., и если багаж зацепится за что-нибудь по пути следования до контейнера / или чемодан небрежно бросят (что часто бывает), то все замочки отлетят в момент. Поэтому дабы кабы вещи не вывалились из чемодана- лучше воспользоваться обмоточной пленкой.
Чтобы побеждать, надо быть на голову сильнее своих соперников!
Rebecca_2011
Сообщений: 9408
31.07.2012, 09:13
Амарант пишет:
это была какая-то акция? В метро же не жарко вроде..

Самая жаркая станция в Москве-одна их тех, что ближе ко мне, Чистые Пруды +27С

Амарант пишет:
то есть применительно к аудитории запасного варианта нет. Ну и тогда смысл?

Запасной вариант напишу еще раз-везти раскатанные вторые ботинки и костюмы в ручной клади, лезвия скручивать и сдавать в другой багаж, в багаж тренера, так как вероятность, что потеряются-задержатся у обоих намного ниже, чем у одного.
bregalad
Сообщений: 11725
Москва
31.07.2012, 12:19
Амарант пишет:
Я уверена, что потеряйся багаж с вашими любимыми коньками, о которых вы так много пишете на форуме и сами их затачиваете даже - для вас это было бы настоящей трагедией

Не было бы. (Раньше я действительно брал с собой за границу свои старые коньки — и по причине страха за их потерю, и потому, что лед на открытых катках отвратительный и лезвия легко можно испортить.) Но последнее время у меня сильно изменилось отношение к вещам (по понятным Вам причинам): слово "трагедия" в их отношении неуместно.
Амарант пишет:
Не проще ли тупо взять коньки в салон и не выпускать их из рук?

Тупо взять коньки в руки можно, только пройти в самолет не получится.
В случаях подобной паранойи незачем связываться с самолетом — можно купить билет на поезд или ехать на автомобиле.
Murchik пишет:
всем этим ребятам с синдромом вахтера, в принципе, наплевать на нашу безопасность, и зависит она не от них, а от совокупного запаса везения на весь рейс.

Ребята с синдромом вахтера, как правильно написал duglas (который об аэропортах и самолетах знает больше всех нас вместе взятых), озабочены прежде всего точным исполнением должностных инструкций. А история катастроф показывает, что они почти всегда так или иначе связаны с нарушениями инструкций. Да, никакие меры безопасности ее не гарантируют на 100% — но вероятность катастроф все же уменьшают. А в авиации и малейшие послабления режима недопустимы — читайте "Ночной полет" Сент-Экзюпери.
bregalad
Сообщений: 11725
Москва
31.07.2012, 12:45
Вот отрывок из "Ночного полета" Экзюпери.

"Справедлив я или несправедлив? Не знаю. Я караю – и число аварий сокращается. Ответственность за аварии лежит не на человеке, а на какой-то безликой силе, и овладеть этой силой можно лишь тогда, когда держишь людей в руках. Будь я всегда справедлив, каждый ночной полет превращался бы в игру со смертью".

Ривьера вдруг охватила усталость; большого труда стоило ему так неумолимо стоять на своем. Он подумал: "А как хорошо было бы пожалеть людей..." Погруженный в свои мысли, он по-прежнему перелистывал бумаги.

"...что до Робле, то с сегодняшнего дня он не числится больше в составе нашего персонала." Ривьер вспомнил старика Робле, вспомнил вчерашний разговор:
– Урок. Это будет хороший урок для остальных.
– Но, мсье!.. Взгляните, мсье!..
Потрепанный бумажник, в нем – старый газетный лист: молодой Робле сфотографирован рядом с самолетом.

Ривьер видит, как дрожит в старческих руках наивное свидетельство былой славы...
– Это было в девятьсот десятом, мсье... Ведь это я собрал первый в Аргентине самолет! Я в авиации – с девятьсот десятого года... Двадцать лет, мсье! И как вы только можете говорить... А молодые!.. Они будут смеяться надо мной в цеху... Ох, как они будут смеяться!
-- Это не относится к делу.
– А мои дети, мсье! У меня дети!..
– Я вам уже сказал: вы получите место подсобного рабочего.
– Но мое достоинство, мсье, мое достоинство! Подумайте, мсье, двадцать лет в авиации, старый рабочий – и вдруг...
– Место подсобного рабочего.
– Я отказываюсь, мсье, отказываюсь!
Старческие руки дрожат, и Ривьер старается не смотреть на эти морщинистые, загрубевшие, такие прекрасные руки.
– Место подсобного рабочего.
– Нет, мсье, нет... Я хочу вам сказать...
– Можете идти.
"Я прогнал с такой жестокостью не его, – думает Ривьер. – Я прогнал зло, за которое он, быть может, и не отвечает, но орудием которого он стал. Ибо обстоятельствами надо управлять – и они повинуются, и ты созидаешь. Да и людей созидаешь. Или устраняешь, если они – орудие зла".
Murchik
Сообщений: 13308
31.07.2012, 12:55
bregalad, мне вот интересно, много поймали террористов с пилочкой для ногтей в аэропортах? Я, конечно, не могу похвастаться информированностью, но сдается мне, меньше, чем не поймали. Так что все эти инструкции и вероятности на деле сводятся только к беспочвенному терроризированию простых пассажиров. Я не против безопасности, я против маразматической паранойи.
bregalad
Сообщений: 11725
Москва
31.07.2012, 13:04
Murchik пишет:
интересно, много поймали террористов с пилочкой для ногтей в аэропортах?

Ну так они просто в аэропорт не пойдут — предпочтут устраивать диверсии на железных дорогах, взрывать метро, жилые дома и т.п. Факт, что после ужесточения дисциплины на воздушном транспорте он стал гораздо безопаснее (в чистом виде статистика).

Я сейчас не рассуждаю о том, насколько оправданы конкретные меры безопасности (они приняты не нами и нам на них не повлиять). Я просто пытаюсь оправдать "ребят с синдромом вахтера" и объяснить, каким идиотизмом является попытки уговорить их нарушить инструкции, звонить нужным людям и т.п. Просто лишняя трата времени и нервов.
Murchik
Сообщений: 13308
31.07.2012, 13:08
bregalad, они и так это всегда предпочитали. Что, впрочем, не мешает происходить и событиям вроде позапрошлогодних. И не стало ничего безопаснее, это у кого-то просто иллюзия безопасности от досмотров с пристрастием обзавелась бирочкой факт.

И да, я тоже считаю, что воевать с бюрократическим аппаратом, мягко говоря, малоэффективно. Эффективнее его перехитрить или обмануть.
bregalad
Сообщений: 11725
Москва
31.07.2012, 13:11
Murchik пишет:
я тоже считаю, что воевать с бюрократическим аппаратом мягко говоря малоэффективно. Эффективнее его перехитрить или обмануть.

В обсуждаемом случае эффективней расслабиться и получить удовольствие.
Murchik
Сообщений: 13308
31.07.2012, 13:14
…сидя дома.
Rebecca_2011
Сообщений: 9408
31.07.2012, 13:15
Murchik пишет:
много поймали террористов с пилочкой для ногтей в аэропортах?

Я, кстати, из этого арабского пассажира Air France, у которого в подошве был нож, и с которого начался этот маразм с ножницами и т.д., не могла улететь своим рейсом Air France, так как они отменили все свои рейсы из-зу угрозы теракта. Мне пришлось в Charles de Golle перебраться через транзитную зону и автобус для транзитных пассажиров в другой терминал и пересесть по правилу FIM на ближайший рейс Аэрофлота, который я ненавижу, несмотря на личный респект новому руководству. И, кстати, ножницы пару раз летели отдельно от меня в спец. конверте, так как багаж я не сдаю в принципе, так как после багажа вещи воняют самолетной блевотиной. Не вижу проблемы, чтобы коньки летели в салоне с борт-проводниками: наверное боятся что их могут отобрать у борт-проводниц "террористы"
Murchik
Сообщений: 13308
31.07.2012, 13:30
Rebecca_2011, я так и представляю себе террористов с руками в глубинах фигурнокатательных ботинок, угрожающих применением зубцов и желобков %))
Rebecca_2011
Сообщений: 9408
31.07.2012, 13:44
Murchik пишет:
я так и представляю себе террористов с руками в глубинах фигурнокатательных ботинок, угрожающих применением зубцов и желобков %))

И шнурков-шнурков!!!

duglas пишет:
даже Плющ, когда у нас в терминале D шел через досмотр, его коньки были в багаже.

Это он просто постеснялся перед пассажирами, так как был бы такой амбре в салоне, что люди с рейса бы начали сниматься. А так, если что Женя с младшим (средним) сыном Савельева дружил в Питере, если что надо - договорился бы.

Амарант пишет:
у Ребеки как раз получается тупо взять коньки с собой в салон

Получалось из старого международного терминала Ш-2, Charles de Golle и Домодедово.
В новом терминале D, как нам уже пояснил первоисточник-сотрудник Ш-2, не прокатит
Амарант
Сообщений: 34289
31.07.2012, 13:45
bregalad пишет:

Тупо взять коньки в руки можно, только пройти в самолет не получится.

Весь спор разгорелся вокруг того, что у Ребеки как раз получается тупо взять коньки с собой в салон. Она перечислила три(!) авиалинии на которых летала с коньками в салоне. После ее поста у меня, кпримеру, появилась надежда что вдруг все действительно так просто: коньки не присутсисуют в перечне запрещенных к провозу вещей у некоторых авиалиний, предъявил инструкцию на контроле - и вперед, как это делает Ребекка. Или есть какой-нибудь еще вариант, с оформлением разрешения итп. Вот если бы это сработало для всех , хотя бы на некоторые авиалинии, все этому были бы рады.
Вы же с первой сраницы начали оспаривать саму необходимость везти коньки с собой, утверждая что в багаже им ничего не угрожает, и продолжаете делать это до сих пор - зачем? если у вас лично нет такой необходимости, что все давно уже поняли, вас же никто не заставляет ни коньки с соблй за границу везти, ни в салон их с собой брать. Зачем было убивать в общем интересную тему спором ради спора?
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
31.07.2012, 13:47
Rebecca_2011 пишет:
так как вероятность, что потеряются-задержатся у обоих намного ниже, чем у одного.


Чаще всего багаж задерживается, если между рейсами слишком мало времени. Во многих европейских аэропортах минимальное стыковочное время сокращено до 35-40 минут (что, конечно, очень удобно для бизнес-пассажиров, путешествующих только с ручной кладью). Если первый рейс опаздывает даже на несколько минут, то пассажр еще может успеть сделать пересадку, а вот багаж перегрузить как правило не успевают. Поэтому его досылают следующим рейсом, хорошо, если этот следующий летит через час, а не через день.
Спортсменам, сдающим коньки в багаж, можно порекомендовать выбирать по возможности прямые рейсы в пункты назначения, а если таких нет - со стыковочным временем в транзитном аэропорту не менее полутора-двух часов.
Амарант
Сообщений: 34289
31.07.2012, 13:54
Rebecca_2011 пишет:
Получалось из старого международного терминала Ш-2, Charles de Golle и Домодедово
а сколько раз? ( без применения волшебной кнопки в телефоне)?
Амарант
Сообщений: 34289
31.07.2012, 13:57
Cорока пишет:
Спортсменам, сдающим коньки в багаж, можно порекомендовать выбирать по возможности прямые рейсы в пункты назначения, а если таких нет - со стыковочным временем в транзитном аэропорту не менее полутора-двух часов.
спортсмены к сожалению часто зависят не от себя, а от федерации. Какой, скажите, смысл лететь из Питера в Таллинн через Хельсинки? А ведь на такой пересадке после ЧЕ Плющенко чуть коньков не лишился.
Newmam
Сообщений: 4096
31.07.2012, 14:06
Амарант пишет:
спортсмены к сожалению часто зависят не от себя, а от федерации. Какой, скажите, смысл лететь из Питера в Таллинн через Хельсинки? А ведь на такой пересадке после ЧЕ Плющенко чуть коньков не лишился.

Можно ж самому оплатить удобный тебе вариант, если интересует результат.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Ответов:  107
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.053 сек.