Какие элементы (прыжки, вращения, шаги) на льду желательно освоить перед тем как перейти к разучиванию акселя на льду.
Аксель на полу, вроде, получается. На льду пробовать стремно. Точнее попытки были, но что-то больше пока не хочется
Вжик пишет: |
А в чём там основная сложность? Я как раз хочу приступить к его изучению. Раз попыталась сгруппироваться чуть плотнее обычного (иногда прыгаю вообще с очень слабой группировкой), так сразу вышел перекрут и падение, (ессно). |
Вжик пишет: |
ак сразу вышел перекрут и падение, (ессно). |
Necro пишет: |
выталкивание ( спокойно, левым плечем вперед, не торопясь крутиться) |
nightingale пишет: |
Ну почему естественно ? |
Necro пишет: |
3 толчек (опять, никуда не торопясь. главное - вылететь левым плечем вперед, чуть хуже двумя.) |
Вжик пишет: |
Почему левое плечо идёт вперёд? На одинарном, кажется, они идут вперёд вместе, а руки из-за спины вверх. Что означает "очень четко выпрыгивать над дугой"? Должно ли быть выталкивание и толчок чуть резче и четче, чем на одинарном? Мне кажется, что если долго сидеть на дуге, дупель не выйдет. Сильно ли отличается стопорящее движение по интенсивности? Ну и насколько плотной должна быть группировка? С переходом и накруткой на правую ногу, а также пролётом вроде всё в порядке. |
Цитата: |
Анализ рисунков, оставляемых коньком толчковой ноги, показывает, что при выполнении прыжка аксель чаще всего используется реберный стопор, за ним следует зубцовый, а далее - комбинированный. В прыжке двойной аксель чаще встречается реберный стопор, реже - комбинированный и еще реже - зубцовый. При обучении толчку в прыжках аксель следует учитывать особенности каждого способа выполнения стопорящего движения. Зубцовый стопор помогает сохранить высокую горизонтальную скорость движения благодаря отсутствию длительного торможения коньком. Стопорящее движение, выполненное зубцом конька, более кратковременно и с точки зрения создания вращательного движения менее эффективно. Поэтому количество вращательного движения, приобретаемого телом фигуриста при зубцовом стопоре, при прочих равных условиях меньше, чем при стопоре ребром. Для выполнения прыжка аксель этого запаса вращения обычно оказывается достаточно для совершения необходимого поворота за время полета. Для прыжка двойной аксель нужно большее количество начального вращения, поэтому при выполнении его чаще имеет место стопор ребром или комбинированный. Кроме того, для толчка с использованием стопора ребром характерен больший угол вылета, что вызвано большим коэффициентом преобразования горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость полета. Стремление увеличить время полета, достичь большей высоты прыжка при выполнении двойного акселя также заставляет обращаться к использованию для отталкивания стопора ребром. |
© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.05 сек. |