Дракслер пишет: |
Черный квадрат в котором выступает в роли символа этого всего |
Но не более! От того, что Малевич свой квадрат повесил в красный уголок и "хайпанул" не по-децки - от этого он стал великим художником??? Он великий "мастер кисти", который рисовал по всем правилам живописи или все-таки человек - философ, который мыслил чуть иначе, чем другие? Скорее всего, второе. Просто он своей мыслью, своим видением бросил вызов старому. И появилось новое. Давайте я сейчас нарисую что-то новое, выставлю это где-нибудь в неожиданном месте и под это подведу какую-нибудь философию - я тоже стану великим художником? Напрядли...Хотя критики скажут обратное на волне популяризации этого направления.
Нас, в ФК интересует, какой он...этот мастер кисти... И если он смешал желтый с синим, а получил не зеленый цвет - то он получит за это пониженные оценки. Если нарушит пропорции - не быть ему великим... Чтобы знать правила смешения и наложения цветов, правил пропорции, пространства, теней - не нужно быть художником и заканчивать художественные академии. Достаточно этому научиться, чтобы тебе настоящий художник это все показал, объяснил, постоянно тебя проверял и совершенствовал в этом.... Это я про техническую часть ФК на вашем языке объяснил.
А теперь про компоненты... Любой, даже самый объективный критик имеет свои предпочтения. Кому-то больше нравится портрет, кому-то пейзаж, кому-то авангард... И все их критические статьи будут так или иначе связаны с их предпочтением. Это нормальное человеческое отношение к любому явлению, предмету, событию.... И почему критиком живописи не может стать опытный искусствовед? Он же может сам не рисовать, но в то же время быть очень разборчивым в живописи и в ее тонкостях? Разве такого не может быть? Так и в ФК. Можно быть не МС, но разбираться в фигурном катании, как в виде спорта. Не нужно знать, как научить, насколько это сложно спортсмену. Судья знает, как это должно быть правильно, какой должен быть выезд, заход, ребро, сколько оборотов должен сделать минимум во вращении, оценить красоту его позиций в воздухе, во вращении (красоту оценить тоже надо с высоты МС???). И если судья был раньше связан с музыкой, хореографией, танцами, то он еще правильнее может оценить такие компоненты, как хореография, представление и интерпретация...
На этом, я думаю, спор надо закончить, слишком много офтопа. Каждый, я уверен, останется при своем мнении... Но мы друг друга услышали и уже хорошо.