Доброго времени суток!
Извините начинающего за глупый вопрос: а чем отличаается флип и лутц. Пока их не прыгаю только пытаюсь теоретически понять что есть что.
Заранее спасибо
bregalad пишет: |
Риттбергер прыгается с одной ноги, и никакого существенного сгибания туловища по отношению к толчковой ноге нет, при этом все тело довольно заметно наклонено к плоскости льда: |
Амарант пишет: |
Там ракурс со спины а чтобы увидеть что нога не прямая нужен вид сбоку. |
Амарант пишет: |
bregalad пишет: Риттбергер прыгается с одной ноги, и никакого существенного сгибания туловища по отношению к толчковой ноге нет, при этом все тело довольно заметно наклонено к плоскости льда: О чем вы вообще ? |
Амарант пишет: |
Как тело может быть в наклоне ( примерно параллельно льду ) и при этом составлять прямую линию с ногами ? Ну с одной ногой как в ласточке , это понятно . Но если и вторая нога там же, тогда человек или лежит или летит |
Амарант пишет: |
название " шестовая техника" тоже совершенно не отражает сути. Корпус и зубцовая нога составляют одну прямую только долю секунды перед постановкой зубца на лед . До этого и после этого свободная ( зубцовая ) нога заметно согнута в колене и никак не может претендовать на роль шеста |
bregalad пишет: |
слово "параллельно" (которое я не использовал, откуда вообще оно возникло |
Амарант пишет: |
нога идет в сильно выворотном положении . А когда нужно ставить зубец , нога должна развернуться в бедре в обычное положение . Во время этого поворота бедро опорной ноги тоже уходит из устойчивого положения , в результате нога слетает с внешнего ребра на внутренее . А теперь посмотрите как делает замах Лиза . Нога идет носком вниз с самого начала . Бедра весь наезд и замах остаются в статичном положении и внешнее ребро удержать проще . |
Varvara пишет: |
Вопрос - если бы она делала замах с той же выворотностью свободной ноги и вворачиванием зубца, но стояла бы крепко, была бы потом проблема?) |
bregalad пишет: |
Возможно, такая техника лутца или флипа когда-то существовала: сгибание в пояснице, разгибание в процессе отталкивания. |
Галка пишет: |
При выворотной стопе бедро разворачивается и уходит выше и наоборот завернутая стопа заставляет удерживать бедро прямо. |
bregalad пишет: |
Толчковая (= зубцовая) нога в лутце в момент постановки на лед составляет примерно прямую линию с верхней частью туловища. Выпрямление же оси корпуса (точнее, приближение ее к вертикальной) начинается с этого момента... В процессе отталкивания же можно считать, что линия ноги и ось верхней части корпуса лежат примерно на одной прямой. (Толчковая нога, конечно, сгибается, но под ее линией я имею в виду отрезок, соединяющий тазобедренный сустав и точку опоры лезвия.) |
Амарант пишет: |
Хватит слов. Скриншот! Скриншот! Скриншот! |
Амарант пишет: |
я кажется поняла почему у Аделины ребро уходит на лутце! Посмотрите на видео как она делает замах : нога идет в сильно выворотном положении . А когда нужно ставить зубец , нога должна развернуться в бедре в обычное положение . Во время этого поворота бедро опорной ноги тоже уходит из устойчивого положения , в результате нога слетает с внешнего ребра на внутренее . А теперь посмотрите как делает замах Лиза . Нога идет носком вниз с самого начала . Бедра весь наезд и замах остаются в статичном положении и внешнее ребро удержать проще . |
bregalad пишет: |
Далее, в момент опускания зубцовой ноги Сотникова начинает резкое вращение вокруг продолной оси тела: сравните положение плеч и таза фигуристки на кадрах 3-5, предшествующих постановке зубца на лед. У Туктамышевой же положение плеч и таза на кадрах 3 и 5 практически одинаково. |
Галка пишет: |
При наезде положение бедра "задается" выворотной или завернутой стопой. При выворотной стопе бедро разворачивается и уходит выше и наоборот завернутая стопа заставляет удерживать бедро прямо. |
Амарант пишет: |
Пересмотрела ролики с лутцами из темы " Видео элементов " , кто не знает - она всегда первая в этой ветке . Интересовало в этот раз два вопроса : как часто спортсмены опускают пятку зубцовой ноги на лед и насколько выворотно идет на замах зубцовая нога |
Амарант пишет: |
У Лизы корпус уходит во вращение раньше постановки на зубец. У Сотниковой это только более выражено. Плечи у них одинаково развернуты |
© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.062 сек. |