Продолжаю
отсюда.
Мне кажется, прокат отдельной партии нужно рассматривать с точки зрения цели, с одной стороны, и с учётом исполнителя с другой.
Если цель - танец в паре, то действительно разучивание своей партии каждым из партнёров - это учебный этап. Когда каждый знает её в совершенстве, начинается кропотливая работа над слаженностью, взаимопониманием, взаимодействием, гармонией, что и отличает ПАРУ от двоих фигуристов, которые просто катаются вместе, пусть даже и синхронно.
Если в силу ряда отбстоятельств танец соло становится отдельным видом, то из вспомогательного этапа он превращается в основной, не менее интересный и трудный. Нужно уметь представить его не как куцый выход из положения, где всё напоминает об отсутствии партнёра, а именно как самостоятельный танец, имеющий такое же право на существование, как и программа в одиночном катании.
Я тут недавно шторы вышивала, так приведу сравнение: мережкой можно подшить край. Она должна быть безупречной, иначе будет непрочно и некрасиво, но роль её остаётся вспомогательной. А можно с её же помощью сделать основной узор, и он будет так же красив, как и вышитый гладью. Если хватит мастерства.
Так вот, второе - мастерство исполнителя. Наверняка спортсменам определённого уровня легко выполнять любые элементы что в паре, что самостоятельно: партнёр для них не подпорка и не средство передвижения, а средство
само взаимовыражения.
Но фигуристу не такому опытному тяжело сделать одному длиннющий крюк в рокер-фокстроте, наружный моухок в фокстроте, маховый наружный моухок в танго, да ещё и внутреннюю тройку сразу же после него и т.д. С этой точки зрения в паре легче, так как надёжное плечо партнёра помогает, когда собственных возможностей чуть-чуть не хватает.