Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Irish

Автор
Страницы: 1 2
Irish
Moscow
26.03.2007, 22:45
Инвентарь фигуриста: Помогите выбрать коньки!
mr.kachok На этих сайтах странная инфо. У меня всегда была широкая нога, но я купила себе ботинки риспорт и мне в них удобно (ботинки риспорт экселленс - я начинающая).
Irish
Moscow
26.03.2007, 23:41
Elena 7 Если Вы собираетесь заниматься профессионально (в смысле с тренером), то лучше выбирать коньки из модельного ряда уровнем повыше, чем просто для массового катания/отдыха. А стоить они будут уже не 2000 руб., т.к. на коньках за 2т.р. вряд ли получится научиться чему-то серьезному (например, хорошим вращениям или прыжкам). А риспорту . Вот, например, сама начинающая и купила риспорт экселленс. Вполне удобные. Покупала за 4700 (ботинки).
Irish
Moscow
13.04.2007, 16:36
Инвентарь фигуриста: Лезвия Mark IV. Кто-нибудь о них слышал?
OrlovaМне вот, например, эти MarkIV в магазине очень советуют взять вместо давно ожидаемых мной MK21. Но, я про них ничего раньше не слышала. Говорят, они лучше, на них спрос больше(много заказали), у них нижний зубец более ярко выражен, чем на МК21. Но мне он, наверное не очень нужен, т.к. я начинающая и еще ничего не прыгаю. Наверное, буду ждать дальше МК21 - как-то они мне больше понравились.
Irish
Moscow
13.04.2007, 17:42
razdvatri
Разве эти элементы нельзя делать на МК21? А, глядя на зубцы MARK IV, мне показалось, что я благодаря первому зубцу вместо катания на льду буду летать рыбкой вперед
Irish
Moscow
13.04.2007, 18:18
razdvatri
Не спорю, все приходит с опытом. К любым лезвиям можно привыкнуть, но страх упасть может психологически серьезно мешать кататься (исходя из моего самого начального опыта и опыта моей знакомой, которая первый раз встала на коньки и упала, зацепившись именно первым зубцом, в результате чего получила трещину ребра. Теперь вообще боится вставать на коньки).
Irish
Moscow
23.04.2007, 14:06
Инвентарь фигуриста: Форма для тренировок
anikss