Bastian пишет: |
Да неужто вы уже отказываетесь от собственных слов? -
|
да я, блин, в следующем же посте написала, что оказывается даже не он, а художник по костюмам. Интервью вам привела. Потом повторила несколько раз. Но зачем вам читать посты оппонентов? Вам же и так хорошо))
Bastian пишет: |
Персонажа фильма Спилберга "девочку в красном" Юля увидела и указала на нее Этери РАНЬШЕ, чем они начали шить костюм, который к тому же еще и перешивался в процессе. Художник просто использовал найденный ДО НЕГО образ, чтобы стилизовать его под костюм фигуристки |
вы там, похоже, со свечкой стояли? )))
В начале сезона было дано несколько интервью в духе "юля-супер-вундеркинд". Этот имидж поддерживали все, включая Авербуха, это шоу-бизнес, нрчего личного. Это было частью пиара и ожидаемо подняло интерес к девочке. Когда сливки с победы были сняты, пошли совсем другие интервью, гораздо более правдоподобные. Плюс сама Юля у Урганта.
Тарантино пишет: |
Традиционно, в этот раз Авербух, если вдруг прочитает тему, узнает много нового про себя, о чём он там думал, когда ставил программу, и т.п. Это намёк, если что. |
То есть тебе его интервью, где он прямым текстом говорит о чем программа - не переварить? Если мнение не совпадает с твоим, то я еще могу понять когда ты не доверяешь словам оппонента, но с какого перепугу ты мнение автора программы полностью игнорируешь?
Про хореографию - сразу написала, что ты не увидишь. Я в этом даже не сомневалась, даже когда тебе эти фрагменты отмечала. Ну что поделаешь, не лубок, акварель - не все могут увидеть тонкие оттенки. Но ты при этом же позволяешь себе абсолютно бездоказательную аргументацию )) Изволь теперь найти в прошлых программах Юли ВСЕ точно такие же движения, как указаны в моем посте.
Varvara пишет: |
Потому что глупость вкладывал. Нельзя погибать в еврейском гетто прыгая каскады из тройных прыжков и крутясь во вращениях. Выразительные средства ФК не подходят для раскрытия данной идеи. |
мне кажется, это сильное преувеличение. Технические элементы фк одинаково мешают раскрытию большинства образов, хотя бы потому, что на время исполнения элемента спортсмен из образа выпадает. Про вращения Юли, кстати, сказать такого нельзя, они замечательно подходят этой программе и образу. Ну и все-таки программа не про непосредственно экзекуцию и лишение жизни, не про кровь, кишки и сожжение в газовых камерах, а про полную безысходность, про то, что такая прекрасная и одухотворенная жизнь (вот тут все прыжки-каскады и вращения как раз работают на образ) должна погибнуть.
bregalad пишет: |
Некорректное сравнение. У Спилберга наверняка и машина, и квартира уже есть (и, я подозреваю, и то, и другое — не самые дешевые), и, вообще, не лучший пример — режиссер, которые нацелен исключительно на коммерческий успех своих фильмов. Вопрос, что бы он делал, если бы ему тривиально негде было бы жить |
Никто не упрекал Юлю, что она за этот танец получила машину и квартиру. Я наоборот писала, что это нормально. Человек хорошо сделал работу, которой его научили взрослые и получил заслуженную награду. Но в образ пионера-героя, который старательно напяливают на Юлю ее фанаты, это никак не вписывается)) Вот если бы она ( как и Спилберг) отдала все в пдобный фонд - это было бы уже более стильно, но она не сказочный герой, а обычный человек, да, которому нужна и машина и квартира.
bregalad пишет: |
Да и все понимают сейчас, что отдавать деньги жертвам Холокоста — жест чисто символический (вряд ли именно это им необходимо, тем, кто еще жив). Помогать лучше конкретным людям и конкретными делами. |
ну эти "все" - как всегда один ты. Вот Спилберг и основал фонд, который собирает свидетельства с выживших во время Холокоста, в память о погибших и в предостережение новым поколениям. Гигантский архив документов собран. Сделана целая серия документальных фильмов. И для выживших это дело конкретнее которого не придумаешь.
Ну и с чего бы не помочь даже бы и деньгами пожилым людям, пережившим Холокост? С чего тывзял, что они ни прям все ни в чем не нуждаются?
Вообще, ты как всегда сделал вывод даже не погуглив.