korablik,
прошу прощения... Я отлично знаю, что Вы делаете вращения великолепно (особенно либелу, как переднюю, так и заднюю). Что же касается этого вращения, то оно мне не казалось таким уж плохим — оно долгое (оборотов 20 как минимум) и во второй половине стабильное, с четкой сменой ребра (с внутреннего на наружное), я и не думал, что кадры из него могут Вам не нравиться. Впрочем, я уже не впервые с этим сталкиваюсь... люди никогда не нравятся сами себе, причем даже тогда, когда я привожу фотографии как пример безукоризненного исполнения. (В следующий раз буду делать раскадровки собственных вращений, чтобы никого не обижать.) Я, кстати, посмотрел ролик с Ламбьелем и Вейром, и там даже у такого мастера, как Ламбьель, та же картина на входе в обратное вращение: внутреннее ребро и троечки в течении нескольких оборотов до "поимки" центровки. Он, правда, делает там все расслаблено, но все то же я видел и у Климкина (когда мы имели счастье у него тренироваться): предпочитает делать обратное вращение на внутреннем ребре (и у него это выходит красиво!), хотя, конечно, может на любом (вообще, может всё!). С этого момента я даже и перестал считать, что заднее вращение на внутреннем ребре — такая уж ошибка. (Не ошибка, когда умеешь и то, и другое, а я к тому моменту уж совсем впал в депрессию из-за того, что наружное ребро никак не получалось; кстати, тогда и стало потихоньку получаться вместе со сменой ребра, в том числе и благодаря достаточно простому совету Климкина: давишь на середину лезвия или пятку — имеешь в заднем вращении внутреннее ребро; давишь на носок, близко к зубцу — наружное.)