Adx пишет: |
Сейчас надежнейшая фиксация номеров машин в потоке никого не удивляет. |
Это не такая сложная задача, там интеллекта мало, для распознавания шрифта даже НС не нужны. Индексы на почтовых конвертах, которые по специальному шаблону писали, ещё в СССР распознавать умели, номера сложнее, но не сильно. Да, системы усложняются и совершенствуются, но на самом деле многие эти технологии довольно примитивны, работают в узком диапазоне и в каких-то нестандартных случаях, очевидных для человека, могут эпично валиться.
Adx пишет: |
Алгоритмически определение недокрута это примитивнейшая задача. |
Чтобы алгоритмически решить, надо сначала чётко формально определить. Однако чёткого понимания, что такое недокрут, нет. Слишком много степеней свободы. Вот по первому касанию определять или по тому, когда конёк уже на лёд перешёл? Если по касанию, то как учитывать ситуации, когда спортсмен поджимает стопу, чтобы так чуть-чуть выиграть по времени? Если по переходу на лёд, то как учитывать, если спортсмен какое-то явное усилие делает, чтобы провращаться на зубце? Учитывать как-нибудь, что нога приземления находится в завёрнутом или вывернутом состоянии? И другие такие моменты.
Спортсмен это подвижное тело, с кучей степеней свободы, именно поэтому масса ньюансов и возникает. Да и даже если бы он был твёрдым телом, то задача ловли недокрута всё равно была не такой простой, как кажется. Может так оказаться, что оборудование потребуется довольно сложным и дорогим, в первую очередь камеры и сложные углы съёмки.