Одилия пишет: |
Да чего вы рассказываете-то? Шенгенскую визу давали всем подряд вообще без проблем, справка о зарплате, выписка из банка, медстраховка ( сойдет ДМС или купить самую дешёвую), обратный билет на самолет и бронь отеля. |
Какой обратный билет, когда речь идет о многократной визе? Какой отель, я никогда в отелях не останавливался, жил в служебной квартире (и в приглашениях явно указывалось, что мне предоставляют жилье). Опять Вы пишете о том, чего на практике не проверяли, исходя из каких-то собственных представлений. Я-то как раз рассказываю только то, что было реально со мной.
Да проблема не в том, что визу не дадут, мне ни разу не отказывали (и даже освобождали от консульского сбора, т.к. цель поездки научная, а приглашающая сторона университет). Проблема всегда была только и исключительно в очередях в консульском отделе. Много раз со мной было так, что приехав утром и простояв в очереди несколько часов, я так и не успевал войти в помещение. В какой-то момент в консульском отделе посольства Австрии ввели предварительную запись через Интернет, но очень быстро случилось так, что, допустим, в мае есть места только на сентябрь. А потом, осознав, что это просто издевательство, предварительную запись отменили — опять живые очереди, и только для бизнес-поездок.
Сейчас, я слышал, Финляндия пока выдает визы, но оставила для приема посетителей только 1 день в консульском отделе (сознательно ограничив число выдаваемых виз). Реально это означает, что визу получить невозможно. Разве что туристическую через турагенства, но мне туристические визы никогда не были нужны.
Одилия пишет: |
По мне так довольно спорное утверждение, что пешеходов стали пропускать, потому что народ в Европу ездит. Просто строго прописали в правилах |
В правилах ничего не поменялось. Всегда правила предписывали пропускать пешеходов (пешеход однозначно имеет приоритет на перекрестках, переходах и т.д.). Но, помимо правил, есть традиции, практика. И они с советского времени сильно изменились. Тогда владелец автомобиля (особенно автомобиля Волга) считал себя существом высшего рода, которому пешеходы безусловно должны уступать всегда и везде. Теперь, к счастью, это не так. И дело не в штрафах, а именно в культуре вождения и общепринятых нормах. Хамство на дорогах, если и не ушло совсем, то сильно сократилось за время моей водительской жизни.