Trinity пишет: |
должны быть последствия |
А было что-то такое выдающееся? Девушка просто "сбежала из дома". Так бывает иногда, бывало бы чаще, если у всех была возможность куда-то сбежать и где-то жить не дома. Не то, чтобы прямо совсем нормально, но бывает.
Я не знаю деталей, но как я читал ранее про них, Алина постоянно жила не с семьёй, а вместе со своим тренером. Это в принципе ненормальная ситуация. Тренер это не семья, у тренера другая функциональная роль, чем у родителей и семьи. Плюс они заперты друг с другом, вынуждены проводить почти всё время вместе, нет возможности отдыхать друг от друга. Это и для семей проблема, усугубляет кризисы. Поэтому из дома иногда подростки убегают. Но обычно хотя бы есть возможность отдыхать друг от друга в школе, на работе. А здесь этого нет. Отсюда усугубление всех проблем.
Trinity пишет: |
А овчинка стоит выделки? |
Тут не в этом проблема даже.
Вот смотрите, бывает, что семья увлечена занятием ребёнка, видят себя в карьере ребёнка. Бывают, редко но бывают, особые случаи, где занятие ребёнка это работа семьи (основное занятие и источник доходов) — это клиника, не про такие случаи сейчас. Но всё-таки ребёнок остаётся членом семьи, а не только функцией. Если ребёнок вдруг решит, что всё, он заканчивает со своим занятием, то родители будут сильно расстроены, но всё-таки их по-прежнему что-то связывает, они по-прежнему семья.
И вот другая история, когда тренер воспринимает ребёнка "как родного". Но в том то и дело, что "как" в кавычках. Если ребёнок решит, что всё, со спортом закончено, то их после этого уже ничего не будет связывать. У каждого своя жизнь, теряется смысл совместного проживания и так далее.
Разные функции. Родители и дети это родственные связи, свой-чужой на основе родства. А тренер-ученик это связь на основе рода деятельности. Нельзя смешивать эти функции.