SKaterine пишет: |
Главная проблема - в том, что не удается, как правило, удерживать руки в открытой позиции в начале. |
Это как? Если с руками ничего не делать, они в открытой позиции и останутся.
Могу привести набор типовых советов по исправлению ошибок в винте (при вращении в обычную сторону):
1. Корпус держать прямо - не заваливать (т.е. сильно не наклонять).
2. При заходе с подсечек: на правой ноге отжиматься до конца, затем подседать и толкаться на дугу наезда. Левую ногу ставить рядом с правой при отталкивании.
3. При наезде (дуга на левой ноге) - левое плечо впереди, правое сзади. Также сзади держим правую ногу. Мах рукой и ногой делается почти в самом конце дуги, когда доехали до места на котором будет идти вращение. Сидим на опорной ноге, пока едем по дуге в конце встаем и полностью выпрямляем ногу.
4. Не ломать корпус. Стоять ровно над опорной ногой. Подтянуть бедро свободной ноги (оно, как правило, вываливается).
5. Руки собирать одновременно с ногой.
6. Бедро свободной ноги, при группировке, не поднимать выше начальной открытой позиции.
7. Конечная позиция: свободная нога полностью выпрямлена, руки прижаты к груди (наиболее плотная группировка). При этом достигается максимальная скорость вращения
Профессионалы меня поправят, если что не то написал