Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

На что можно рассчитывать с 2002 годом рождения

Автор
Сообщение
ДАША77
Сообщений: 29
02.03.2011, 09:51
На что можно рассчитывать с 2002 годом рождения
Уважаемые знатоки ФК, подскажите, на что может рассчитывать ребенок 2002 г.р.,занимаясь 2 год 4 раза в неделю,посмотрела по соревнованиям-наш год уже ОООчень далеко ушел,а для взрослых там или юношеских еще рано.Уровень пока -максимум ЮНЫЙ ФИГУРИСТ. В каких соревнованиях мы можем участвовать? Заранее спасибо ответившим.
Ответов:  153
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Tatmos
Сообщений: 414
15.07.2011, 15:40
fly cc пишет:
По-моему он просто супер. Посмотрите
www.youtube.com/watch?v=1Kap9e6uxqU&feature=related


как он это делает?! (примерно на 2:30)?
Tatmos
Сообщений: 414
15.07.2011, 15:56
korablik пишет:
Саныч пишет:
Он начал заниматься ФК с 12 лет. Это не легенда.

Как Вы можете это доказать?


Простите, что вмешиваюсь в диалог, но данные по началу ФК по любому (относительно "свежему") фигуристу есть на сайте ИСУ.

Вот вам Джонни http://www.isuresults.com/bios/isufs00003583.htm
bregalad
Сообщений: 11640
Москва
15.07.2011, 17:28
Амарант пишет:
уступает и очень сильно, во всем: в прыжковой части, во вращениях и переходах и в хореографии. С таким катанием сейчас и в двадцатке не окажешься

Странно читать подобные ответы, в которых применяются абслютные (не относительные) мерки. Наверно, в современных соревнованиях он бы не набрал высоких баллов — попросту потому, что правила изменились. Например, в его программе несколько раз в различных сочетаниях исполняется внутренний аксель (с необычными заходами), валлей, валлей с приземлением на другую ногу (как ойлер, но с внутреннего ребра), полуаксель с места — все эти прыжки теперь считаются незаконными (вернее, им нет подобающего места в современной классификации), что, кстати, очень печально, поскольку обедняет фигурное катание, а программы разных фигуристов становятся все более и более похожими друг на друга. Совсем смешно читать про уровни вращений — тогда никому не приходило в голову вращаться в волчке, например, с ногой, закинутой за голову и других тому подобных позах, совершенно не эстетичных, нужных только затем, чтобы набрать необходимое количество сложных вариаций; вращаться в дурацком заднем волчке на внутреннем ребре и т.п. — все это вызвано несовершенством новых правил (которые, к счастью, меняются довольно часто и почти всегда в сторону улучшения).
видео
Я, когда упомянул о катании Дона Джексона, имел в виду именно впечатление о нем как о спортсмене безотносительно ко времени и современным правилам: это действительно великий фигурист. Что же касается его дорожек, то там есть очень интересные связки, явно идущие от обязательных фигур. Современные фигуристы также включают элементы школы в свои программы, только получается у них это намного хуже. Попадание в музыку у него также идеальное, вообще, выступление соответствует тому времени и очень смотрится. Упоминание об отсутствии хореографии я вообще не понимаю (что это, классический балет или модерновый, которые не имеют почти ничего общего?) — хореография, на мой взгляд, никогда не являлась самоцелью, а служит просто средством выражения образа, если таковой есть в программе (на мой взгляд, излишек хореографии еще хуже, чем ее отсутствие). Что же касается прыжков, то, как я отметил, такой продолжительности полетной фазы (или, что то же самое, высоты траектории) в его тройном лутце я не видел ни у одного современного спортсмена. Это — первое исполнение тройного лутца на больших соревнованиях, и при этом время полетной фазы просто умопомрачительное: 0.80--0.83 сек, высота траектории 80 см! В современных четверных прыжках (и тройных акселях, которые по этим характеристикам равны четверным) эти параметры значительно скромнее: 0.70 сек, высота траектории 60 см. Вообще, в целом заметно, что техника прыжков в фигурном катании в последние 30-40 лет пошла по пути увеличения скорости крутки (за счет захода, уплотнения группировки), но прыгать при этом стали заметно ниже. Это было лишь мое визуальное впечатление из сравнения моих воспоминаний о прыжках, допустим, Игоря Бобрина, Юрия Овчинникова, Робина Казинса (Бобрин прыгал двойной аксель чуть ли не на уровень борта) и прыжков современных фигуристов. Мне, когда я посмотрел клип с выступлением Дона Джексона на ЧМ-1962, показалось, что тройной лутц у него довольно высокий, но 0.83 сек полета, я совершенно не ожидал! Когда я вычислил это по видео, я был просто ошарашен! (Проверьте и вы, может, я ошибаюсь? Скорость видео 30 кадров/сек, полетная фаза продолжается 24-25 кадров, получаем 25/30=0.83 сек.)

Я помню, в одной из трансляций ФК кто-то из комментаторов говорил, что какой-то азиатский спортсмен прыгнул четверной тулуп со временем полетной фазы 0.80 сек — это воспринималось как нечто потрясающее. Но так, оказывается, уже прыгали задолго до четверных.
Амарант
Сообщений: 34289
15.07.2011, 18:11
bregalad пишет:
Проверьте и вы, может, я ошибаюсь? Скорость видео 30 кадров/сек, полетная фаза продолжается 24-25 кадров, получаем 25/30=0.83 сек.)
Я совсем в этом не понимаю, поясните, пожалуйста, как можно вычислить эти значения, если исходного видео нет? Есть плавающая в ютубе копия, переписанная сто раз с одного источника на другой , многократно переформатированная - разве в этом случае реально вычислить настоящую скорость воспроизведения и, соответственно, время пролета? Это чисто технический вопрос от чайника, так то и без расчетов видно что прыжок высоченный.
Но в современном фк победителя не определяют по полетной фазе. Нужны четверные, каскады из тройных - этого на видео нет, зато есть масса одинарных акселей. Нет сложных вращений и дело не в эстетике, а в том что тогда вращались на порядок слабее, на простой прямой винт сейчас даже смотреть никто не станет, а тогда он был в каждой программе. По поводу хореографии - модерн или классика, не важно, важно что в данном случае ее нет вообще, а это значительно облегчает исполнение программы.
Вы написали что не видите серьезных отличий в Сложности программы по сравнению с современным фк. Есть и огромная, странно что Вы этого не видите.
bregalad
Сообщений: 11640
Москва
15.07.2011, 18:16
Амарант пишет:
У этого человека определенно большой талант к фк, которому не смогла помешать ни болезнь в детстве, ни позднее начало спортивной карьеры.

Немножко странно, когда о Скотте Хемильтоне пишут "у этого человека", как будто речь идет о ком-то малоизвестном, а не об олимпийском чемпионе 1984 г. и четырехкратном чемпионе мира (1981-84). Кстати, в этом видеоклипе Скот Хемильтон лысый, и это, насколько я знаю, не из-за возраста: он к этому времени пережил рак (в 1997 г.) и химиотерапию. К моменту этого выступления (2002) Скотту 44 года (он 1958 г.р.), но, как видим, ни возраст, ни рак не мешают ему блестяще кататься (тут и тройные прыжки, и заднее сальто в конце программы).

Заниматься ФК Скотт Хемильтон начал в 13 лет (ему посчастливилось родиться в Америке, в Россию в таком возрасте детей в секции фигурного катания не принимают).
bregalad
Сообщений: 11640
Москва
15.07.2011, 18:58
Амарант пишет:
Нужны четверные, каскады из тройных - этого на видео нет, зато есть масса одинарных акселей.

Там (у Дона Джексона) есть и двойные аксели (например, комбинация из двух двойных акселей 1:23). Насчет одинарных акселей — не заметили, что он прыгает их в разные стороны (на 2:18)? А внутренний аксель ("Бёкль") тоже считается одинарным? Внутренний аксель "из фиги" (как написала Варвара) 2:52, одинарный аксель с задержанной группировкой, одинарный аксель с приземлением на толчковую ногу; двойной сальхов и риттбергер с задержанной группировкой, тройной сальхов, комбинация валлей обыкновенный+валей-ойлер (на другую ногу)+сальхов 1:08 (почему сейчас не прыгают прыжки с валлеем в заходе? я помню это только у Лайсачека — валлей в правую сторону+тройной лутц в левую, но подобные нестандартные заходы — редкость в наше время), прыжок в 2 оборота (аксель) в волчок и т.д. — просто энциклопедия прыжков.
Амарант пишет:
Есть плавающая в ютубе копия, переписанная сто раз с одного источника на другой , многократно переформатированная - разве в этом случае реально вычислить настоящую скорость воспроизведения и, соответственно, время пролета?

Раз звук синхронизирован с изображением, значит, видео не убыстрено и не замедлено и времена вполне можно определять приблизительно с точностью до одного кадра=1/30=0.03 сек.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
15.07.2011, 19:43
Tatmos
Ну это в принципе шаг Орлова на присогнутых ногах (последовательно на внутренних ребрах, здесь довольно несимметрично - видны троечки на одной ноге). так и Жубер умеет, хотя пожестче. Потрясла дорожка из соревновательной программы 1984 - примерно с 1.00. Наверно тоже ничего сложного, но уж так четко и быстро!

Он потрясающе двигается в музыку, увы - именно по этому из природных данных сейчас не идет никакого отбора.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
15.07.2011, 19:54
bregalad пишет:
несовершенством новых правил (которые, к счастью, меняются довольно часто и почти всегда в сторону улучшения)

Очень отлично меняются - в этом сезоне мы уже имели все шансы увидеть в качестве хорео-дорожки римейк этого маленького шедевра Гамильтона или еще что-нибудь столь же непринужденное. Мне кажется, недурным следующим шагом была бы замена одного вращения в ПП на хореографическое с фиксированной стоимостью!

И тем не менее, именно новые правила отчасти виноваты в том, что спортсменам приходится заканчивать карьеру рано (возвращаясь к Нине Петушковой) или по крайней мере делать серьезный жизненный выбор. Очень много времени отнимает поддержание вращений на уровни. Когда Ирина Слуцкая возвращалась на лед после болезни в 2005 наверно, она уже выполняла отличные прыжки (дорожки тоже тогда были просты), но на вращениях например в заклоне ее несло реально метра на 3-4, бильман был с остановкой и вообще довольно ужасно, что не помешало ей спокойно выиграть ЧР и добрать форму к ЧМ. А если бы она получила за это дело парочку 1 уровней при всех 4 у какой-нибудь 13-летней малышки?
В общем очень интересно, сколько времени тратил старина Джексон на поддержание такой замечательной формы и оставалось ли у него время на еще что-нибудь в жизни.
Амарант
Сообщений: 34289
15.07.2011, 21:48
bregalad пишет:

Раз звук синхронизирован с изображением, значит, видео не убыстрено и не замедлено и времена вполне можно определять приблизительно с точностью до одного кадра=1/30=0.03 сек.
Но звук ведь тоже может быть замедлен или убыстрен.
Tarantino
15.07.2011, 21:49
bregalad пишет:
(Проверьте и вы, может, я ошибаюсь? Скорость видео 30 кадров/сек, полетная фаза продолжается 24-25 кадров, получаем 25/30=0.83 сек.)

Я насчитал там 21-22 кадра (вообще с точностью до кадра невозможно вычислить, качество записи не позволяет). Это повыше типичной средней высоты лутца на сегодня (в пересчёте на 30fps она где-то 19-20 кадров), но не так радикально.
Амарант
Сообщений: 34289
15.07.2011, 21:50
bregalad пишет:
Немножко странно, когда о Скотте Хемильтоне пишут "у этого человека", как будто речь идет о ком-то малоизвестном, а не об олимпийском чемпионе 1984 г. и четырехкратном чемпионе мира (1981-84
Странно было бы если бы я написала " у этого маллюска" или " у этого сайгака" , Скотт Хемильтон человек, что странного что я его человеком назвала?
Амарант
Сообщений: 34289
15.07.2011, 22:01
bregalad пишет:
просто энциклопедия прыжков.
посчитайте стоимость этой энциклопедии по Новой системе и поймете на что можно расчитывать с таким набором.
Ольга ГРИГ
Сообщений: 2185
Санкт-Петербург
16.07.2011, 03:42
Амарант пишет:
Вы написали что не видите серьезных отличий в Сложности программы по сравнению с современным фк. Есть и огромная, странно что Вы этого не видите.

Разница и правда есть, и ОГРОМНАЯ!!! Это фигурист умеет кататься, в отличии от сегодняшних, вот в этом и разница в сложности, только не в пользу современности....
Кстати, многие спортсмены, исполняющие тройные прыжки, совершенно не умеют и не могут испольнить внутренний аксель, или двойной прыжок в шпагате... И тем более, мало кто сейчас может начинать прыжок и преземляться с него с одного ребра на другое со сменой направления...
Одежда для Фигурного Катания собственного производства под зарегистрированным брендом "Figurist®" "Фигурист®" от Ольги ГРИГ: https://vk.com/club15546581 https://www.facebook.com/olga.grigoryeva.7 https://www.instagram.com/figurist_fashion_shop/?hl=ru https://figurist.eu
Амарант
Сообщений: 34289
16.07.2011, 12:34
Ольга ГРИГ так если бы у современных спортсменов не уходила масса времени на отработку вращений, тройных и четверных прыжков, у них наверняка нашлось бы время на все эти симпатичные изыски.
Извините, не верю что спортсмены хорошего уровня не умеют внутренний аксель. Я видела много спортивных групп, в которых давали в качестве упражнений для общего развития и координации все двойные в разные стороны, внутренний аксель и множество прыжков и подпрыжек " не из списка", которые есть на видео . Другое дело что в программы это редко ставят, и вовсе не потому что спортсмены этого не умеют, а чтобы съэкономить силы на нармальные прыжки и вращения.
Речь не об эстетике, а о сложности. Весь набор тройных в каскадах и четверные - сложнее внутреннего акселя и двойных в разные стороны. Вращение сидя с ногой на голове может кому-то не нравиться, но оно несоизмеримо сложнее простого волчка. Зубцовые шаги пусть и на большой скорости - не так сложны как реберные. Катание с прямым корпусом и руками в стороны гораздо легче работы корпуса и хореографии рук. И так далее. Новая система относительно адекватно оценивает сложность элементов .
Большой Ёжик
Сообщений: 294
г.Жуковский М.о.
16.07.2011, 16:05
Почему бы ни дерзать
Конечно, в качестве специальности нужно выбирать ту сферу деятельности, к которой есть склонность, и в которой наблюдается маскимум способностей, однако разве плохо немного развить в ребёнке те качества, которые у него изначально, скажем так, недоразвиты. Это увеличивает для него зону комфорта и способствует общему развитию.

К тому же...

Не знаю, как фигурном катании , но в других областях я наблюдала такие явления, когда человек поражает публику блестящим началом, и на него начинают возлагать огромные надежды, а потом очень быстро сдувается. А бывает, человек трудится, трудится, учится. Никто от него ничего особенного не ждёт. Потом (лет через 10 кропотливой работы в определённой сфере) вдруг все начинают говорить, о, это талант! Упирают именно на слово "талант", а не "профессионализм". Даже у музыкантов такое бывает.

Далее я хотела сказать, что результатов не приносит только деятельность из-под палки, однако сразу вспомнила кучу опровергающих примеров. Впрочем, примеров тут в обе стороны много. Моя лучшая подруга, окончив под давлением родителей музыкальную школу, возненавидела музыку. Сдав на отлично экзамены и захлопнув крышку рояля, она принципиально больше никогда в жизни её не открывала. Многие в наше юное время учились играть на гитаре, а она делала вид, что в музыке совсем не разбирается и нот не знает. Я сама недолюбливаю свою основную специальность, отчасти от того, что заставляла себя (уж сама себя заставляла) ею заниматься. Но бывает же, что палка, ремень и жёсткое психологическое давление родителей открывает в ребёнке прямо-таки божественное дарование.
bregalad
Сообщений: 11640
Москва
16.07.2011, 16:22
Амарант пишет:
если бы у современных спортсменов не уходила масса времени на отработку вращений, тройных и четверных прыжков

А у спортсменов той эпохи масса времени уходила на обязательные фигуры.
По катанию Дона Джексона видно, что он вполне мог бы заменить некоторые свои двойные прыжки, очень высокие, с задержанной группировкой, тройными (например, двойной риттбергер). Но тогда, наверно, считали, что не только в оборотах красота прыжков.
Амарант пишет:
посчитайте стоимость этой энциклопедии по Новой системе

Зачем Вы это пишете, даже возражать как-то странно... Тогда была другая система. Я насчитал в его выступлении 22 прыжковых элемента (если считать и двойной сальхов на выходе из вращения на 3:45) — а в современной программе может быть лишь 8 прыжковых элементов, и всем интересным и необычным (по нынешним меркам!) прыжкам, которые мы видим у Дона Джексона, в ней просто не найдется места.
Амарант пишет:
Я видела много спортивных групп, в которых давали в качестве упражнений для общего развития и координации все двойные в разные стороны, внутренний аксель и множество прыжков и подпрыжек " не из списка", которые есть на видео . Другое дело что в программы это редко ставят, и вовсе не потому что спортсмены этого не умеют, а чтобы съэкономить силы на нармальные прыжки и вращения.

Современные фигуристы могли бы поставить, допустим, валлей в заходе на тройной лутц (как это делал Эван Лайсачек, это разрешается правилами и не засчитывается как каскад) — у Джексона два валлея, второй со сменой ноги наподобие ойлера, потом двойной сальхов. Замените двойной сальхов тройным, и заработаете надбавку за сложный заход, да и, вообще, этот элемент будет смотреться и запомнится судьям и зрителям. Двойной сальхов на выходе из вращения — некоторые современные фигуристы делали тройной, это был один из фирменных элементов Ильи Климкина, например (Оксана Казакова в паре с Артуром Дмитриевым также исполняла что-то подобное двойному сальхову на выходе из вращения). Но в программах современных фигуристов это большая редкость, и, думаю, не потому, что это им не нужно: наверно, это реально непросто и требует высокого класса катания, который есть далеко не у всех.
bregalad
Сообщений: 11640
Москва
16.07.2011, 18:03
Tarantino пишет:
Я насчитал там 21-22 кадра

Все равно это 0.70-0.73 сек, больше, чем в среднем в современных четверных (20-21 кадр, 0.68-0.70 сек). Более-менее соответствует хорошему тройному акселю (у которого высота траектории, как правило, чуть больше, чем у четверного прыжка того же спортсмена).

Но, честно говоря, я еще раз тщательно посмотрел видео, и там никак не 21-22 кадра! Судите сами, вот покадровая раскладка:

увеличить
Четко видно, что на кадре 5 фигурист уже в воздухе, так что отрыв — между кадрами 4 и 5. Аналогично, нет сомнений, что на кадре 27 касания льда еще нет. Касание — где-то на кадрах 28-29. Но даже если взять минимум, кадр 28, то получаем продолжительность полетной фазы 23.5 кадра=0.78 сек (если 24.5 кадров, то 0.82 сек); это дает упомрачительную высоту траектории 75-82 см.

По кинограмме также видно, что вершина траектории — примерно кадр 17. Отсюда получается время взлета 12.5 кадров, удвоенное время 12.5*2=25 кадров. Так что продолжительность 24.5 кадров даже более вероятна, чем 23.5!
Амарант пишет:
Но звук ведь тоже может быть замедлен или убыстрен.

Речь без искажения — насколько я представляю, вряд ли (музыка без изменения тембра — да, с помощью прямого преобразования Фурье, растяжения в частотной области и затем обратного преобразования Фурье, например); только не понимаю, кому и зачем это могло бы понадобиться?
Ольга ГРИГ
Сообщений: 2185
Санкт-Петербург
16.07.2011, 19:34
Вы знаете..., вращения раньше делали намного быстрее и намного больше оборотов крутили, хоть и не в столь замысловатых позициях.... Обычное дело было детям провертеть 50 оборотов в волчке.... А на счет сложности - не соглашусь... Сейчас выучат одну или две комбинации и вставляют их в обе программы по несколько лет...
Амарант пишет:
Катание с прямым корпусом и руками в стороны гораздо легче работы корпуса и хореографии рук.
Поверте, с такой спиной кататься гораздо сложнее, чем туда сюда мотаться, делаю вид, что это - хореография...
Одежда для Фигурного Катания собственного производства под зарегистрированным брендом "Figurist®" "Фигурист®" от Ольги ГРИГ: https://vk.com/club15546581 https://www.facebook.com/olga.grigoryeva.7 https://www.instagram.com/figurist_fashion_shop/?hl=ru https://figurist.eu
Azazeil
Сообщений: 1637
Киев
16.07.2011, 22:19
Ольга ГРИГ пишет:
вращения раньше делали намного быстрее и намного больше оборотов крутил

А я восхищаюсь тем, НАСКОЛЬКО низко делали тот же волчок, сохраняя большую скорость (упомянутое видео Дженкинса). За последние годы так вращался только Ламбьель, и то гораздо медленнее в своем Фламенко.
Ну это так, продолжайте.
Спортивные пары - None/ Танцевальная пара - Вирчу-Моир/ Девушки - Косторная, Туктамышева/ Мужчины - Ламбьель/ Когда человек не курит и не пьет, невольно задумываешься, не сволочь ли (с)
Амарант
Сообщений: 34289
17.07.2011, 00:10
bregalad пишет:
у Джексона два валлея, второй со сменой ноги наподобие ойлера, потом двойной сальхов. Замените двойной сальхов тройным, и заработаете надбавку за сложный заход, да и, вообще, этот элемент будет смотреться и запомнится судьям и зрителям
а дышать когда? как это просто - заменить двойной тройным а прчему сразу не четверным в каскаде?

Сейчас, чтобы заработать надбавку за сложный заход, достаточно сделать элемент спирали перед прыжком. Зачем убиваться валлеями? Современные правила настолько требовательны к сложности программы, что спортсмены вынуждены выбирать из нескольких вариантов одной стоимости наименее трудоемкие. Это касается и заходов, и вращений , раньше еще и спиралей.
Ответов:  153
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.064 сек.