tempika пишет: |
Ну нехилый такой любитель, который пробился в основную сетку чемпионата США. |
Посмотрел, какое-то видео и результаты за последние два сезона. В обоих случаях занимал, с разными партнёршами, последнее место, с более чем двукратной разницей в баллах между ними и призовой тройкой. То есть уровень безусловно выше, чем вот у любителей на форуме, но всё-таки не совсем профессиональный, там видимо реально не так сложно в танцах пробиться на чемпионат, если идти от слабой зоны. Это первый момент.
Второй в том, что на самом деле вообще не понятно, откуда взялся миф, что танцоры должны уметь делать хорошо шаги. Вот в принципе не понятно. В танцах совсем другие ценности, а до НСС они технические шаги вообще не катали, вот не нужно это было, и всё. В танцах нужна лёгкость скольжения, нужно глубокие виражи, в одиночке необходимо реакцию дуги-ребра использовать, чтобы дугу можно было использовать для толчка в высоту или для закрутки. Это разные навыки.
Lalika пишет: |
Tarantino и чем вам не нравятся здесь на 19 секунде ребра и дуги выкрюков-крюков танцоров? |
Пример был для иллюстрации элемента в танцах, элемент только с этого сезона появился как самостоятельный, и что информативно, оценивается независимо для обоих партнёров, это тоже только с этого сезона. Судьям, однако, не очень понравилось, партнёрше дали только второй уровень (это, кстати, очень сильная пара, первое место на этом этапе, в финал ЮГП не пробились, но запасные). Посмотрел критерии, они простые, условно сколько разных шагов (твизл, скоба, крюк, выкрюк), такой и уровень, но с оговорками, для четвёртого всё чисто должно быть, для 3+ нужен двойной твизл. То есть партнёрше не только выкрюк не засчитали (для меня лично с выкрюком очевидно, а вот что ещё тут гадать только). Посмотрите, кстати, как судят на Гран-При, там вообще масса первых уровней за этот элемент у весьма серьёзных спортсменов. Судьи считают, что шаги не сделаны как надо, хотя уж крюк и твизл танцоры должны уметь делать.