Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Плохая заточка?

Автор
Сообщение
ЕкатеринаТкачева
Сообщений: 2
07.12.2023, 16:10
Плохая заточка?
Здравствуйте! Я начинающий любитель и в заточке не разбираюсь. Первые коньки мне заточил мастер в родном городе 14 радиусом на свое усмотрение. Кататься было комфортно, хорошо держала дугу, пробовала тройки. Потом купила новые коньки (тоже ширпотреб). И попробовала точить в Москве. Радиус сказать не подумала. Заточили 19, как оказалось. В первые несколько минут я коньком вообще не могла управлять. После 2-3 выходов на лёд более-менее катаюсь, но не покидает ощущение неустойчивости. Подскажите, это радиус 19 мне не подходит? Или просто уровень катания плохой? Если важно, рост 166, вес 60-62
Ответов:  18
Rebecca_2011
Сообщений: 9356
07.12.2023, 18:15
ЕкатеринаТкачева пишет:
Подскажите, это радиус 19 мне не подходит? Или просто уровень катания плохой? Если важно, рост 166, вес 60-62


Вы еще объём груди и бёдер не указали, чтобы вам радиус подсчитать какой подойдёт
kivi
Сообщений: 509
М.О
07.12.2023, 18:33
ЕкатеринаТкачева пишет:
Потом купила новые коньки (тоже ширпотреб). И попробовала точить в Москве. Радиус сказать не подумала.
Что за коньки? Где точили? В Москве можно и в металлоремонте поточить и у специалиста, который точит коньки фигуристам-сборникам РФ. Как понимаете, результат будет разный).
AoZakura
Сообщений: 372
07.12.2023, 19:51
ЕкатеринаТкачева пишет:
После 2-3 выходов на лёд более-менее катаюсь, но не покидает ощущение неустойчивости. Подскажите, это радиус 19 мне не подходит? Или просто уровень катания плохой?

Оба варианта да:
Я поначалу скользила не очень хорошо, но упиралась в ребро, а не просто на нём ехала, и радиус больше 16 было "не предлагать", ноги разъезжались, как на незаточеных коньках. Самый удобный оказался тот же 14.
Хотя, говорят, профи катали "школу" вообще чуть ли не на плоском лезвии, это вполне реально, если уметь. Видимо, недостаток остроты всё же компенсируется глубиной ребра.