| Murchik пишет: |
| bregalad, ну и триллер! |
Каждый раз в какой-то момент становится страшно, но выясняется, что это очередной бумажный тигр.
Самым главным облегчением для меня было то, что, оказывается, жуткая боль в колене была вовсе не от того, что вообще нет хряща в суставе и кость трется по кости. В свое время, когда я прочитал рассказ Алексея Ягудина, почему ему пришлось заменить (правый?) тазобедренный сустав на искусственный титановый, на меня это очень подействовало. (Он объяснял это своим генетическим дефектом, из-за которого "рабочая" часть сустава сужается со всеми вытекающими; и первый прыжок, который он не смог выполнять, был риттбергер, и у меня он был тоже первым, от которого пришлось отказаться уже лет 10 назад.)
Я поэтому и не пробовал обращаться к врачам, полагая, что деградация сустава неизбежна, ведь после запоздавшей операции еще в 1981 г. левая нога уже была неполноценной, не разгибалась полностью и вообще комфорт, как минимум, был потерян.
А тут 3 недели назад были совершенно дикие, непереносимые боли в колене, в общем, приехал. Но оказалось, что непосредственная причина — вовсе не сам сустав, который сейчас, как мне кажется, работает почти нормально (ногу по-прежнему разогнуть до конца невозможно, но болей никаких), а давление на нерв.
Во второй раз испугался, когда началось воспаление (жидкость после прокола не переставала вытекать 10 дней, возможно, попала внутрь инфекция, но, как сказал врач, такое почти у всех бывает из-за ослабления иммунитета и т.п.). Главное, что нагноение поверхностное (под кожей, а не в суставной сумке или кисте Бейкера), хоть и покраснение снаружи на коже выглядело страшновато. Но, оказалось, это ничуть не страшнее фурункула или флюса, из-за которых всем нам, наверно, приходилось посещать дантистов со всеми сопутствующими мучениями и чудесными избавлениями.
P.S. Самокат всё-таки обязательно куплю, как только получу надбавку к зарплате. На нём даже сейчас, в конце декабря, можно ездить, ведь в Москве в этом году замечательная, почти европейская зима без снега и с температурой в окрестности нуля (на газонах зеленая трава, а у птичьих кормушек мы почти не видим снегирей — им хватает еды и в лесу). Костыли и даже палка мне теперь не требуются (хочется верить, и не потребуются в ближайшее время).