Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Дети, спорт и болячки(((

Автор
Сообщение
Shamamanyaya
Сообщений: 71
25.04.2011, 01:07
Дети, спорт и болячки(((
Всем привет! Скажите мне, плиз, у всех ,кто занимается, со здоровьем порядок? Не в смысле, что болячки из-за занятий приобрели, а выходили на лед, имея их в арсенале? Как смотрят на это ваши врачи? У нас, например, пиелонефрит, лед открытый, наблюдаемся не по месту жительства, нефролог заявляет, что мы сильно рискуем. Конечно, я все время держу руку "на пульсе". Но боязнь навредить ребенку иногда себя дает знать. Как у вас?
Ответов:  124
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Амарант
Сообщений: 34289
18.05.2011, 19:47
NewmamМы тоже сдуру научились до школы складывать и вычитать в уме трехзначные числа, пока в маршрутках с катка на каток ездили, развлекались так. Ну и потом 2 года в школе в носу ковыряли на математике в матклассе, пока не разучились делать то что умели в 6 лет.
Newmam
Сообщений: 4096
18.05.2011, 20:25
Амарант пишет:
Ну и потом 2 года в школе в носу ковыряли на математике в матклассе, пока не разучились делать то что умели в 6 лет.

Мы забегали туда изредка, только чтобы убедиться, что всё под контролем и мы в материале.
Правда, мы и не складывали трёхзначные числа в уме в 6 лет.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Shamamanyaya
Сообщений: 71
18.05.2011, 23:24
Varvara пишет:
bregalad
кажется, сейчас при поступлении в первый класс должны знать цифры и считать (складывать, вычитать) в пределах десятка. То есть 11, 12 дети знать точно не должны и сосчитать 3 плюс 8 не обязаны уметь, но знаки плюс минус равно должны знать (это дает садик). Должны знать буквы, уметь складывать слоги.

ЭХ!!!! Лучше бы до школы их учили шнурки завязывать, руки мыть и из пласитилина лепить! Почему то в детский садах занимаются совсем не тем, что потом нужно ребенку в школе! И потом кое-кто действительно ковыряет в носу вместо того, чтобы учиться УЧИТЬСЯ. А вот элементарных навыков самообслуживания, умения слушать учителя, действовать по образцу и устанавливать взаимоотношения с одноклассниками у многих современных первоклашек просто нет Верите, я весь первый класс учила детей, что перед завтраком и обедом руки мыть надо? Некоторые элементарно не понимали, зачем. Это, конечно, и дело семейного воспитания. Но я во за дочкой сейчас наблюдаю, на открытые уроки в сад, как учитель, хожу - их обучают много чему, на опережение школьной программы. ЗАЧЕМ?! Ведь в детском саду дети должны играть, причем много и разнообразно! В этом развитие дошкольников. Ребенок, который развит по возрасту, без проблем освоит чтение, письмо и счет в первом классе. У остальных форы хватает на полгода-год- полтора, Потом многие из них проваливаются просто потому, что не приучаются работать в классе в едином темпе, не учатся слушать учителя и отвечающих одноклассников. Им скучно и неинтересно в школе. А ведь столько есть всего, чем можно заняться с ребенком до школы! В том числе и ФК!
Murchik
Сообщений: 12989
18.05.2011, 23:27
Shamamanyaya пишет:
А ведь столько есть всего, чем можно заняться с ребенком до школы! В том числе и ФК!

А потом и вместо
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
18.05.2011, 23:34
Shamamanyaya пишет:
Лучше бы до школы их учили шнурки завязывать, руки мыть и из пласитилина лепить!


Думаю, что этому тоже учат, просто эти навыки (ну кроме мытья рук) ничем не проще, чем счет в пределах десятка или прописи. Просто дети все разные. Кто-то быстрее научится складывать-умножать, а кто-то шнурки завязывать.))))
А о поводу мытья рук-моя дочь до сих пор часто недоумевает, зачем их мыть перед едой, если есть руками она ничего не собирается.)))))))))
Shamamanyaya
Сообщений: 71
18.05.2011, 23:45
edufinn пишет:
Поэтому в школе алгебру, включая математическую логику и теорию вероятности, изучают только начиная с 5 класса
Вы будете удивлены, но элементы алгебры, теории вероятности и логики присутствуют почти во всех современных учебниках математики начальной школы. Алгоритмы, дерево выбора, стохастические задачи, умозаключения, алгебраическое решение примеров и уравнений - все это теперь со второго класса. Я, кстати, не уверена, что мы - учителя началки, хорошо с этим справляемся. Как бы не было хуже...
Shamamanyaya
Сообщений: 71
18.05.2011, 23:51
Cорока пишет:
А о поводу мытья рук-моя дочь до сих пор часто недоумевает, зачем их мыть перед едой, если есть руками она ничего не собирается.)))
Амарант
Сообщений: 34289
18.05.2011, 23:57
Shamamanyaya пишет:
У остальных форы хватает на полгода-год- полтора, Потом многие из них проваливаются просто потому, что не приучаются работать в классе в едином темпе, не учатся слушать учителя и отвечающих одноклассников. Им скучно и неинтересно в школе.

+100! нас спасло то что мы в итоге перешли в другую школу. По крайней мере смена обстановки и желание преобрести авторитет в новом классе, хоть как-то заставило снова работать.
Shamamanyaya
Сообщений: 71
19.05.2011, 00:06
Cорока пишет:
Думаю, что этому тоже учат, просто эти навыки (ну кроме мытья рук) ничем не проще, чем счет в пределах десятка или прописи
Дело в том, что ничего лучше не укрепляет мелкие мышцы пальчиков и не развивает мелкую моторику, чем лепка и вырезание ножницами! Если ребенок много лепит, рисует КАРАНДАШАМИ, вырезает - ему гораздо проще будет учиться писать. Рука устает гораздо меньше, слез - тоже меньше. В общем, лучшие прописи для дошколят - пластилин!!! ( И кто мешает те же буквы из пластилина лепить и слова выкладывать? ) Вообще, работа с пластилином настолько разнообразна, что можно долго говорить. Мои третьеклассники всю четверть лепят - и не надоело! Каждый урок - сюрприз - что еще с пластилином можно сделать?
ksyuha_1980
Сообщений: 372
19.05.2011, 07:49
Shamamanyaya
А у нас волшебный Петерсон
natalisha
Сообщений: 349
19.05.2011, 15:10
idenis
3+8=2
2+1=0
4+6=1
7+3=0
3+9=1
2+0=?
малюля говорит что ответ 5
Bat
Сообщений: 117
19.05.2011, 16:57
Shamamanyaya
Боже, как я с Вами согласна!
edufinn
Сообщений: 964
19.05.2011, 17:15
Shamamanyaya пишет:
Дело в том, что ничего лучше не укрепляет мелкие мышцы пальчиков и не развивает мелкую моторику, чем лепка и вырезание ножницами! Если ребенок много лепит, рисует КАРАНДАШАМИ, вырезает - ему гораздо проще будет учиться писать

А еще я где-то читал (давно было, уже не вспомню источник), что работа руками и пальцами с мелкими предметами, например сборка конструкторов Лего и подобных, а также лепка и прочее, способствуют развитию и активации части мозга, которая отвечает за развитие речи.
Newmam
Сообщений: 4096
19.05.2011, 17:39
edufinn пишет:
А еще я где-то читал (давно было, уже не вспомню источник), что работа руками и пальцами с мелкими предметами, например сборка конструкторов Лего и подобных, а также лепка и прочее, способствуют развитию и активации части мозга, которая отвечает за развитие речи.

Часто про это читаю, но не очень понятно, как всё это проверить.
Дело в том, что покупают своим детям Лего и водят их на пластилиновые развивалки, как правило, как раз те же родители, что и много (и грамотно!) разговаривают со своими детьми, читают им и водят по театрам (или поручают всё это няням). Поэтому как отделить одно от другого?
Это напоминает анекдот про написание диссертации "Тараканы слышат ногами".
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Shamamanyaya
Сообщений: 71
19.05.2011, 22:43
ksyuha_1980 пишет:
Shamamanyaya
А у нас волшебный Петерсон
Сочувствую... Нет, на самом деле, программа интересная, но, как я обычно говорю, из 200-220 детей в нашем городке, ежегодно поступающих в первый класс, едва один класс наберется, который можно по этой программе без ущерба для детей обучать.И вообще, если только от программы все зависело
Shamamanyaya
Сообщений: 71
19.05.2011, 22:48
Newmam, да это на самом деле доказано и не родителями Научно, так сказать, обоснованно. Межполушарные взаимосвязи устанавливаются быстрее и прочнее. Но думаю, у детей-фигуристов с этим точно все должно быть в порядке Спорт и музыкальные занятия тоже это все очень эффективно развивают.
Newmam
Сообщений: 4096
19.05.2011, 23:21
Shamamanyaya пишет:
Научно, так сказать, обоснованно.

Учитывая всё, Вами перечисленное, научно доказано одно: любое развитие развивает ребёнка!
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
asdfg
Сообщений: 155
20.05.2011, 01:03
edufinn пишет:
Дочька у нас более разумна

но пишите плиз слово дочка без всяких мягких знаков
Feu
Сообщений: 457
23.05.2011, 17:18
natalisha пишет:
idenis
3+8=2
2+1=0
4+6=1
7+3=0
3+9=1
2+0=?
малюля говорит что ответ 5


Ответ - 1. Здесь надо кружочки считать, но вроде малыши такое должны сразу видеть.

Что касается счета в уме и мелкой моторики, считаю, что одно другому не мешает, если ребенку нравится складывать, вычитать, умножать, делить, почему нет? Мой сын, в 6 лет начал складывать трехзначные числа, безо всякого садика и вмешательства извне. А моторику нам Лего развивало на протяжении 4-х лет. У меня математический склад ума, да и у мужа тоже, ребенок похож на нас, хочет считать, пусть считает, тем более он мечтает стать ученым
marina_red
Сообщений: 5
Саратов
29.05.2011, 20:51
Feu Я учитель аж по двум образованиям. Развивать ребенка и складывать числа в уме трехзначные не заставляю. Смысла нет. Потом в школе хуже будет. А вот в ФК отдали. С пиелонефритом. Папа разрешил. Он у нас врач. Так что термобелье - и вперед!!!
Ответов:  124
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.036 сек.