Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Почему после 13 лет многие дети прекращают заниматься ФК?

Автор
16.03.2012, 23:55
Почему после 13 лет многие дети прекращают заниматься ФК?
Я не специалист в ФК, но сколько читаю форумы по ФК, то сложилось впечатление, что многие дети перестают заниматься ФК после 13 лет, хотя они начали хорошо в раннем возрасте и у детей были результаты. С чем это связанно? Я пытаюсь понять проблему, вникнуть. Пропадает мотивация? Большие изменения в комплекции тела?
С другой стороны есть примеры, когда наоборот, дети с сильной мотивацией и талантом начинали поздно и достигали результатов, на ум приходит Мики Андо (начала в 9 лет), Саша Коэн (пришла на кружок ФК в 7, но серъёзно начала заниматься только в 11 лет), Мишин (начал в 15 лет), Грэси Голд (начала в 8) и другие.
Всё будет хорошо. Главное - не вылезать из под одеялка
Ответов:  233
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Murchik
17.03.2012, 00:20
momsk8, начинают увлекаться девочками и/или мальчиками
Bracket
17.03.2012, 00:29
Murchik пишет:
начинают увлекаться девочками и/или мальчиками

и/или пивом...
Great minds discuss ideas; Average minds discuss events; Small minds discuss people. A.E. Roosevelt.
smurfita
Москва
17.03.2012, 00:37
momsk8устают. Или не хватает денег. Или какие нибудь заболевания
Rebecca_2011
17.03.2012, 00:50
Murchik пишет:
начинают увлекаться девочками

Alice Madness Returns

современными куклами...
deva-eva
17.03.2012, 05:25
Потому что система у нас такая.... Не достиг результатов - пинком под зад.

Вот мы пропустили год по болезни (как раз 10-11 лет), поправились естественно. И все...

А сейчас переехали за границу, по счастью - каток рядом. Решили попробовать. Так оторвали там мою "толстую девочку" с руками и ногами, с акселем то. А еще у них есть парень - тройные лупит, не все правда чисто. А дочь сказала, что он всего два года катается - с 14 до 16 лет. Вот так-то
Какой спорт может быть лучше мужского одиночного фигурного катания?
Newmam
17.03.2012, 13:41