Наталька пишет: |
если ребенок не проводит каждый день на катке, это совсем не значит, что он целыми днями сидит у компа. |
Наверное, не стоит воспринимать всё лично. Писала лишь констатацию факта: есть дети такие, а есть - такие. При этом речь не шла о чьих-то конкретных детях, или детях, у которых нет еждедневного льда.
По поводу же "всего-понемногу", тоже сомнительная практика. Человек должен быть профи в чём-то одном. Он не может быть профи во всём. Если это хобби - другое дело. У каждого свои цели и задачи.
Вы полагаете, если ребёнок одновременно занимается музыкой, рисованием, хореографией, спортом, языками, физикой, химией, черчением, литерaтypой - из такого ребёнка может вырасти гармоничная личность?
Примеры конечно есть - Ломоносов. Но насколько мне помнится, он не занимался хореографией или спортом.
Рисовать, заниматься музыкой, можно начать и в 10 лет, и добиться успеха. ФК, гимнастикой в 10 лет уже не займёшься - слишком всё сложно. Не хочу чтобы мой ребёнок упрекал меня за то, что была возможность, а мы не воспользовались. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.