Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Что должен уметь ребенок в 6 лет

Автор
Сообщение
Елена Т
Сообщений: 440
08.10.2007, 22:40
Что должен уметь ребенок в 6 лет
Мы живем в твери. Занимаемся уже 3 года. В этом году одна девочка из нашей группы попробовала перевестись в Москву, ну не сама конечно а мама и папа решили перевести ее в Москву. Показались столичным тренерам и те удивились, что для 3-х лет занятий она так мало умеет. По это му случаю у меня вопрос что дожен уметь ребенок в 6 лет?
Ответов:  202
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Krokomama
Сообщений: 877
СПб
15.10.2007, 17:16
Rohan
Очень хочется ответить. Чему можно выучиться будучи МС. Можно выучиться языку не посещая ранний языковой курс (сейчас учу второй - итальянский), можно выучиться играть на фортепиано для себя и семьи, занимаясь индивидуально с педагогом по специальности (исключая сольфеджио и хор). Все это прекрасно сочетается с занятиями спортом и даже спортом высших достижений. Просто надо выбрать, чем заниматься профессионально, а чем для себя. P.S. при этом можно закончить физ-матшколу без троек.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
15.10.2007, 18:07
Rohan

Пусть лучше над нами смеются чем плачут.

Тренер моей девочки - бывшая чемпионка России (дальше мама не пустила) окончила школу с золотой медалью. Так, для информации.

И да, если отбросить хор и сольфеджио, оставив одну специализацию, то можно научиться играть на фортепиано для себя. Вполне сносно для семейного круга. Есть примеры, когда люди за 30 впервые садились за рояль и через некоторое время вполне прилично играли, то, что им нравилось. Не для концертного исполнения, разумеется. Так что всё в наших силах.
danya
Сообщений: 163
одесса
15.10.2007, 18:26
Дело в том, что РОДИТЕЛИ выбирают дитю вид спорта, ибо в 3-4 года оно (дитё) само мало что понимает[/quote]

Могу сказать только на своем примере, мое дите захотело в 4 года само заниматься ФК, причем до истерик и душевных переживаний, когда не получилось сразу попасть в группу. Мотивация, причем и по сей момент год спустя, - хочу научится вот так вот крутиться-крутиться , а потом прыгнуть и поехать на одной ножке. Желание не проподает, хотя у нас не тот случай, когда есть какие-то суперданные для ФК, что-то получается, что не очень, и то в результате приличной работы дома и подкаток. Особой мечты о чемпионстве нет, а обходятся тренировки не дешево.
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
15.10.2007, 23:44
profi222 пишет:
Вполне сносно для семейного круга.

Уж извините, как музыкант взъерепенюсь. Вот у нас откуда стремительное падение культуры в мировом масштабе... Плевать как, лишь бы сам. А Вася тоже тут лажанулся, чем я хуже...
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
linne
Сообщений: 394
Подпарижье
16.10.2007, 01:08
Нельзя ничему научиться.
Серьезные занятия ФК отнимают все свободное время.
По крайней мере, свое детство, когда на четвертом году обучения ФК меня заставили ходить в музыкальную школу, я вспоминаю с содроганием.
В 5 утра подъем, к 7 на каток (туда надо было еще доехать), потом в школу, в три из школы, к четырем на ОФП/хореография/гимнастику/ритмику, к восьми в музыкалку, в 11 дома, в 12 спать, уроки на коленке в электричке или трамвае.

Может быть, мне и нравилось бы играть на фортепиано, и может быть, я научилась бы этому, если бы не приходилось разрываться на части и так. А вы говорите, иностранные языки, иностранные языки...

А школу закончить с золотой медалью - и у меня была. Хотя к регулярным занятиям в школе я приступила с 10 класса, бросив ФК и музыкалку.

Смотрите на вещи реально.
Можно загрузить ребенка чем угодно, но учтите, что он выберет основное для него, а остальное будет просто напрасной тратой времени, денег и нервов.

Вообще, считаю, что желание родителей сделать из своего ребенка очередного Ломоносова или Да Винчи - мировое зло, ибо в итоге в лучшем случае получается середнячок, который чуть-чуть знает ноты, умеет считать до 10 на трех языках, кое-как рисует и т.д., и т.п.

PS эти середнячки после, повзрослев, иногда любят с огромным апломбом рассуждать о том, в чем не разбираются ни капли, опираясь на те самые чуть-чуть знания .И это тоже мировое зло.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
16.10.2007, 01:28
linneпишет:

"Вообще, считаю, что желание родителей сделать из своего ребенка очередного Ломоносова или Да Винчи - мировое зло, ибо в итоге в лучшем случае получается середнячок, который чуть-чуть знает ноты, умеет считать до 10 на трех языках, кое-как рисует и т.д., и т.п."

Очень хотелось бы с Вами согласиться... Но родители, третирующие своих детей и "делающие" из них Ломоносовых итд, прежде всего опираются на известный опыт родителей многих гениев: Моцарт, Бетховен, Паганини.. многие другие над кем сидели родители, и порой весьма жестоко. Кто знает, как стали гениями все эти люди - вопреки или благодаря родителям? Каждый трактует это по-своему.
С другой стороны, я не раз уже слышала от взрослых людей, которые чем-то занимались в детстве, но бросили или занимались в пол-силы и ничего не достигли, так вот эти взрослые уже люди спрашивают родителей: ПОЧЕМУ вы меня не заставили тогда заниматься?? Правда, есть и другие, которые спрашивают: ЗАЧЕМ вы испортили мне своими занятиями всё детство??
Так что, я думаю, что вырастить выдающегося человека - это вроде лотереи. Даже если у ребенка есть все задатки к этому, можно убить их накорню насилием над его волей. Так же можно убить эти задатки, если позволить взять над ними верх лени или сиюминутным ,хотя и вполне законным и человеческим желаниям вроде погулять или поиграть, или выспаться например.
Чтобы далеко не ходить - Маринин рассказывал, что его до 15-ти лет (!!) мама водила на лед из-под палки! Только потом ему немного стало нравиться. Но и сейчас, уже со всеми медалями и регалиями, он, кажется, не фанатеет от этого занятия. Дай Бог, чтобы он нашел свое любимое дело. Но с другой стороны, если бы не его мама - не видать бы нам Маринина как своих ушей
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
16.10.2007, 01:43
linne
Прошу прощения, не правильно кажется поняла Ваш пост. Вы имели ввиду те случаи, когда родители заставляют заниматься детей всем сразу. Тоже сложный вопрос: допустим родители пытаются предоставить возможностям ребенка развиться в той или иной области. Бывает, что ребенок равно одарен в самых разных областях - он и музыкален, и рисует, и танцует и в шахматы играет. Как понять - чем именно заниматься ребенку, чтобы не упустить то, в чем он по-настоящему талантлив? Вот и пихают его вовсюда, чтобы потом "отсеять лишнее".
Вообще это все от несовершенства нашей образовательной системы ИМХО. Она нацелена в основном на точные науки, опуская гуманитарное образование. Сейчас можно выбрать школы с тем или иным уклоном, но еслли есть, скажем, гуманитарный уклон, то часто это означает, что точным наукам там не придают большого значения. И наоборот. Ровного, классического образования, где были бы сбалансированы точные и гуманитарные науки, языки, рисунок, танец (всё в рамках школьной программы, а не доп.кружками) - такой системы нет. Поэтому родителям зачастую приходится всё оставшееся от школы время выяснять : а в чем же талантлив мой ребенок?.
Только не надо говорить, что этот вопрос выяснять вовсе не нужно. Что талант, мол, сам пробъется. Это не так уж и часто бывает на самом деле. А в большинстве случаев мы к выпускному классу имеем огромное колличество уже почти не детей, которые вообще не знают кем хотят стать,и поступают туда, куда проще поступить. И работают потом там, куда взяли, или где денег больше платят, НО только не на любимой работе. Талант тоже порой тяжкое бремя, но вся жизнь отданая нелюбимому делу - это мрак.
Наталька
Сообщений: 47
16.10.2007, 06:35
вотэтода! пишет:
вырастить выдающегося человека - это вроде лотереи.

У всех разные цели. Я например, не стремлюсь вырастить выдающегося человека. Хотелось бы, чтобы мой ребенок вырос просто Человеком (как не пафосно это звучит), добрым, уверенным в себе, интересным себе и окружающим. А спорт - это средство воспитания. Не зря же говорят ,что "бесхребетные люди родом из детства".... Пусть учится преодолевать трудности (в жизни всего трудом добиваться приходится, если только ты не прирожденный везунчик), добиваться поставленной цели, не растрачивать время в пустую, ну и ценить красоту
deva-eva
Сообщений: 618
16.10.2007, 10:05
profi222 пишет:
Может ли ребёнок быть в большом спорте и заниматься музыкой и языками одновременно?


Ну мы конечно еще не в "самом большом" спорте, но занимаемся серьезно. И бросать пока не собираемся. При этом все же рискнули и пошли в языковую школу. Пока справляемся. При этом если стоит выбор - подкатка или урок языка в школе (у нас их два) - выбираем язык, если это основная тренировка - то 50/50 - то одно прогуляем то другое. Но пока,(ТТТ) основные тренировки и уроки языка не совпадают.

Насчет музыки так скажу - если она на серьезном уровне (муз школа), то совмещать вряд ли удастся. Дело не только в нехватке времени. А вдруг на тренировке ты руку повредишь??? У нас были детки, которые сначала совмещали, а потом пришлось делать выбор или-или. А если музыка так, для себя, научиться что-то изображать - то наверное да. Пару-тройку часов в неделю можно всегда найти. Я сама закончила музыкалку, поэтому своих детей никогда туда не отдам. Но инструмент у меня стоит, дети бренчат когда захотят, дочка иногда просит научить, вот небольшую пьеску уже разучивваем (на уровне 1-го класса музыкалки). Захочет больше - пожалуйста.
Какой спорт может быть лучше мужского одиночного фигурного катания?
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
16.10.2007, 10:50
вотэтода! пишет:
классического образования, где были бы сбалансированы точные и гуманитарные науки, языки, рисунок, танец (всё в рамках школьной программы, а не доп.кружками) - такой системы нет
Ещё как есть Это чтобы в Санкт-Петербурге и не было. Только стоит этo удовольствие от 500 у.е. в месяц и учителя там почему-то ставят дочерям крупных бизнесменов оценки на балл выше.
Плавали Знаем.

deva-eva пишет:
Я сама закончила музыкалку, поэтому своих детей никогда туда не отдам
Вот это очень распространённая ситуация. Потому что "нервы треплят, а ничему не учат". Да ещё и деньги за это требуют.

Пожалуйста, перечитайте ещё раз, что говорит linne. У человека родители действовали из самых лучших побуждений. Но она почему-то сомневается в их правоте. Потому что нужно железное здоровье, чтобы выдержать такие нагрузки, и физические, и психические. И тут ещё много о чём говорить можно.

А, вот ещё вопрос, который многих родителей интересует: где, на каком катке перспективы есть.
Тут проблема вот в чём. Двойным можно обучить любого спортсмена, и на уровне двойных преимущество имеют более старательные дети.
А вот тройные зависят от анатомического строения. От мышц. И примеров, когда у очень хороших мальчиков и девочек тройные не пошли - масса.
Что теперь, если ребёнок хочет заниматься ФК, а результаты тестирования показывают, что тройной ему не скрутить никогда, бросить это бесполезное занятие?
My name is Modesty
Туся
Сообщений: 68
16.10.2007, 11:07
razdvatriА как узнать - пойдут у ребёнка тройные или нет, где можно протестироваться? А то может зря напрягаемся... Катались бы в своё удовольствие...
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
16.10.2007, 12:00
Туся В институте физкультуры.
My name is Modesty
муль
16.10.2007, 12:03
razdvatri пишет:
В институте физкультуры

Точно, при поступлении на первый курс.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
16.10.2007, 12:14
Rohan пишет:
Уж извините, как музыкант взъерепенюсь
Уж извиняю... Хотя, например, за рубежом не такое серьёзное отношение к музыке - дети ходят в кружки или к репетиторам. Возможно, из них не вырастут Бахи и Паганини, но они довольно неплохо владеют "и скрипками и фортепианами". И играют в своё удовольствие (и для удовольствия родителей)
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
16.10.2007, 12:29
Всё-таки склоняюсь к версии что основным должно быть что-то одно: либо ФК, либо музыкальная школа, либо гимнастика. А остальное идти как хобби. Не сможет ребёнок потянуть 3 школы: общеобразовательную, спортивную и музыкальную. И дело не в ограниченных возможностях ребёнка, а в том, что каждая из этих школ предьявляет свои, особенные требования, оттачивать мастерство можно часами. Вспомним хотя бы наши уроки в школе, где каждый преподаватель считал его предмет самым главным. Не знаю как у вас, а в нашей школе грузили настолько, что физически было невозможно всё это прочитать, изучить, проанализировать, запомнить.

Ещё хочу дать совет родителям насчёт языков, если позволите. Не торопитесь. Начать изучать язык можно и в 13 лет и научиться разговаривать на нём как на родном, без акцента. А к этому возрасту уже и с ФК катанием более-менее определяется. Не торопитесь, не загоняйте себя и ребёнка.
Наталька
Сообщений: 47
16.10.2007, 13:31
profi222 пишет:
Начать изучать язык можно и в 13 лет и научиться разговаривать на нём как на родном, без акцента.

Точно. Мне тоже предлагали ребенка на ангийский язык записать, но мы отказались. Зачем обгонять сверстников ,если она следующей осенью пойдет в первый класс и начнет учить язык там. Пусть сперва по русски чисто говорить научится (с логопедом занимается), а то в голове полная каша будет из звуков и слов. Это как после двухнедельной поездки в Питер у нее перемешались в голове все исторические события, о которых ей рассказывали на экскурсиях (войны, революции и пр.)
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
16.10.2007, 14:04
Да, ребята... Вас почитаешь - не знаешь, смеяться или плакать.
То-то у нас из всей сборной по-английски полтора человека говорит.
My name is Modesty
Svet_Borisovna
Сообщений: 92
Пенза
16.10.2007, 15:58
Наталька пишет:
следующей осенью пойдет в первый класс и начнет учить язык там

не знаю, как Вы, а я не знаю ни одного человека, который выучил бы язык в общеобразовательной школе. По теме: грешна, мы, кроме ФК, учим и английский. Уже третий год. Правда, в очень щадящем режиме: у нас дивная девочка-репетитор, которая с дочкой по-английски в куклы играет
*шепотом* она дальняя родственница Елены Бережной
Все будет хорошо. Я узнавала (с).
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
16.10.2007, 17:08
Svet_Borisovna пишет:
не знаю, как Вы, а я не знаю ни одного человека, который выучил бы язык в общеобразовательной школе. По теме: грешна, мы, кроме ФК, учим и английский. Уже третий год...
Нет вы не подумайте, что мы вам в пику или отговариваем, получается - замечательно. А если у кого-то не получается - не стоит заганяться - успеете. В общеобразовательной школе язык не выучить, согласна.

Но для того, чтобы разговаривать на языке, нужно находиться в языковой среде. ИМХО. А без этого и смысла нет учить (если ваш ребёнок в дальнейшем не собирается общаться на этом языке)

По поводу "из всей сборной полтора человека говорят на английском" - а зачем козе баян? Она весёлая и без баяна.
Svet_Borisovna
Сообщений: 92
Пенза
16.10.2007, 17:40
profi222 пишет:
если ваш ребёнок в дальнейшем не собирается общаться на этом языке


собирается. В разных странах, куда ее забросит судьба члена сборной России по фигурному катанию
Все будет хорошо. Я узнавала (с).
Ответов:  202
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.067 сек.