На двух ногах вращение год потому, что, как тут уже заметили, если у человека (скажем, за 40) нет балетной и похожей подготовки, то вестибулярный аппарат просто к вращениям не готов. У меня в анамнезе была травма среднего уха, и меня до сих пор в транспорте укачивает, например. Отработанное вращение на обеих ногах позволяет потом легко перейти от прямых вращений к обратным, и, кстати, говоря, многие вращения на обеих ногах смотрятся довольно эстетично, а некоторые - на скрещенных спереди ногах - довольно сложны. Для отработки центровки, баланса и вестибулярного аппарата, - таков ответ. Я часто вижу, как довольно уже владеющие вращениями люди (винт, обратный винт, волчок) начинают тренировку вращений именно с него.
Канадские любители были окей, с очень крутыми для меня того времени элементами, без лишнего веса
Я тогда очень переживала, что вращаться не получится, а меня успокоили, - и да, примерно в такие сроки у меня элемент и поддался.
Почему я написала 20 оборотов, - ну потому, что именно столько оборотов с запасом позволяют выполнить нормальное вращение стоя со сменой позиций - из винта в штанд-пируэт и обратно, дальше можно в заклон или тип того. Вестибулярку надо тренировать. К тому же винт красив, когда есть ускорение, - оборота три в открытой позиции, далее оборотов 6-7 когда нога плавно идет вниз, и дальше - сколько накрутится с ногой внизу. Вот и считайте. Примерно 15-16, а 20 на тренировках, чтоб хватало с запасом (когда заход пошел кривенько из-за рытвины на льду и теде). Для меня лично было важно получить именно столько, потому что для меня либела невозможна в связи с инвалидностью, и полный хороший присяд в волчке тоже. Потому почему не налечь на винт?
Это всегда смотрится эффектно.