Одилия пишет: |
Весь мир уже два года не знает , что делать, больницы переполнены, а вы предлагаете заниматься самолечением, принимая бесконтрольно антибиотики и антикоагулянты? Это гениально просто. |
Слушайте, тем, кто реально столкнулся с этой болезнью и с системой, очень трудно, просто невыносимо читать то, что Вы пишете, находясь со стороны.
Конкретный пример: заболевает женщина (84 года), вызываем врача. Врач поликлиники слушает легкие, мерит сатурацию (нормальная), ставит диагноз — грип или ОРВ, прописывает антибиотики (азитромицин) и т.п. В течении недели ей лучше не становится, самочуствие волнообразное, температура то немного поднимается, то опять снижается до почти нормальной, помимо "гриппа", есть другие проблемы (хроническая болезнь сердца, гипертония, диабет). Она с каждым днём всё слабее, сама ходить уже не может (не может даже самостоятельно сидеть), проблемы с туалетом и т.п. Во время гипертонического криза (10 дней после начала болезни) вызываем скорую, но, когда скорая приехала, давление стабилизировалось (наверно, за счет таблеток, которые они же посоветовали принять до приезда, чтобы сбить высокое давление). Скорая возилась с ней больше часа (сатурация, давление, ЭКГ и т.п.), уехали, не посоветовав госпитализации. Я тогда ходил в Invitro, выяснял, можно ли там сделать ПЦР-тест с самостоятельным забором материала, используя их набор для самотестирования — оказалось, при сдаче пробирок она должна сама присутствовать с предъявлением паспорта. Дома ПЦР-тест в Подмосковье не делают. Кончилось всё это неожиданно и печально — в один "прекрасный" день спустя 2 недели после начала болезни еще утром она чувствовала себя нормально, но в середине дня вдруг отказывает речь (микроинсульт), по скорой ее увозят в больницу (нейро-отделение), так делают КТ легких и констатируют 45% поражение, поэтому инсульт (при котором срочную помощь надо оказать в течение 3-х часов, в экстремальном случае ввести катетер в мозговую артерию и удалить перекрывающий ее тромб, если его уже нельзя растворить медикамиентами), который уже совсем не "микро", не лечат, вместо этого увозят в красную зону совсем другого госпиталя, куда она попадает лишь спустя 10 часов после вызова скорой. Откуда ее выписывают через 8 дней уже с парализованной правой частью тела, с отказом речи, а также для завершения — с положительным ПЦР-тестом, результат которого приходит на следующий день уже после выписки. И после — тяжелые последние полгода жизни (паралич правой части тела, нет речи, с трудом человек может глотать даже просто воду, только жидкая пища и т.п.).
И вот это всё из-за того, что
нельзя принимать антикоагулянты, если их не прописал врач; нельзя сделать тест на ковид, не предъявив паспорт. Нельзя вызвать бригаду на дом (за деньги), чтобы они взяли тест, потому что у нас всё только бесплатно.
Я более чем уверен, что если бы она принимала эликвис, который прописывают всем при подозрении на ковид, то не было бы никакого инсульта и она сейчас была бы жива. И это не первый такой случай в моей жизни, когда следование прописанному врачами лечению приводит к катастрофическим последствиям — те самые советы на форумах оказываются гораздо лучше.