Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Общие разговоры о ФК - 6

Автор
Сообщение
Adx
Сообщений: 8149
19.03.2022, 02:28
Общие разговоры о ФК - 6
Президент центра спорта и образования «Самбо-70» Ренат Лайшев рассказал о выходе «Хрустального» из структуры организации.

«В Москве идет реорганизация. «Хрустальный» перейдет в иное подчинение. Будут сделаны объединения по видам спорта: футболисты с футболистами, борцы с борцами.
Все произойдет в ближайшие дни. «Хрустальный» объединится с другими фигурными школами.
«Хрустальный» больше не будет иметь отношения к «Самбо-70». Грустно? Мы сделали все, что могли», – заявил Лайшев.


источник:
https://www.sport-express.ru/figure-skating/news/layshev-rasskazal-o-reo
Ответов:  1673
Страницы: 1 2 381 82 83 84
amateur
Сообщений: 1864
09.08.2025, 16:22
Просто Маша пишет:
история очень странная, хотя бы потому, что тело обнаружили спустя 4 часа после гибели.

Это действительно странно. В подобных несчастных случаях движение поездов останавливают, иногда на несколько часов. Машинист что - экстренно затормозил, а затем сразу поехал дальше, как ни в чем не бывало?
анон-4571
09.08.2025, 16:37
amateur пишет:
Это действительно странно. В подобных несчастных случаях движение поездов останавливают, иногда на несколько часов.

Нет, это только если ДТП на переезде с машинами, а в случае с людьми по идее машинист просто докладывает, что чего-то произошло, и едет дальше
bregalad
Сообщений: 12230
Москва
09.08.2025, 16:55
анон-4571 пишет:
в случае с людьми по идее машинист просто докладывает, что чего-то произошло, и едет дальше

В это трудно поверить. Я знаю, например, что при подобных происшествиях в метро это совсем не так.

Конечно, можно предположить, что машинист тормозил, но потом подумал, что человек успел избежать столкновения и просто не увидел, что на самом деле случилось. Подождем результатов расследования, хотя нет уверенности, что они будут полностью обнародованы.
анон-4571
09.08.2025, 17:24
bregalad
Метро это не ЖД, и трамваи это не ЖД, на ЖД свои правила, особенно на каких-то магистральных трассах. Если нет препятствия для движения поездов, как это может быть при ДТП на переездах, поезд движется дальше. Несчастные случаи подобного рода на ЖД это не что-то совсем экзотическое, они происходят довольно часто.

Поезда любят подкрадываться незаметно, особенно современные, они довольно тихие, рельсы сейчас безстыковые в основном, нет традиционного стука. Люди привыкают к ЖД, страха и трепета не испытывают, если сильный дождь, то вообще плохо заметно, конечно если ожидаешь особую опасность, то заметишь поезд, но люди привыкают. А если сильный дождь, то уже совсем не до поездов становится, под сильный дождь на открытой местности не так часто попадаешь, не каждый год, там внимание всё на другом уже.
Хвоствил
10.08.2025, 06:17
Murchik пишет:
Под электрички обычно попадают либо пьяными, либо по-каренински.

Если стоять близко к путям, то потоком воздуха может сбить с ног и засосать под электричку.
А в дождь можно просто оскользнуться, плюс опять же могут быть сильные порывы ветра.
kivi
Сообщений: 748
М.О
10.08.2025, 12:58
amateur пишет:
Это действительно странно. В подобных несчастных случаях движение поездов останавливают, иногда на несколько часов. Машинист что - экстренно затормозил, а затем сразу поехал дальше, как ни в чем не бывало?
обычно если мешает сбитый человек на путях, тогда тормозят движение, или если живой ещё могут дождаться скорой, но стараются передать работникам станции чтобы график весь не сбивать.
Я регулярно езжу на электричках на работу и периодически кого-то сбивают (какой-то период почти каждый день сбивали насмерть) иногда это приводило к сильным сбоям, иногда вообще никак не влияло. Иногда несчастный по пол дня накрытый пакетом между путями лежал. А тут, как я понимаю, отборосило вообще под платформу, да и ночь была, возможно движению никак не мешало поэтому решили поиски до утра отложить. Сбивают, как правило, пьяных, невнимательных, тех, кто сам так решил и ещё зацеперы гибнут часто.
Очень жаль, что такое случилось с Гришиным, до сих пор не верится. Видимо, просто стечение обстоятельств.
bregalad
Сообщений: 12230
Москва
10.08.2025, 15:35
kivi пишет:
А тут, как я понимаю, отборосило вообще под платформу, да и ночь была, возможно движению никак не мешало поэтому решили поиски до утра отложить.

Трудно поверить, что подобное возможно в XXI веке. Хотя еще несколько лет назад мы во многое не могли поверить из того, что сейчас происходит.
Murchik
Сообщений: 14027
10.08.2025, 16:06
Хвоствил пишет:
Если стоять близко к путям, то потоком воздуха может сбить с ног и засосать под электричку.

Пройдусь тоже по двум статьям сразу:
Цитата:
Дистрофик слушает радио:
— Ветер юго-западный.
— Ну вот, опять мимо винного пронесет.
Хвоствил
10.08.2025, 18:34
Murchik
Это называется эффект Вентури:

« Если стоять достаточно близко к поезду, движущемуся со значительной скоростью — между человеком и поездом давление оказывается ниже, чем снаружи, и человека «толкает» к поезду.
Для того, чтобы сдвинуть объект с массой в условные 80 кг, разницы в давлении было бы недостаточно. Но в случае с человеком сдвигать его массу не обязательно — неожиданного, пусть и несильного толчка, может хватить, чтобы человек покачнулся и сделал шаг. Так что не затянуть, а подтолкнуть в сторону поезда, человека всё же может.»

Многие испытывали на себе находясь близко к путям, или на краю трассы где идут на скорости фуры. Качает очень сильно. У нас так соседка по даче погибла под колесами фуры: зимой в деревне пешеходные дорожки засыпает снегом, все идут по краю дороги, близко к машинам. Поток от одной машины толкнул женщину под следующую. Трезвую и не дистрофика.
Murchik
Сообщений: 14027
10.08.2025, 19:11
Хвоствил, это городские легенды, распространяемые ради страшилок для детей. Никого не «засасывает» под электрички, под них попадают. Чаще всего пьяными. Но если предположить, что кто-то стоит настолько близко (чтобы учитывать влияние воздушных потоков) к идущему поезду, каким-то образом не видя и не слыша его, то под него можно попасть и просто от испуга, никакого перепада давления не нужно. А еще более вероятно просто получить поручнем по голове. На переходе тем более это не релевантно. Аналогично и с соседкой, идущей по снегу, правдоподобнее было бы предположить, что человек просто просто поскользнулся, оступился, испугался. Или рядом кто-то с барометром стоял?

P.S. Эффект Вентури определяется как изменение давления в замкнутой системе — трубе с изменяющимся диаметром. Аэродинамика в открытой среде гораздо сложнее.
Хвоствил
10.08.2025, 19:11
kivi пишет:
А тут, как я понимаю, отборосило вообще под платформу, да и ночь была, возможно движению никак не мешало поэтому решили поиски до утра отложить
а если человек ещё жив? Вряд ли могли отложить. Странная история. Что-то не сходится.
анон-4571
10.08.2025, 19:45
Murchik пишет:
Чаще всего пьяными.

Вот это неправда, попадают по поезда на переходах довольно часто, особенно под электрички, трезвыми, причём часто днём при хорошей погоде. Они довольно тихие, особенно современные, для глаза уловить движение может быть довольно сложно, могут перепутать со стоящим поездом в том числе. Это невнимательность, ты думаешь о чём-то своём и забываешь о поезде.

Вот засасывание ближе к легендам, и явно не про город, в городе все поезда довольно медленно ходят, даже сапсаны всякие. Это надо уже где-то на перегонах, мне кажется действительно реально и опасно может быть, если попытаться между двумя поездами простоять, там потоки легко могут швырнуть под поезд. Думаю легенды на фоне таких историй сформировались.

От грузовиков на скорости, а у них скорости выше, чем у поездов в городской черте, идут очень мощные турбулентные потоки, довольно сложные, они могут свалить в принципе, уж на скользком легко. В принципе там в том числе поток есть, что ЗА фуру будет тянуть, за ней зона разрежения, но это над картинки смотреть, что реально, по воспоминаниям, велосипедиста с приличным опытом езды по междугородним трассам с фурами, особого затягивающего эффекта нет, просто хаотичный турбулентный поток, но руль крепко держать надо.

Но в любом случае, это уже другие истории
Murchik
Сообщений: 14027
10.08.2025, 20:15
анон-4571, не могу ничем подкрепить, к сожалению. Может раньше так было, а впоследствии на первое место другие факторы вышли, не знаю. Но я почти уверен, что ниже топ-3 алкоголь не опустился.
bregalad
Сообщений: 12230
Москва
11.08.2025, 01:41
Murchik пишет:
Но я почти уверен, что ниже топ-3 алкоголь не опустился.

Человек, идущий по краю дороги, часто не хочет сходить на грязную обочину. А автомобиль зачастую не может сместиться влево и увеличить интервал, например, потому, что навстречу едет другой автомобиль или же его в этот момент обгоняют.

Я всегда максимально снижаю скорость в таких ситуациях, стараюсь вообще в подобных случаях велосипедистов не обгонять (сам в последнее время явлюсь велосипедистом и осознаю, насколько велосипед может быть неустойчивым, плюс люки ливневой канализации на правом краю дороги, причем чугунные ребра решетки там идут вдоль, а не поперек, как было бы безопаснее для велосипедистов. Плюс, как я заметил, чуть ли не треть подобных прямоугольных люков вообще не имеют решетки (хорошо если закрыты досками), их что, стащили на металлолом? Но, увы, далеко не все водители настолько трепетно относятся к велосипедистам.

Что касается пешеходов, то меня постоянно злит, что многие (часто больше половины!) идут по правой стороне дороги (по правой обочине) и, следовательно, могут не видеть машин, которые наезжают на них сзади. Я как бегун всегда бегу по левой стороне дороги, причем даже в лесу, где почти нет машин (хотя там бывают велосипедисты и электросамокатчики) — но у людей вбито на каком-то генетическом уровне, что надо всегда ходить по правой стороне. По лесным тропинкам можно, но вот по дорогам с автотранспортом? У меня это превратилось в какой-то бзик — хочется остановиться и сказать пешеходам, почему вы на правой стороне? (Left is right and right is wrong!) Никогда такого не делал, к счастью.
Murchik
Сообщений: 14027
11.08.2025, 08:29
bregalad пишет:
причем чугунные ребра решетки там идут вдоль, а не поперек, как было бы безопаснее для велосипедистов.

Это и правда универсальное и необъяснимое явление. Может быть с точки зрения скорости удаления воды с дороги это имеет какой-то смысл, или механической жесткости в каких-то ситуациях, не знаю. Я когда еду на шоссейнике с узкими колесами, испытываю хроническую тревожность на эту тему, хотя ни разу пока въезжал.

bregalad пишет:
…у людей вбито на каком-то генетическом уровне, что надо всегда ходить по правой стороне.

А вот это мне больше понятно. Идти навстречу транспорту неприятно, ветер и грязь в лицо. Тут скорее вопрос к инфраструктуре, почему нет достаточного пространства чтобы пешеходы и/или велосипедисты могли двигаться, не рискуя попасть под колеса.
kivi
Сообщений: 748
М.О
06.10.2025, 13:16
Вчера в Москве прошло мероприятие в память о комментаторе Александре Гришине, который недавно трагически погиб. Запись шоу можно посмотреть на сайте 1 канала https://www.sport1tv.ru/sport/figurnoe-katanie-na-pervom/ledovye-shou/vecher-pamyati-aleksandra-grishina-vypusk-ot-05-10-2025
Я еще не смотрела, но по отзывам грустно и красиво.
Принимали участие в шоу многие известные фигуристы:
Софья Акатьева
Александра Бойкова и Дмитрий Козловский
Матвей Ветлугин
Татьяна Волосожар и Максим Траньков
Алина Горбачева
Петр Гуменник
Артур Даниелян
Алиса Двоеглазова
Алина Загитова
Макар Игнатов
Василиса Кагановская и Максим Некрасов
Михаил Коляда
Марк Кондратюк
Софья Леонтьева и Даниил Горелкин
Евгения Медведева
Екатерина Миронова и Евгений Устенко
Софья Муравьева
Анастасия Мухортова и Дмитрий Евгеньев
Елизавета Пасечник и Дарио Чиризано
Аделия Петросян
Даниил Самсонов
Александра Степанова и Иван Букин
Александра Трусова
Елизавета Туктамышева
Анна Фролова
Анна Щербакова
Анна Щербакова и Егор Гончаров
Алексей Ягудин.
Погиб Александр Гришин. Он был голосом фигурного катания последних 10 лет
Опубликовано:
Полина Лоцик
Источник:
Фигурное катание на Первом
https://www.sports.ru/figure-skating/1116926008-zagitova-medvedeva-trusova-petrosyan-tuktamysheva-gumennik-kolyada-pri.html
kivi
Сообщений: 748
М.О
14.10.2025, 15:21
Василий Соловьев прокомментирует этап Гран-при России среди юниоров https://tass.ru/sport/25338813

Как я понимаю, после 10 лет отсутствия, он будет комментировать фк в этом сезоне вместо Гришина. Много всего за это время поменялось, придется ему наверстывать в ускоренном порядке.
kivi
Сообщений: 748
М.О
14.10.2025, 16:48
17-19 октября стартует 1 этап ГП, во Франции: Среди участников Адам Сяо Хим Фа, Илья Малинин, Изабо Левито, Каори Сакомото, Сизерон с новой партнершей и многие другие. https://isu-skating.com/figure-skating/entries/isu-gp-grand-prix-de-france-2025/
Просто Маша
Сообщений: 3919
22.10.2025, 12:00
У Евгении Тарасовой и Фёдора Климова родилась дочь.
Об этом радостном событии сообщил у себя в телеграмм-канале ХК Черномор
bregalad
Сообщений: 12230
Москва
16.11.2025, 11:54
Интервью с Анной Царёвой, которое, по моему мнению, стоит прочитать. Отрывки:
Елена вайцеховская пишет:
«Мы не успели никому надоесть»: Царёва — о возвращении Захаровой, отсутствии выбора у Погорилой и доверии к Буяновой

Перелом ладьевидной кости и глубокий порез бедра не помешали Марии Захаровой продолжить карьеру, хотя она и пропустила три года. По словам её мамы и тренера Анны Царёвой, поначалу девушка планировала вернуться на лёд ради получения звания мастера спорта, но потом стало понятно, что она способна соревноваться с лучшими. В интервью RT специалист также рассказала, почему в своё время ушла из «Хрустального», объяснила, чем ей импонирует работа с Еленой Буяновой, и призналась, что Анну Погорилую следовало больше хвалить и поддерживать.
. . .
После того как Захарова выступила на этапе Гран-при России в Магнитогорске, безупречно исполнив в произвольной программе четверной тулуп, и показала второй результат вслед за Аделией Петросян, мы договорились с Царёвой об интервью.

— Мне всегда казалось, что тренер, доказавший, что умеет давать результат, — достаточно большая ценность в любой спортивной школе. Вы же ушли из «Хрустального» фактически в никуда. Почему?

— Видимо, руководство катка было в большей степени заинтересовано в другом тренере, у которого имелось больше спортсменов, более высокие результаты. Соответственно, этому тренеру создавались приоритетные условия, в том числе в наборе фигуристов в группы.
. . .
— Туда меня и не звали. Да, собственно, и в «Хрустальном», когда там освободился лёд, мне сразу объяснили, что для меня места нет. Хотя официально я продолжала числиться тренером школы.

— Обидно было это слышать?

— На то, чтобы как-то сильно обижаться, в тот момент просто не было времени: у Маруси случилась травма — достаточно сильный стрессовый перелом ладьевидной кости. Пришлось делать операцию, после которой дочь целый год вообще не выходила на лёд. Представляете, что такое для девочки в переходном возрасте год не кататься?

— Фактически завершение карьеры.

— Об этом и речь. Но мы постарались провести это время с максимальной пользой. Маруся сдала ОГЭ, после этого за один год закончила 10-й и 11-й классы, получила пятёрки по всем предметам, кроме иностранного языка, поступила в институт физкультуры. Я продолжала работать — на частном катке. На самом деле в тот период было очень сложно с деньгами, потому что приходилось постоянно ломать голову, как окупить лёд. Поскольку площадка у нас была маленькой, 24 х 54, набрать в группу большое количество человек не представлялось возможным. Да и тем, кто катался, было непросто создать определённые условия.
. . .
Маруся на тот момент не имела звания мастера спорта. Она прыгала все тройные, но не успела сдать норматив в 15 лет из-за того, что родилась после 1 июля. Мне же очень хотелось, чтобы «мастера» мы получили. В отличие от КМС (кандидата в мастера спорта), это звание несгораемое.

В общем, мы поговорили, выяснили, что дочь тоже этого хочет, и я поняла, что нужно искать место в государственной школе. Хотя, если совсем честно, я с самого начала хотела попасть в ЦСКА — в команду Елены Германовны (Буяновой).

— Почему именно к ней?

— Я всю свою тренерскую жизнь работала одна. Знала, что не могу позволить себе даже ненадолго психологически расслабиться, куда-то уехать, отправиться в отпуск больше чем на две недели, зная, что на катке меня просто некем заменить. Не то чтобы исчерпала себя — скорее захотелось хоть какой-то поддержки. Елена Германовна — это человек, которого я знаю очень много лет и которого люблю безусловной любовью, 100%-но ему доверяю. В тренерской работе это очень важно.
. . .
— Я много раз слышала от врачей, что стрессовый перелом — это всегда следствие чрезмерно больших нагрузок. Когда он случился у вашей дочери, это не стало поводом задуматься: «Что я делаю не так?»

— Здесь получается замкнутый круг. Если у фигуриста не наработан большой объём работы, ему становится очень сложно выдерживать соревновательный стресс. Нагрузки у Маруси реально были большими: она в юниорском возрасте в свой последний сезон перед тем, как случилась травма, уже прыгала два четверных прыжка в произвольной программе. Даже на соревнованиях однажды квад сделала.

Но мы реально не задумывались ни о чём подобном, когда возобновляли карьеру. Тем более что почти сразу после прихода в ЦСКА в самом начале октября случилась ещё одна травма — Марусю сильно порезали на тренировке: в неё на полном ходу врезался спортсмен, который спиной выезжал с прыжка. Совершенно случайный момент, в котором никто не виноват, — просто неудачное стечение обстоятельств, но именно из-за этого мы потеряли почти весь прошлый сезон. Могу показать вам фотографию, но предупреждаю сразу: это очень страшно.

Когда всё произошло, дочь прямо со льда увезли в Филатовскую больницу, она там провела пять дней под капельницей. Была сложная операция по зашиванию тканей, большая потеря крови. Лезвие рассекло мышцу бедра над коленом на 5 см в глубину, да и сам порез получился широким. Когда всё зарубцевалось, пришлось долго и довольно мучительно растягивать шов, чтобы восстановить эластичность мышцы, её функции.
. . .
— А четверной прыжок? Не станете же вы утверждать, что это элемент, который так просто восстановить в 18 лет? Тем более с ростом 165 см.

— Ну если человек умеет это делать, почему нет? Тренер ведь тоже не с потолка информацию берёт. Он видит, насколько хорошо фигурист натренирован физически, готов ли он сам идти на прыжок. В конце концов, есть страховка. Вопрос только в том, доверяет спортсмен тренеру или нет.

— Если бы сейчас у вас каталась Аня Погорилая, что вы сделали бы с ней иначе?

— Очень многое. Наверное, каждый день рассказывала бы ей, какая она прекрасная, уникальная фигуристка, как хорошо она может кататься и что именно должна показывать на льду в своих выступлениях. Я же постоянно как бы угрожала. Твердила: не будешь работать — тебя все смогут обогнать, на соревнования не отправят — и всё в том же духе.

— Надо ли понимать, что Марусю вы сейчас постоянно хвалите?

— Ну нет, как можно постоянно хвалить?

— Так сами же только что произнесли все нужные слова: необыкновенная, красивая, всё умеет, всё может…

— Это всё так, но есть какие-то рабочие моменты. Самые банальные: нужно сделать какое-то задание, а спортсмен не настроен его выполнять. Знаете, в чём здесь заключается разница? Она, как мне кажется, в праве выбора. У Погорилой его просто не было — за неё этот выбор делали совсем другие люди, включая меня. И оказывалось, что Аня всем постоянно должна. Это очень сильно над ней довлело. Сейчас же я понимаю, что спортсмен сам должен для себя решить, что он любит, чего хочет и чем готов ради этого жертвовать.

— Некоторое время назад разговаривала с Ксенией Синицыной, и она призналась, что её психологию очень сильно изменил сбор у Рафаэля Арутюняна в 2019-м. Где никто никого не заставляет работать, а вперёд вырывается тот, кто в большей степени жаждет добиться результата.

— Это я и имею в виду. Поэтому не могу сказать, что заставляю дочь тренироваться. Вот вам последний пример, кстати: на этапе Гран-при в Казани мы не планировали ставить в произвольную программу второй четверной прыжок.
. . .
— Сейчас вы строите планы по ещё более солидному усложнению программ?

— Если вы про тройной аксель, он у нас в ближайших целях есть. Но не на текущем этапе. Чтобы серьёзно работать над прыжком, надо дождаться окончания сезона. Сейчас всё время возникают какие-то помехи. Я, честно говоря, вообще не люблю загадывать. Всегда поражаюсь людям, которые живут по чётко расписанному плану. У меня так не получается. Но мне хочется, чтобы Маруся каталась долго. Она красивая на льду, много чему можно ещё научиться. У нас же реально выпали три года, когда обучение должно было идти полным ходом. В последний раз перед травмой мы выступали на юниорском первенстве Москвы в начале сентября 2022-го — планировали отобраться на этапы Кубка России, а вернулась Маруся на том же самом сентябрьском чемпионате Москвы этого сезона. И сразу стала второй — за Ксенией Синицыной.

С другой стороны, в этом тоже можно усмотреть свои плюсы: мы не успели никому надоесть.
Ответов:  1673
Страницы: 1 2 381 82 83 84
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.611 сек.