Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Фигурное катание на роликах

Автор
Сообщение
proskating
Сообщений: 43
Спб
25.03.2009, 15:28
Фигурное катание на роликах
Добрый день, хотелось бы узнать мнение любителей фигурного катания по след. теме.
в этом году в России появились в продаже специальные inline рамы для фигурного катания на роликах. Основное отличие, это повторение дуги лезвия, что позволяет выполнять элементы фигурного катания, на обычных роликах это сложнее, а иногда просто не возможно.

можно исполнять прыжки, тройки, перебежки и т.д.
видео:
рама SnowWhite

рама PicSkate

рама крепиться на обычные ботинки для фигурного катания, а т.к. отверстия для винтов в большинстве случаев не совпадают с отверстиями от площадки лезвий, можно снять лезвия и поставить раму. http://www.inlinefigure.com/oldboots_mount.htm

рама прочная, рассчитана на выполнение прыжков, колесики можно всегда заменить.

в связи с тем, что товар новый для России, необходимо понять на сколько этот продукт интересен любителям фигурного катания.
Ответов:  487
Страницы: 1 24 5 6 7 824 25
Tuky
Сообщений: 147
Наария
15.05.2009, 00:38
Галка пишет:
Проблема решается установкой колес меньшего диаметра (на моих сейчас стоят 59мм).
Поделитесь пожалуйста информацией,какой породы,сорта,вида колёсики вы используете вместо родных "Harmony Axel 6.0"?Тоже хочу заменить на "маленькие",но абсолютно не разбираюсь в предлагаемом рынком ассортименте колёс,только про жёсткость знаю а впрочем и про профили немного.
Галка
Сообщений: 151
Ульм
15.05.2009, 16:47
Tuky
Колеса подходят от любых (мне известных) роликов. Обычные сменные колеса- должны продаваться по идее везде. Я к сожалению не в курсе, что есть в продаже в России, свои я покупала через интернет. В немецких магазах такой размер тоже сложно найти. Если кататься придется на асфальте, то надо брать жесткие- 80А, 82А,84А.. Мягкие будут "вязкими". Если же площадка гладкая (типа шлифованного камня или бетона) то лучше наоборот искать самые мягкие- иначе будут сильно соскальзывать "на ребрах".
Tuky
Сообщений: 147
Наария
15.05.2009, 20:01
bregaladПожалуйста не сочтите меня навязчивой,но вышло так:написала вчера 2 сообщения,1ое было обращено к вам и осталось на 5ой странице данной темы,а следом ещё одно,которое уже открывает 6ую страницу и при беглом просмотре новых сообщ. по данной теме ,первое могло остаться за кадром.Там касательно стопера(или стопора) и хотелось всё же услышать хоть пару слов от вас по поводу моих измерений.
Tuky
Сообщений: 147
Наария
16.05.2009, 01:06
Галка пишет:
есть в продаже в России, свои я покупала через интернет. В немецких магазах такой размер тоже сложно найти
Российские магазы я последние 17 лет тоже живьём не видела,а в наших краях спрашивала в нескольких местах о наличии мелких колёс,но это не был настойчивый поиск и естественно меньше 70мм ничего не нашла.Сегодня поискала по интернету и обнаружила что существуют таки колёса 59мм и они не плоские(как для агрессивных ролов)а овального профиля,хоть и не эллиптического но тоже могут быть пригодны для ФК,а называются они хоккейными !Наверное я соберусь прочесать много хоккейных инет магазинов на предмет колёсиков,но вы - то где именно покупали?В Европе или за океаном?И действительно ли легче вращаться?Теоретически я это предположила давненько,но пока вы единственное лицо,подтверждающее мои умозаключения ,по крайней мере в русскоязычной среде катальщиков!
Галка
Сообщений: 151
Ульм
16.05.2009, 11:45
Tuky
http://shop.hockeyzentrale.de/shop/shop1prodview_iSC7113.html
Это то что я покупала.
О вращениях- на "оригинальных" колесах вращения не получались совсем. Может сама туплю, но балансом аналогичным конькам даже и не пахло...
После смены колес удалось даже на волчок сесть (либеллу честно говоря не пробовала).
Еще один напрягающий момент- выезды на грани падения носом об асфальт при смене колес тоже ушли в небытие.

Еще одна мелочь. Даже боюсь об этом писать- убъют возмущенные. Я срезала нижнюю часть стопора на конус ( точнее на усеченный конус). Теперь он не цепляет при перебежках вперед, и на вращениях не тормозит, а поскольку площадка у нас- гладкая ( я бы сказала скользкая), резинка стирается минимально. Вообще я подумываю, чем бы более практичным этот тормоз заменить. -
proskating
Сообщений: 43
Спб
16.05.2009, 12:50
колесики для рам
Колесики размеров: 64mm / 68mm / 72mm / 76mm можно приобрести в России, цена комплекта (6 штук) от 750,00 руб до 950,00
подходят ли любые колесики к рамам для фигурного катания?
вот ссылка: о колесиках там правда по английски. но все равно можно понять, чем отличаются колесики друг от друга
bregalad
Сообщений: 11151
Москва
16.05.2009, 14:25
Tuky пишет:
Сравниваю расстояние от нижнего зубца нормального фигурного конька до точки соприкосновения со льдом (катимся на средней части лезвия) - около 5-ти мм., теперь едем на "середине лезвия" наших любимых роликов и стопер висит на высоте 1,6 см от "земли", переходим на "переднюю часть лезвия", а стоперу до касания ещё 1 см. остаётся. Отсюда и проблемы с вращениями, т.е. приходится сильно отрывать пятку и крутится практически на ластике; если же делать это на двух передних колёсах, то очень непросто корректировать уверенное, устойчивое вращение при таком отрыве "зубца-ластика" от поверхности.

Признаюсь, я сам уже очень давно не катался на PicSkate. Когда я их покупал, в Москве не было никакой, даже теоретической, возможности для взрослых кататься на льду в будни (массовое катание было лишь в отдельные часы в выходные, а спортивные секции были исключительно детскими, даже любительские), но теперь такая возможность есть. Кроме того, мне сейчас надо готовиться к соревнованиям, но, хоть различие между льдом и колесами невелико, оно все же есть, ФК вообще основано на тонких ощущениях, поэтому я на роликах сейчас сознательно не катаюсь, чтобы не потерять технику (хотя уже очень хочется). Кроме того, я сейчас не дома и коньков PicSkate под рукой нет, так что нет возможности измерить положение "зубца".

Единственное, что я помню – у меня с прямыми вращениями совсем не было никаких проблем, причем вращался я как по часовой стрелке (мое основное направление), так и против. Кто-то может сказать, что, возможно, у меня и на льду не самая правильная техника прямых вращений (слишком сильное касание зубцом) – не знаю. У меня не возникало желания опустить "зубец", скорее даже наоборот, визуально он на PicSkate расположен очень низко. Я, кстати, не понял и сообщения другой участницы: она пишет, что ей хочется опустить "зубец" ниже, и при этом она зубец срезает с обеих сторон, придавая конусообразную форму, что эквивалентно, наоборот, поднятию "зубца" выше. Она мотивирует это тем, что на подсечках у нее "ластик" задевает за поверхность. Опять же, у меня он не задевал.

Что касается попытки вращаться на паре колес (первом и втором), то это даже теоретически невозможно. При вращении ось всегда проходит где-то примерно посередине между передним колесом и "зубцом" (и на эту же точку приходится проекция цетра тяжести фигуриста).

Цитата:

Я после пары раз использования Pic Skate сразу замыслила найти колёса поменьше... Володя, вы же как никто другой понимаете роль нижнего зубца именно на вращениях, поэтому странно, что вас полностью устраивает высота ластика.

Ну вот устраивает, ничего не поделаешь. Правда, техника вращений очень индивидуальна, я даже по себе это наблюдаю. Дело в том, что я могу выполнять прямые вращения как по часовой стрелке (основное для меня направление), на правой ноге, так и против часовой, на левой. При этом и на льду, однако, у меня совсем не получается либела в мою сторону (по часовой), зато относительно неплохо получаются винт и волчок; также почти не получается вращение вправо в раскрытом положении. А вот в чужую сторону вращаться в раскрытом положении очень удобно, винт получается похуже (особенно выезд из него, голова кружится); получаются намеки на либелу, но обычный волчок не выходит совсем (вместо этого – "волчок со сломанной ногой", broken leg sit spin). Похоже, у меня правая и левая стопы на прямых вращениях развернуты немного по-разному. Быть может, подобные достаточно тонкие индивидуальные различия и объясняют, почему мне удобно вращаться на моих PicSkate (и кажется, что "зубец" установлен идеально), а другим фигуристам неудобно.
Tuky
Сообщений: 147
Наария
17.05.2009, 00:29
Галка пишет:
площадка у нас- гладкая ( я бы сказала скользкая), резинка стирается минимально. Вообще я подумываю, чем бы более практичным этот тормоз заменить. -
Я свои PicSkate покупала с их сайта(год назад)и нарочно купила так-же два дополнительных стопера,они там очень дешёвые-по 2$ за штуку,а при получении обнаружила ЕЩЁ одну пару,которую не оплачивала,т.е пока я имею небольшой запас.Кроме этого,его-же можно проворачивать по мере износа,на крайняк заказать одним махом штук 10(20$)+пересылка,не очень и накладно.А с площадкой мне тоже очень повезло-гладчайший "полированый"бетон для хоккея ,но под открытым небом,поэтому пылища всё равно оседает и риск проскальзывания немалый(хоть его и моют раз в неделю из шланга).Судя по вашему опыту стоит брать колёса 74А,что я наверное и сделаю.
Tuky
Сообщений: 147
Наария
17.05.2009, 00:51
bregalad пишет:
Быть может, подобные достаточно тонкие индивидуальные различия и объясняют, почему мне удобно вращаться на моих PicSkate
Да,конечно же.Я вот тут разговорилась,а сама полгода как некатабельна вообще,ну скоро надеюсь выкачусь проверить свою новую индивидуальность (после травмы),а пока только рассуждать отважилась.
bregalad
Сообщений: 11151
Москва
08.06.2009, 12:32
Tuky пишет:
Судя по вашему опыту стоит брать колёса 74А,что я наверное и сделаю.

Это ОЧЕНЬ МЯГКИЕ колеса, брать их не стоит! (Я таких мягких даже и в продаже никогда не видел.) Стандартная жесткость – 80A, я иногда видел 78A или 82A. Жесткие колеса бывают для агрессивных роликов (84A? точно не помню, поскольку меня агрессивные ролики никогда не интересовали). У Pic'а на раме PicSkate жесткость – 90A. Правда, на асфальте всё всё равно стирается мгновенно, и пластик, и аллюминий, и сталь, независимо от жесткости.

На фото моих самодельных роликов видно, как сильно сточились передние неподвижные колеса. Причем у меня пластиковое колесо посажено на стальное ядро, так даже оно сточилось на треть (и это после проворота, практически за одно трехчасовое катание). И часть рамы из нержавейки сточилась (в передней части у моей рамы даже стальные усиливающие накладки; аллюминий же фирменной рамы в таких случаях срезается, как пластилин).
G2
Сообщений: 1532
08.06.2009, 21:11
Tuky пишет:
А с площадкой мне тоже очень повезло-гладчайший "полированый"бетон для хоккея ,но под открытым небом,поэтому пылища всё равно оседает и риск проскальзывания немалый(хоть его и моют раз в неделю из шланга).Судя по вашему опыту стоит брать колёса 74А,что я наверное и сделаю.

я катался на колёсах 85а на бетоне - это жёсткие колёса, держатся очень хорошо, можно на глубоких дугах кататься. Возможно, у нас не так пыльно, но и бетон не моют. На таких колёсах практически невозможно кататься, когда сыро - они проскальзывают, просто ехать тяжело и страшно, а уж тренироваться - вообще невозможно. Что на бетоне, что на асфальте.
Tuky
Сообщений: 147
Наария
09.06.2009, 01:07
G2Я-ж тоже пологлда каталась на 80А, и всё мне было счастливо,в дугах зависала с наклоном(как мне кажется ),подсечки от души подсекала, перекидные перекидывала, винты с горем пополам закручивала,предложения о роллреской работе выслушивала,но мысль о меньших колёсах обуревала меня просто всегда.Согласна я, 80А-всё же самый оптимальный вариант! Лишь единожды я хорошенько опрокинулась при подсечке вперёд, наехав на пролитую(или выплюнутую) жидкую субстанцию.Асфальт я даже не принимаю к рассмотрению, абразивен больно! Часть "моего "катка ютится на аватарке.
RollerSvoboda
Сообщений: 32
30.06.2009, 14:28
bregalad пишет:
Жесткие колеса бывают для агрессивных роликов (84A? точно не помню, поскольку меня агрессивные ролики никогда не интересовали)


У агрессивных роликов жесткие колеса, но там совсем другой профиль (квадратный).
Я бы рекомендовал обратить внимание на колеса Gyro (модели GFR Slalom, Titan - жесткость 83А, F2R - жескость 85А), Hyper (модель Concrete +Grip).
Это pro-модели колес для слалома, фск и т.п.

На мой вкус - лучший вариант Gyro F2R. Плюсы:
- более высокий уровень сцепления, что особенно критично на крутой дуге. GFR Slalom, Concrete +Grip и некоторые другие "про-слаломные" модели больше склонны к срыву в слайд.
- более высокая сопротивляемость к истиранию и "сквадрачиванию" - в результате действительно долгий срок службы и лучше сохраняется правильный профиль колеса.

P.S. конечно же это всё только касаемо асфальта, бетона
ILIYA84
Сообщений: 1
Москва
12.01.2010, 10:34
Где можно приобрести эту прелесть....???
NIKA
oblako
Сообщений: 248
16.01.2010, 02:32
proskatingЗдорово! И такое бывает!
fskate222
Сообщений: 50
02.04.2011, 21:17
ILIYA84 пишет:
Где можно приобрести эту прелесть....???
http://www.proskating.ru/market/shop.product_details/27/flypage.tpl/71.html
Soncha
Сообщений: 4
04.04.2011, 21:54
Наглядно возможности рамы Snow White))

Тимми
Сообщений: 42
Москва
17.05.2011, 18:03
а вот на обычных роликах без "зубцов"!!!)))правда немного устарело,надо снять новое с новыми элементами)) http://vkontakte.ru/video4181032_152951898
Спиралька
Сообщений: 2651
17.06.2011, 18:10
Тимми, прикольное катание.
Кто завтра (18 июня, суббота) на роликах на Поклонной горе? Прогноз хороший, будем в 18.00.
kas_anyta
Сообщений: 27
29.07.2011, 15:41
Фигурное катание и роликовые коньки
Подскажите сильно ли отличается техника фигурных коньков от техники фитнес роликов?
Просто совершенно нет возможности ездить на крытый каток летом(
Слышала о специальных лезвиях PicSkates и Snow White.Посмотрела цены...очень дорого...более 7500 тысяч руб.И еще к тому же в России их нет.нужно заказывать в интернете...
Боюсь что за лето все забуду...а ролики коньки же все таки...
Вообщем подскажите можно ли кататься на роликах когда нету льда....и какие ролики лучше всего выбрать...кроме PicSkates и Snow White.....эти все равно не покарману..
Спасибо)
Ответов:  487
Страницы: 1 24 5 6 7 824 25
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.381 сек.