Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Спорт и школа

Автор
Сообщение
Sascha
Сообщений: 4
19.11.2009, 10:24
Спорт и школа
Родители юных фигуристов! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Кто как решает вопрос с занятиями в спортивной и обычной школах. Есть ли в Москве спортшколы, где это можно совмещать без потерь?
Кто занимался или занимается в "Крылатском, правда ли, что дети 2001, 2000 года тренируются с 9.00 до 12.00?
Ответов:  465
Страницы: 1 24 5 6 7 823 24
bregalad
Сообщений: 11417
Москва
18.09.2010, 15:38
amateur пишет:
Нашумевший фильм "Школа", в сущности, сильно приукрасил действительность - у нас, например, уже из седьмого класса забирали в колонию за наркотики.

У нас наркотиков не было — зато, аж с первого класса, я вспоминаю какое-то невообразимое количество порнографических фотографий (которые были и в партах, и в туалетах; просто открытки, игральные карты и т.п.). Сейчас это все доступнее, потому и интереса особого нет.
Еще в моей первой школе (в Подмосковье) почти каждый год кто-нибудь погибал: кого-то ножом ударили (мой друг выжил, слава Богу!), одна девочка разбилась на лыжах — съезжала с горы в лесу и ударилась головой о дерево. Школа реально была опасным местом — там тебя всегда могли подловить и расправиться с тобой (и у меня была пара стремных приключений). Во второй моей школе — московской — было намного спокойнее (хотя и там мне пришлось побывать в роли потерпевшего в уголовном деле; правда, свидетель из меня был плохой, так как я ничего не помню — частичная амнезия, сначала на последние 2 недели, потом потихоньку вспомнил все, кроме последнего часа).

Если сравнивать с обстановкой в нынешних школах, то сравнение явно не в пользу прошлых.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
18.09.2010, 22:13
bregalad пишет:
Если сравнивать с обстановкой в нынешних школах, то сравнение явно не в пользу прошлых.
Простите, на чём основаны такие выводы? На частном случае? Теперь частный случай из жизни одного человека характеризует всю систему?

Вот Bы пишите: "обстановка в нынешних школах". Вы какую обстановку имеете ввиду? Пожарной безопасности? Или обстановку в школе Бестлана? В то время, когда Bы учились в школе, случались "Бестланы"? Как часто? Или Bы общий уровень образования имеете ввиду, динамика снижения качества которого заметна без статистического анализа.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
18.09.2010, 22:52
profi222 пишет:
Бестланы

Беслан пишется без т .
Master
Сообщений: 390
18.09.2010, 23:08
Cорока пишет:
У меня сейчас разовьются невероятные комплексы и чувство вины перед моим ребенком,который ходит в школу,где исключительно тупые,авторитарные,лишенные чувства юмора преподаватели учат ее "списывать, подглядывать, закладывать, прогуливать, льстить в своих интересах",а также прививают ей узость мышления и ограничивают сознание.


+1.
Вашей девочке все зто не грозит. Все зависит от индивидуума. На какого-то так действует не только школа, но и общество уже во взрослой жизни, а кому то море по колено и в школе , и потом... Конечно среда влияет, но больше зависит от личностных особенностей человека, основные задатки закладываются в семье еще до школы. В том числе и имунитет. Но чистота, порядок - все равно являются составляющей современного восприятия нормальных условий жизни. Мне очень по этим параметрам не нравится школа рядом с Академией, хотя это и кажется удобным. Из начальной мы просто сбежали, несмотря на то, что были в силу успехов пользовались хорошим отношением учителя...
nightingale
Сообщений: 1234
Москва
18.09.2010, 23:30
Murchik пишет:
и небо голубее, и трава пручее


Я попал в полуботаны и в дауны ( на истории сидел на другом месте почему-то - в истории особо не разбиряюсь , но даты в основном помню ).

Что касается неба и травы, то у меня информация из первых рук - от супруги. Да и у меня глаза есть - периодически попадаю на лыжные прогулки с ее учениками и уже не выражаю своего недоумения чего так дети плохо катаются.
Много ли сейчас на улице детей играющих в подвижные и спортивные игры ? Много ли молодежи на волейбольных площадках ?( на баскетбольных - видел , да ,есть ).
На массовых катаниях не слишком много детей в хорошей спортивной форме - не тренируются регулярно. Это заметно.
Про гимнастику на физ-ре и не говорю - ее просто нет, а должна быть, также как и лыжи.

Я все получил по полной программе ,плюс волейбол - секция, плюс ФК - секция.
JUMP!! Alexander
Murchik
Сообщений: 13038
18.09.2010, 23:52
nightingale, ну и что? Я учился в двух школах, и нигде никто особо не отличался физическим развитием, тройки по физ-ре — обычное дело для половины народу было. Да и я был ботан, причем сначала толстый, а потом тощий, но одинаково физически неразвитый в оба периода %)) Были, естественно, и те, кто прыгал, бегал, в футбол играл, подъем с переворотом мог сделать, но их было не так много. И вообще, странно оценивать людей только по одному этому критерию.

Во все времена были те, кто хочет учиться, технари, гуманитарии, те, кто хочет заниматься спортом, творчеством, лоботрясы, etc. Каждый сознательно или нет делал то, что ему нравилось, если родители слишком уж не лезли (родители фигуристов, которых я наблюдаю сейчас, к слову, меня беспокоят гораздо больше). Сомневаюсь, что какие-то внешние факторы способны кардинально изменить стремления, которые скорее предрасположенность скорректированная ориентирами окружения. Точно так же ничто не способно изменить ворчания стариков: как клево было раньше, и как плохо теперь. Короче, бытие циклично, это еще Сократ заметил %))
fly cc
Сообщений: 230
18.09.2010, 23:56
Ну насчёт школы я поняла - не надо туда ходить, ничему не научишься. Тут вот люди ходили-ходили в школу, а всёравно дураки, сами признаются. Предлагаю в институт тоже не ходить. Там и преподаватели могут плохие быть. А дети, ведь они учились в школе, нашим детям не нужно такое общество. Да и на работу в дальнейшем тоже лучше не ходить...
Murchik
Сообщений: 13038
19.09.2010, 00:04
fly cc, у меня к школе скорее позитивное отношение, чем наоборот, наверное потому, что мне всегда нравилось учиться. Но надо отдавать себе отчет в том, что для личности этот первый круг инициации скорее вреден. И был, и остается. Это можно понять просто посмотрев на ту совершенно архетипическую картинку. Но если раньше это было неизбежно почти для всех, то сейчас выбор есть, и не надо осуждать тех, кто этот выбор все-таки делает.
Newmam
Сообщений: 4096
19.09.2010, 00:15
Как говорил Гекльберри Финн: "Хождение в школу не должно мешать моему образованию".
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Аксимар
Сообщений: 1700
Сыктывкар-Сочи
19.09.2010, 00:44
А у нас открыли экспериментальную продленку! В городе есть фирма, специализирующаяся на психологических тренингах, они же ведут занятия по развитию интеллекта у детей. Причем занятия безумно эффективные: мою старшую, у которой была, по-моему, "врожденная безграмотность" в свое время довели до твердой "четверки" по русскому всего за 4 занятия. Мелкая тоже ходила туда в свое время в развивающую группу, ей тогда было два года, но увести ее из группы было сложно, так нравилось! А потом они переехали в другой район, и мне стало просто невозможно все это сочетать с начавшимся ФК.

А тут они в этом году решили открыть по школам экспериментальные группы. Суть в том, что с каждым ребенком преподаватели будут заниматься под контролем психолога, а те, в свою очередь, будут проводить что-то типа тренингов по мотивации ребенка к учебе. В общем, нам пообещали, первым результатом будет то, что дети будут делать домашние задания полностью, правильно, быстро и с удовольствием. Посмотрим, что из этого получится, то, что я видела, когда мы там занимались раньше, меня, во всяком случае, очень впечатляло.
Амарант
Сообщений: 34289
19.09.2010, 01:01
Я вспоминаю уроки физкультуры в школе с содраганием. Нас заставляли играть в баскетбол. Я занималась скрипкой . Каменный мяч постоянно выбивал мне пальцы и запястья . Еще зачем то разрешали играть на уроке в картошку. Одноклассники с наслаждением лупасили друг друга по спинам и головам мячом. Я ненавидела это садо- маза .
Лыжи были тоже кошмаром. Я полюбила их гораздо позже , после школы когда стала просто кататься по зимнему лесу . А в школе мы бегали кроссы на лыжах и без прямо под высоковольтными вышками . Мы прятались от физ- ры в кладовках между матами , в раздевалках под пальто.
Нас уже выросших девочек самых разных комплекций заставляли надевать синие короткие трусы и белые майки. Это сейчас можно приходить в любой форме. Эти трусы были настоящим кошмаром и позором особенно для полных девочек. Был период когда не спасали даже критические дни. Затавляли идти на урок в этих самых трусах. Многие прятались но были и особо послушные приходили в совсем непотребном виде и над ними смеялся весь класс . Я с подружкой провела половину уроков физ- ры под матами в кладовке .
у нас сменилось 5 физруков и я не помню ни одного хорошего. Грубые недалекие люди как на подбор.
лана ро
Сообщений: 2732
Санкт-Петербург
19.09.2010, 04:03
Амарант
Мы тоже 10 лет на физкультуру в синих трусах ходили... Меня это не напрягало, но ведь действительно - не все девочки себя комфортно чувствовали в этой форме
Вот и подумалось - дело в восприятии. Все, что здесь написали касаемо советской школы, мне показалось в той или иной степени знакомым: и плохое, и хорошее. Но у меня общее впечатление осталось позитивным. При этом я сомневаюсь, что такое же впечатление осталось у ВСЕХ моих одноклассников
Морошка
Сообщений: 116
19.09.2010, 09:19
Аксимар пишет:
дети будут делать домашние задания полностью, правильно, быстро и с удовольствием

О-о-о, я люблю Ваш город всё больше и больше... Если так сложится, что придется менять место жительства, поеду, пожалуй, в Сыктывкар!
мама1
Сообщений: 57
19.09.2010, 09:53
Murchik пишет:
fly cc, у меня к школе скорее позитивное отношение, чем наоборот, наверное потому, что мне всегда нравилось учиться. Но надо отдавать себе отчет в том, что для личности этот первый круг инициации скорее вреден. И был, и остается. Это можно понять просто посмотрев на ту совершенно архетипическую картинку. Но если раньше это было неизбежно почти для всех, то сейчас выбор есть, и не надо осуждать тех, кто этот выбор все-таки делает.


Ой, как Вы хорошо сказали! Спасибо.
И в принципе даже ФК тут не при чем. Если бы не было ФК, я бы отдала ребенка в частную школу, где 5 человек в классе. Но не в ТУ школу.....
nightingale
Сообщений: 1234
Москва
20.09.2010, 10:29
Murchik пишет:
Точно так же ничто не способно изменить ворчания стариков

Черта с два!
Своих детишек мы поставили на лыжи вне зависимости от их пожеланий. Им было некуда деваться - дед и бабуля дули в ту же дудку, правда больше действовали уговорами и посулами. Впрочем дети особо не возражали - они были просто маленькие, а лыжи у них были неплохие по тем временам и мучений им не доставляли.
С коньками была та же история - уговорили старшую, но с младшей нашла коса на камень.
Вообще я считаю что все дети должны иметь три умения: бегать, плавать и кататься на лыжах. Все остальное -опционально.

P.S. не могу представить тебя толстым .
JUMP!! Alexander
myra0806
Сообщений: 666
Москва
20.09.2010, 10:47
nightingale пишет:
не могу представить тебя толстым

Да не, не толстым, просто еще маленьким и пухлым))). Очень даже можно.
bregalad
Сообщений: 11417
Москва
21.09.2010, 13:24
profi222 пишет:
Или Bы общий уровень образования имеете ввиду, динамика снижения качества которого заметна без статистического анализа.

Поскольку я преподаю на мехмате МГУ довольно давно, динамику качества доинститутского образования я могу оценить по уровню студентов первого курса, которые приходят на факультет. Этот уровень (как и конкурс) постоянно растет, и очень значительно, за последние 25 лет. Единственное, что невозможно не заметить — существенное локальное падение уровня в последние 2 года, как только вступил в действие ЕГЭ. И это при том, что наш факультет — один из немногих в стране, где еще сохранились письменный и устный экзамены по математике (формально за них выставляется единая оценка). ЕГЭ — это катастрофа, потому что талантливые дети поступить не могут — всегда находится кто-то, у кого оценка ЕГЭ выше (непонятно, каким образом полученная, как показало тестирование поступивших студентов первого курса в первом семестре). Это все равно что отменить, например, олимпийские игры и присуждать медали по результатам квалификационных отборочных соревнований внутри каждой страны (обладатель лучшего результата автоматически становится олимпийским чемпионом).

Еще: я редко раньше принимал устный вступительный экзамен (больше попадал не на мехмат, а на другие факультеты, где была только письменная математика), но в прошлом году все его принимали на мехмате, поскольку на других факультетах экзамена по математике (письменного и устного) не было, спасибо ЕГЭ. Вот что меня просто потрясло: большинство абитуриентов не могут доказать простейших теорем (например, что логарифм произведения равен сумме логарифмов), и это при том, что они могут решать довольно сложные задачки (всякие уравнения, неравенства и т.п.). Люди просто совсем не умеют рассуждать логически, не понимают, что такое доказательство (а в этом — суть математики, подаренной человечеству еще древними греками). Возможно, это результат натаскивания на ЕГЭ, на уровне которого умение рассуждать логически и доказывать теоремы проверить невозможно.

Еще про ЕГЭ: когда-то очень давно медалисты поступали в ВУЗы без экзаменов. Но что делать, если мест, допустим, 50, а на них претендует 100 медалистов? Получается, что нормальным детям (нормальные медали не получают!) поступить вообще невозможно — это при том, что в очном соревновании большинство медалистов проиграет. С ЕГЭ — похожая картина.
bregalad
Сообщений: 11417
Москва
21.09.2010, 13:39
Аксимар пишет:
В общем, нам пообещали, первым результатом будет то, что дети будут делать домашние задания полностью, правильно, быстро и с удовольствием.

Сам всегда ненавидел домашние задания (в старших классах никогда их не делал) и своим студентам принципиально их не даю. (Имеются в виду обязательные домашние задания, не путайте с семестровыми заданиями, которые можно делать где угодно и для которых нет строгих сроков исполнения.)
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
21.09.2010, 13:57
bregalad пишет:
Поскольку я преподаю на мехмате МГУ довольно давно, динамику качества доинститутского образования я могу оценить по уровню студентов первого курса, которые приходят на факультет


Мне кажется дело не в уровне обучения в школах вцелом, а в том что появились профильные школы и гимназии , а в обычных школах часто есть профильные классы. Так что желающим получить приличное ПРОФИЛЬНОЕ образование стало легче, есть из чего выбрать. А так же сменилась мотивация - дети (старшеклассники) мотивированы на карьеру , сейчас нужно и можно зарабатывать (не то что в СССР), а для этого нужно высшее образование. В результате - обучение в профильных кассах и анятия с репетиторами= видимость повышения общего уровня образования в стране. А на самом деле просто появилось такое же расслоение в уровне образования, как и в обществе вообще. Гле густо, а где пусто.
Про ЕГЭ ты уже сам написал. А ещё забыл про поборы в школах и гимназиях, про дополнительно-обязательные уроки,про перегруз учебных планов в гимназиях и профильных школах, про необходимость заниматься с репетиторами ... При такой пахоте дети приходят в институты действительно хорошо подготовленными, но годам к 30ти, когда нужно делать карьеру, им уже ичего не надо, им хочется отдохнуть от такого детства.
bregalad
Сообщений: 11417
Москва
21.09.2010, 13:58
nightingale пишет:
Про гимнастику на физ-ре и не говорю - ее просто нет, а должна быть, также как и лыжи.

Я думаю, ее отменили просто потому, что она травмоопасна, а учителя физкультуры боятся брать на себя ответственность (или предписанные методики запрещают; школа, увы, ориентирована на уровень сильно ниже среднего). Это жаль, потому что я в детстве считал спортивную гимнастику королевским видом спорта и очень завидовал тем, кто силен в ней. (Мне постоянно снилось, как я делаю фляк, который так и не освоил, хотя сальто назад, не требующее гибкости, делал; сейчас, правда, уже снится аксель.)
Мурчик писал:
Цитата:
я был ботан, причем сначала толстый, а потом тощий, но одинаково физически неразвитый в оба периода %)) Были, естественно, и те, кто прыгал, бегал, в футбол играл, подъем с переворотом мог сделать, но их было не так много.

Я, наоборот, не помню, чтобы в моей первой школе (в Подмосковье, Одинцово), где я учился до 7 класса, кто-то из моих друзей не мог сделать подъем переворотом (большинство и подъем разгибом делали). Зато, когда я переехал в Москву, новая школа оказалась гораздо менее спортивной, и я сам неожиданно из последних вдруг перешел в первые (жаль, не по росту). Пришлось выступать за школу на куче соревнований, начиная с плавания и легкой атлетики и кончая лыжами, а за прошлую школу я выступал лишь в шахматах. Правда, даже в новой школе были элементы гимнастики (мы, например, прыгали и через мужского коня, поставленного продольно, и поперечного женского с переворотом через стойку на руках, причем и мальчики, и девочки — думаю, сейчас подобное категорически запрещено). В новой школе все увлекались волейболом (который я не любил, обожая баскетбол, который был основным в старой шкколе) — пришлось и в него поиграть. К счастью, нигде не было футбола и хоккея, которые я всегда не любил.

Кстати, слова "ботан" в мое время не было, и я до сих пор не понимаю его значения. Это как-то связано с ботаникой?
Ответов:  465
Страницы: 1 24 5 6 7 823 24
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.068 сек.