Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Спорт и школа

Автор
Сообщение
Sascha
Сообщений: 4
19.11.2009, 10:24
Спорт и школа
Родители юных фигуристов! Поделитесь, пожалуйста, опытом. Кто как решает вопрос с занятиями в спортивной и обычной школах. Есть ли в Москве спортшколы, где это можно совмещать без потерь?
Кто занимался или занимается в "Крылатском, правда ли, что дети 2001, 2000 года тренируются с 9.00 до 12.00?
Ответов:  465
Страницы: 1 2 3 4 5 623 24
krasa
Сообщений: 259
Москва
15.09.2010, 14:36
А я Вас очень поддерживаю! Неизвестно как будут сдавать тоже самое ЕГЭ эти дети, посещающие 1-2 урока в режиме постоянных перебежек от льда к школе. Вы молодец и не слушайте никого, и неизвестно кто "беднее" еще. У нас 30 человек в классе, я с ужасом представляю, как проходит учебный процесс. Была бы у меня возможность, пополнила бы ваши ряды...
NOK
15.09.2010, 22:36
krasa пишет:
А я Вас очень поддерживаю! Неизвестно как будут сдавать тоже самое ЕГЭ эти дети, посещающие 1-2 урока в режиме постоянных перебежек от льда к школе. Вы молодец и не слушайте никого, и неизвестно кто "беднее" еще. У нас 30 человек в классе, я с ужасом представляю, как проходит учебный процесс. Была бы у меня возможность, пополнила бы ваши ряды...

А у нас в 4 классе 31 человек (а в первом было 36) и ничего, учитель справляется. И я против домашнего обучения - ребенок должен вариться среди сверстников, какими бы они не были, и не важно, нравятся они нам-родителям или нет. Мне в классе (как впрочем и многие взрослые , окружающие меня в жизни) многие не нравятся, и что с того - надо учиться жить среди всех. Я -мама мальчика и мне видится ,что это важно. По этому буду балансировать между школой и тренировками , пока возможно, а потом буду думать. Тренер, кстати, не очень радуется нашим пропускам тренировок в пользу школы, говорит:"Надо молиться одному Богу...." У меня перед глазами судьба одной 19-летней девочки, мастера спорта, которая в свои 19 уже в спорте не нужна, потому что у нас такой спорт, а выбор в свое время был сделан в пользу спорта, поэтому образования ноль. Запихали ее в спортинститут, она и там учиться не может.... Что дальше?- только замуж или в шоу. Но это девочка - а мужчине нужно хорошее образование, если только у него не способности Плющенко . (Все- строго ИМХО)
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
15.09.2010, 23:08
NOK пишет:
...образования ноль. Запихали ее в спортинститут, она и там учиться не может.... Что дальше?


А дальше - включается РОДИТЕЛЬ, со своими связями и $$$ и, если очень постараться... запихнет своё ЧАДО - 100%
Этим, пожалуй, никого сейчас не удивишь. Эта, к сожалению, наша реальность...



Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
15.09.2010, 23:23
Зима пишет:
Что делать? Не менять же ему одному стол и стул.

А зачем стол менять? скамеечка под ноги уже есть (только придется её сделать повыше) , поменяйте стул, или сделайте на имеющийся съемную накладку, чтобы повыше сидеть. Здоровье Вашего ребенка в Ваших руках, увы.
То что в школах сейчас происходит с партами - это преступление! Никто не задумывался почему дети классу к 3му начинают сильно сутулиться? Тут не только запредельный вес школьных ранцев, но и то, что к третьему классу они окончательно вырастают из парт и стульев, и далеко не везде это вовремя меняют.
Мираника
Сообщений: 970
г.Москва
15.09.2010, 23:34
NOK пишет:
а мужчине нужно хорошее образование

...100%
Бойтесь единственно только того, кто скажет: «Я знаю, как надо!»
bregalad
Сообщений: 11391
Москва
15.09.2010, 23:39
NOK пишет:
У меня перед глазами судьба одной 19-летней девочки, мастера спорта, которая в свои 19 уже в спорте не нужна, потому что у нас такой спорт, а выбор в свое время был сделан в пользу спорта, поэтому образования ноль. Запихали ее в спортинститут, она и там учиться не может...

Скорее всего, тут вовсе не в спорте дело — сколько мы видим детей, которые никаким спортом не занимались и не добились затем никаких успехов в достижении образования, науке и т.п. С другой стороны, подавляющее большинство спортсменов высокого класса — люди очень образованные. Посмотрите, например, на Елену Дементьеву, которая свободно дает интервью не только на английском (это неплохо делают все спортсмены без исключения, уж теннисисты особенно), но и на французском — и, скажите, какой процент детей-неспортсменов свободно владеют двумя иностранными языками? Среди фигуристов — достаточно посмотреть на Ягудина, у которого, помимо блестящего английского, явно есть задатки хорошего актера; а как здорово вели шоу на ТВ Слуцкая и Плющенко (хоть большинство и не считает их интеллектуалами).

Не знаю, почему, но в среднем сильные спортсмены талантливее обычных людей и в других сферах жизни. Возможно, они просто привыкли трудиться, у них благодаря спорту выше работоспособность, стремление к достижению цели. Когда я занимался спортом, будучи студентом МГУ, почти все девочки и ребята из нашей группы (студенты разных факультетов МГУ) поступили затем в аспирантуру и защитили диссертации, а туда попасть очень непросто.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
15.09.2010, 23:42
Аксимар пишет:
У нас несколько лет девочка-второклассница, выигравшая в сезоне все возможные соревнования, ставшая чемпионкой города и республики, чуть не получила 2 по физкультуре в "зимней" четверти, поскольку учитель уперся, что ребенок обязательно должен купить лыжи и сдать нормативы. Пришлось купить и сдать. На "три"

Мы когда в 1ый класс ходили, на физ-ру ходили, причем с удовольствием. Нам достался такой уитель, о каком мечтал бы любой фигурист! Это была бывшая фигуристка, да ещё к тому же хорошо знакомая с тренером моей дочки. Поэтому пока дети в классе старательно пытались научиться прыгнуть через скакалку 3 раза подряд, дочка в это время в сторонке получала хорошее офп-сфп. А если нужно было пропустить физ-ру из-за тренировки - полное понимание от учителя.
Но лафа быстро кончилась, во 2м классе учитель-мечта сменился на недалекого футболиста. И если у моего самого ловкого, быстрого и спортивного ребенка в классе что-то не получалось (те же упражнения с мячом, мы же этому не учились) - его просто обзывали при всем классе "балериной хреновой". При этом не забывали подходить с особым приглашением на все районные соревноания по физ-ре. Дочка возненавидела физ-ру до слез. Брали справки, пропускали всеми правдами и неправдами.
А потом она получила травму позвононика и от физ-ры была освобождена на 2 года. Год уже прошел. Спортивные врачи уже разрешили выдти на лед, но с фк она завязала. Она перешла в новую школу. Там физрук оказался тихий и добрый, что нехарактерно для физруков (ИМХО) Дочке очень хочется двигаться, фк она оставила, явно не хватает активного движения. Но теперь не она не хочет ходить на физ-ру, а наоорот - физрук не может взять её на урок. Просили - нет, без разрешения от врачей не может, подсудное дело. Сидит на физ-ре на скамеечке, страдает.
Вот как бывает..
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
16.09.2010, 00:00
krasa пишет:
Остается только пожелать детям нашим выдержать эту школьную прессовку. Только сейчас, наверное, до меня окончательно дошло, что школа,это далеко не все в жизни, есле не сказать ничего, раз уж школа такая и учителя. Года два назад еще думала - "школа прежде всего!". Мсжет прорвемся? Хотя... мы только в 1ом классе

Я промариновала своего ребенка в такой школе как ваша до пятого класса. Это была единственная в округе школа, где при поступлении нам обещали отпускать ребенка на тренировки, остальные заявили что школа прежде всего. Но и в нашей школе быстро начались проблемы. Но не в этом даже беда. а в том, что это была совершенно совковская школа, с училками, а не учителями (были пара хороших, но основной состав просто ужас). Формально они были даже заслуженные учителя, учителя года итп. Практически - послепенсионные тетеньки, занятые одним - причесать всех под одну гребенку.внашем классе (начальная школа!!) 4 человека остались на второй год!! Ещёнесколько были на грани. Я всех этих детей знаю, и знаю что они не тупицы. Они просто по каким-то иногда неведомым причинам не нравились классной, и она старательно сливала их из своего класса.
Как-то в фк (в синхронку где была дочка) пришел психолог, делал тесты . Первое что мне было сказано - меняйте школу, у ребенка стресс. Это при том, что она была одной из лучших учениц в мат-эк классе. Но ежедневное наблюдение за тем как обращаются с любимчиками и нелюбимчиками, а так же невероятно скучная для её мозгов рограмма - делали свое дело.
Вот в пятый класс пошли в другую школу. Всё бесплатно. Учителя больше похожи на преподавателей (если вы понимаете о чем я), живые, энергичные, интересные люди. Ребенок доволен по уши, старается изо всех сил. Классная -англичанка (7 уроков в неделю) молодая , добрая и строгая (очень похожа на наших тренеров в синхронке) - первым делом повела весь класс 1го сентября в кино. Сейчас интересуется как будем проводить каникулы, куда поедем. Для дочки это как гром среди ясного неба, в прежней школе за 4 года было несколько походов в ближайшую библиотеку , пара музеев и 1 раз театр по-необходимости, потому что в школе праздновать НГ запретили.
При этом новая школа на плохом счету у местных родителей потому что.. там нет ремонта, она в ужасном состоянии. Но по мне так лучше учиться в полуразвалившемся сарае, но у хороших учителей, чем в вылизаном евроремонте (как было в прежней школе), но с дундуками.
Может Вам стоит присмотреться все-таки к окружающим вас школам? Наша ныняшняя - совсем чуть-чуть дальше от дома чем прежняя. А в жизни ребенка - огромные перемены к лучшему.
Newmam
Сообщений: 4096
16.09.2010, 00:25
Зима пишет:
У нас в школе проблема с партами. Оказывается что и парты и стулья у нас "на вырост", класс эдак на третий. Мой ребенок в классе из высоких по росту и даже он не достает ногами до пола. Принесла ему ступенечку под ноги, говорит что так ему удобнее, но стол-то все равно остался высоким! Чо-то все родители молчат. Что делать? Не менять же ему одному стол и стул.

У нас в 1-м классе родители скинулись и купили на весь класс финские парты, регулируемые по высоте стола и стула и наклону столешницы. Причём покупать пришлось на 3 парты больше, чем было детей в классе, т.к. иначе не разрешали выкинуть старые: вдруг в следующем наборе будет больше детей.
Просто один из пап решил, что не хочет, чтоб его ребёнок сидел за существующими партами, и организовал покупку парт. На всех. На родительском собрании огласил их стоимость и сказал, что те, кто считает нужным, могут сдать свою долю. Две трети сдало.
Нет безвыходных ситуаций. Есть ситуации, выход из которых нам не нравится.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
Ольга ГРИГ
Сообщений: 2185
Санкт-Петербург
16.09.2010, 00:59
мама1 пишет:
а у меня ребенок, типа, "бедный". Да и "товарищи"на катке, которые ходят в школу на 1-2 урока , иногда с утра пропуская тренировки, всячески подчеркивают что у меня ребенок "не учится".

Завидуют просто свободе Вашего ребенка...
А чему не учится??? Не учится: списывать, подглядывать, закладывать, прогуливать, льстить в своих интересах, ... . Я так очень рада, что мой ребенок этому не учится, просто счастлива.
У старшего сына однокласники все учились, а он не сильно усердствовал в знаниях. Сейчас - 22 года. Я не вижу, чем он уступает радивым ученикам в плане житейской мудрости, а вот чем превосходит, видно очень хорошо. Свобода от школы и тирании дает свободу мысли, снимает ограничения с сознания, позволяет шире взглянуть на мир и его возможности.
Одежда для Фигурного Катания собственного производства под зарегистрированным брендом "Figurist®" "Фигурист®" от Ольги ГРИГ: https://vk.com/club15546581 https://www.facebook.com/olga.grigoryeva.7 https://www.instagram.com/figurist_fashion_shop/?hl=ru https://figurist.eu
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
16.09.2010, 01:26
Newmam пишет:
У нас в 1-м классе родители скинулись и купили на весь класс финские парты, регулируемые по высоте стола и стула и наклону столешницы.

Здорово! Жалко что в 5м такая акция уже не пройдет,дети весь день бегают из класса в класс.
Аксимар
Сообщений: 1700
Сыктывкар-Сочи
16.09.2010, 01:47
Newmam пишет:
У нас в 1-м классе родители скинулись и купили на весь класс финские парты

У нас скинулись и купили парты, мебель со всяким отделениями и полочками, чтобы дети всю маклатуру каждый день не таскали, проектор, компьютер, еще кучу нужного оборудования, сделали ремонт. В общем, класс с иголочки, все под детей. У нас в школе это принято - родители оборудуют первый класс и потом дети в нем безбедно живут всю начальную школу. И больше никаких дополнительных сборов.
Все в родительских руках, ИМХО.
Olga_L
Сообщений: 2252
МО
16.09.2010, 08:27
bregalad пишет:
они просто привыкли трудиться, у них благодаря спорту выше работоспособность, стремление к достижению цели
Я очень согласна с bregalad! И учиться НИКОГДА НЕ ПОЗДНО.

Если где-то бывшие фигуристы не могут получить образование, сидят и ноют, не знают, куда себя, бедненького, приложить, то ИМХО они просто по-жизни ленивы и вряд ли из них фигуристы были хорошие

Наша тренер говорит, что в ФК идиотов не бывает (если только в руководстве... ). Имеется в виду спорт, а не начальная подготовка, из которой потом 4/5 детей уходит...
krasa
Сообщений: 259
Москва
16.09.2010, 09:00
NOK пишет:
А у нас в 4 классе 31 человек (а в первом было 36) и ничего, учитель справляется. И я против домашнего обучения - ребенок должен вариться среди сверстников, какими бы они не были, и не важно, нравятся они нам-родителям или нет. Мне в классе (как впрочем и многие взрослые , окружающие меня в жизни) многие не нравятся, и что с того - надо учиться жить среди всех.

Все-таки на успешность во взрослой жизни мало влияет такая "варка" . Сегодня, оценивая успешность своих одноклассников, никак не вижу связи. "Варились" все, а люди выросли очень разные. А мальчику это скорее нужно, чтобы иметь опыт "выживания". Очень многое зависит от окружения, огромное влияние оказывает школа. Чем потом за голову хвататься, лучше подумать сто раз. Я - за школу. Но за ту, в которой человеческие условия и человечные люди работают. Хотелось бы еще и детей побольше русскоговорящих в классах...
Келли
Сообщений: 96
16.09.2010, 09:00
krasa
а физкультуру на домашнее ( дистанционное образование) нельзя перевести? Ведь по закону можно обучаться дистанционно. Пусть это будут не все предметы, а физкультура . Прочитала о вашей ситуации, просто бред какой-то. Сходите к директору, может она по умнее, чем ваш учитель физ-ры?
В моей ситуации, я уже писала, достаточно спраки из спортшколы с указанием всех тренировок, причем форма спраки написана так:

директору.... такому-то

Просим Вас предоставить свободный график посещения занятий в школе такой-то такой-то класс такой-то, так как она занимается на отделении ФК в учебно-тренировочной группе тренера такого-то.
расписание тренировок.......
дата подпись печать

если директор ставит визу и согласен, можете послать этого учителя физры подальше.
sp
Сообщений: 102
Москва
16.09.2010, 09:48
krasa
у нас тоже был физрук -баран, на справки ему плевать, на разряды тоже. я писала ему расписку, что мой ребенок обязуется сдавать зачеты по физ-ре не ниже чем на 5. в этом году школу поменяли, спортивный класс - красота! в данный момент всего 5 человек из 18, остальные уехали на сборы, практически индивидуальное обучение. учится начинаем в 10.25, так что успеваем на все тренировки.
bregalad
Сообщений: 11391
Москва
16.09.2010, 11:54
Ольга ГРИГ пишет:
Свобода от школы и тирании дает свободу мысли, снимает ограничения с сознания, позволяет шире взглянуть на мир и его возможности.

Именно так! Школа озабочена не развитием способностей детей, а причесыванием всех под одну гребенку. Например, на уроках математики нас в основном учили правилам записи ответа — попробуйте только не там поставить запятую, или использовать какой-нибудь нестандартный значок (которые часто применяются в математике, кванторы и т.п.). Помню свое потрясение, когда я начал учиться на первом курсе мехмата МГУ: оказывается, не все взрослые дебилы! (Университетские профессора, люди возрастом 60-70, с отличным чувством юмора, понимают всё, о чем ты спрашиваешь, всегда давая ясные и точные ответы.) В школе я привык, что учителя невообразимо тупые, и уже почти уверовал, что все взрослые такие.
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
16.09.2010, 12:22
bregalad пишет:
В школе я привык, что учителя невообразимо тупые, и уже почти уверовал, что все взрослые такие.


У меня сейчас разовьются невероятные комплексы и чувство вины перед моим ребенком,который ходит в школу,где исключительно тупые,авторитарные,лишенные чувства юмора преподаватели учат ее "списывать, подглядывать, закладывать, прогуливать, льстить в своих интересах",а также прививают ей узость мышления и ограничивают сознание.

А потом она приходит на каток,а там дилетанты-тренеры (потому что не Мишин и не Кудрявцев) принимаются добивать ее физическое и психическое здоровье.
Маме же вмешиваться в тренировочный процесс ни в коем случае нельзя (а в учебный можно?-еще не обсуждали,кстати),потому что навредит обязательно.

Как страшно жить.
Ye z
Сообщений: 4
16.09.2010, 13:08
Cорока пишет:
невероятные комплексы и чувство вины перед моим ребенком,который ходит в школу

уффф , а я думала ,что меня одну посещают эти мысли- читая эту тему ( сыну в школе нравится )
Varvara
Сообщений: 2190
Санкт-Петербург
16.09.2010, 15:36
Ye z
Ну вот я тоже хочу сказать, что у нас хорошая школа, учителя нормальные люди, хотя каких-то особых знаний-умений не дается. Я бы сказала, это "совковая" школа. Стала вспоминать, чему я сама научилась в школе - пришла к выводу, что шить-кроить . Но разумеется и правила русского языка, и задачи по алгебре, и формулы по физике, и даты по истории. Особенно хорошо помнится то, что учили в 4-6 классе, дальше пошли уже видно мысли в облаках витать...
Задумывалась неоднократно о домашнем обучении, но тут какая проблема. И девочка, которая спортсменка, и младшие ОЧЕНЬ ХОРОШО воспринимают то, что говорится на уроке. И очень плохо воспринимают и запоминают то, что что пытаюсь дать им я. Видимо, функции учителя и матери в их сознании различны. Мои ответы на всевозможные их "почему", кстати, они нормально запоминают. А вот информацию полезную, но абстрактную, которой я пытаюсь их загрузить - никак.
Другое объяснение, что учителя - какие ни есть - профессионалы, и задачу вбивания в головы минимума обязательной информации они успешно решают, не отвлекаясь походу в дебри. Третье объяснение - что экстравертному ребенку важна обстановка, форма, тетрадки, звонки, ритуал в общем.
В начальной школе у нас были несильные, но не без достоинств учительницы. Но в принципе делать там действительно нечего, если нет иностранного языка. Мне кажется, главное, что должна давать начальная школа - это привычка к самостоятельной ежедневной работе. Маленький объем, но каждый день. И отвечать за свои поступки. Сделал, а не сделал - почему? плохо сделал - стыдно, и так далее. Сейчас школам хотят привить креатив - чтобы дети делали проекты, сообщения, презентации всякие. По-моему, это фигня, особенно для начальной школы, потому что без родительской помощи это бывает затруднительно, выходит, не сделал работу по вине родителей - спросу никакого.
Ответов:  465
Страницы: 1 2 3 4 5 623 24
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.225 сек.