Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

На что поменять лезвия МК-21?

Автор
Сообщение
Tatmos
Сообщений: 414
04.09.2012, 14:01
На что поменять лезвия МК-21?
Дорогие любители и профессионалы! А также сочувствующие

Начиная кататься 4 года назад, купила себе RF3 с лезвиями МК-21. Собственно, не хотелось тратить особо много денег, да и для начала, думаю, было вполне ок. Сейчас задумалась о замене лезвий.

Дано: прыжки прыгаются вяловато (перекидной, сальхов, почтириттбергер). С вращениями тоже не очень - только в последние пару месяцев я (ура!) научилась на них заходить Ребра только начали появляться

В общем, я тешу себя надеждой, что новые лезвия немного облегчат мне жизнь. На что посоветуете поменять?
И, чтоб 2 раза не вставать, - где лучше покупать? Никто не пользовался западными инет-магазинами? (Про 3 известных магазина в Москве знаю).

Спасибо!
Ответов:  141
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Саныч
Сообщений: 573
Казань
18.01.2013, 20:21
Clone CD пишет:
Можно предположить, что ЛЮБЫЕ лезвия за 400 долларов при одинаковых нагрузках нужно реже точить, чем лезвия за 150 долларов, а те в свою очередь долговечнее, чем лезвия за 50$, типа МК-21.

Предположение ложное. Если верить сайтам MK и JW, все модели их коньков делаются из абсолютно одинакового сорта стали. Разница только в конструкции. Поэтому точить их придется с одинаковой периодичностью (при одинаковых условиях эксплуатации). Я, например точу своей дочери (КМС, синхронное катание, лед 6 раз в неделю по 2...3 часа) один раз в месяц. Себе гораздо реже - 1 раз в 3 месяца. Потому что катаюсь с гораздо меньшей нагрузкой.
Слабому тренировки не помогут, а сильному - ни к чему...
bregalad
Сообщений: 11696
Москва
19.01.2013, 17:02
Clone CD пишет:
Не взирая, кому она это говорит, и не правильнее ли в целом предложить условную Фабию

Зависит от того, насколько много зарабатывает муж. Если с деньгами нет проблем, то зачем головная боль с Фабией? Менее проходима (что особенно важно при нынешней, например, погоде), менее надежна (а это тоже важно, особенно когда едешь на большое расстояние, в другой город), менее безопасна, наконец, управлять труднее — потому что у машин высшего класса масса наворотов, начиная от пактроника, адаптивного круиз-контроля, дополнительных видеокамер, помогающих парковаться, и заканчивая автоматической системой парковки задним ходом: машина сама крутит руль и тормозит. Все эти прибамбасы, даже автоматическая коробка, опытным водителям не нужны совершенно, они пригодятся именно "домохозяйкам" (мне, правда, автоматическая коробка нравится просто как достижение техники, причем восходящее еще к началу XX века: уже у знаменитого Форда-Т была планетарная коробка передач! но водить мне больше нравится машины с механической коробкой).

Вообще, профессия "домохозяйки" характерна скорее для европейцев, где зарплаты выше и замужние женщины с детьми, как правило, не работают. В семье, как правило, две машины. Расклад — 1 джип и одна машина типа хетчбек или седан; на обеих ездят оба супруга попеременно. У моих австрийских знакомых у одной подобной пары джип BMW-X и Mini Couper, у другой — американский джип (дизельный и с ручной коробкой – редкость для американских машин) и пятерка BMW (седан). Кстати, в этой паре женщина (ей лет 55) ездит исключительно на джипе.

В России, увы, оба супруга, как правило, вынуждены работать; наши зарплаты в среднем не сравнимы с европейскими.
Clone CD пишет:
Но советы давать?... У нас конечно страна советов, каждая домохозяйка покатавшись в жизни на 2-3 машинах вполне может давать советы всем домохозяйкам покупать Лексусы.

Почему бы и нет? Если моя машина удобна, мне нравится, она, наконец, оберегает мою жизнь и здоровье, здоровье моих детей — почему я не могу посоветовать то же самое моей подруге? Ну и что из того, что я не работаю автоиспытателем? К тому же у последних другая шкала ценностей.
Амарант
Сообщений: 34289
19.01.2013, 17:13
Clone CD пишет:
ЗЫ Я не представляю, какой должны быть ржавчина и какие лезвия, чтобы вообще как-то заметно влиять на скольжение. Так, к слову, как дилетант, без советов

такая, когда встаешь на лед и не можешь двинуться ни в какую сторону, коньки "прилипают" ко льду. Или она же, но менее махровая, тогда ехать можно, но с трудом и особо протормаживая теми частями лезвия/ребрами, которые особо заржавели. Когда эта поверхностная ржавчина стирается, скольжение восстанавливается. На металле остаются темные пятна, но скольжению они не мешают. Однако если ржавчина уже и каррозию вызвала, то есть под ней металл стал неровным, тут уже надо перетачивать станком хорошенько, без вариантов.
Лезвия у меня МК Дабл стар, если что.
bregalad
Сообщений: 11696
Москва
19.01.2013, 17:24
Амарант пишет:
такая, когда встаешь на лед и не можешь двинуться ни в какую сторону, коньки "прилипают" ко льду.

Любая ржавчина сильно мешает скольжению. Но, даже и без ржавчины, скольжение можно значительно улучшить, отполировав поверхность желобка лезвия тонкой шкуркой (с использованием простейшего ручного приспособления) или цилиндрическим оселком. Это не худо бы сделать даже после заточки на станке, которая дает всё-таки не идеально гладкую поверхность (именно так и делают в скоростном беге на коньках, где скольжение имеет первостепенное значение).
Амарант пишет:
Однако если ржавчина уже и коррозию вызвала, то есть под ней металл стал неровным

До такой стадии коньки обычно не доходят.
А, вообще, если уж говорить о ручных приспособлениях, то весь смысл их состоит в том, чтобы не доводить свои коньки до такого плачевного состояния (у меня ржавчины ни разу не было ни на одних моих лезвиях; я всегда не менее 5 минут протираю их полотенцем после катания, никогда не надеваю на них пластиковые чехлы — только фланелевые, никогда не оставляю влажные коньки в сумке, придя домой; и даже в машине на пути домой расстегиваю сумку; никогда не ставлю их к батарее и т.д. и т.п.). Тогда и заточка на станке (снимающая значительный слой металла) не будет нужна, достаточно деликатной и мягкой подточки ручными инструментами.
Амарант
Сообщений: 34289
19.01.2013, 18:01
bregalad пишет:

Кстати (только не бейте меня ногами):
в следующий раз в такой ситуации можно найти дома какой-нибудь цилиндрик диаметром примерно 2 см и обернуть его шкуркой (наверняка что-нибудь подобное найдется в домашнем хозяйстве). Уж для того, чтобы вычистить ржавчину из желобка лезвия и не повредить ребра, такого "приспособления" точно хватит.

Ваши приспособления мне нравятся, я знаю что они реально работают, видела ваши лезвия, они острые.
Но делать самостятельно что-то подобное лично я не рискнула бы, хотя вы хорошо знаете, что руки у меня растут из правильного места и я неплохо владею многими "не женскими" инструментами Я в тот раз думала и про цилиндрик, но мне показалось что просто рулончик из шкурки будет деликатнее, его можно на глаз подогнать к диаметру канавки, меньше риска ее расточить или завалить ребра.
Самое обидное, что я перед вынужденным перерывом на лечение травмы, зная что убираю коньки надолго, вытерла просто ооочень тщательно, упоковала их в мягкие чехлы и убрала хоть и в водонепроницаемую сумку, но с частично расстегнутой молнией. За лето перепады влажности в квартире видимо дали-таки конденсат в сумке, не знаю почему, но до такой степени мои лезвия еще ни разу не ржавели, даже когда я их на несколько дней мокрыми забыла в жестких чехлах, они были в менее невменяемом состоянии. ))
bregalad
Сообщений: 11696
Москва
19.01.2013, 18:36
Амарант пишет:
Самое обидное, что я перед вынужденным перерывом на лечение травмы, зная что убираю коньки надолго, вытерла просто ооочень тщательно, упаковала их в мягкие чехлы и убрала хоть и в водонепроницаемую сумку, но с частично расстегнутой молнией. За лето перепады влажности в квартире видимо дали-таки конденсат в сумке, не знаю почему, но до такой степени мои лезвия еще ни разу не ржавели

Вообще, что-то странное. Возможно, свидетельствует в пользу того, что сталь на лезвиях разного класса все-таки разная, сталь на более дорогих лезвиях выше качеством. В свое время я тоже чуть не купил MK Double Start, но, просто сравнив по внешнему виду их и MK Professional, выбрал последние, хоть они и были заметно дороже (я потратил тогда всё, что имел, и неделю до зарплаты "голодал"). Мне тогда очень понравилась сталь MK Prof, голубоватая, приятная и на глаз, и на ощупь, и на звук (не знаю, правильно ли это, но для меня разные сорта стали очень различаются — на ножах, лезвиях; уж не знаю, насколько подобные ощущения соответствуют реальным качествам стали). Хорошо, что я не купил тогда Double Star (на тот момент я совершенно в лезвиях не разбирался), помимо стали, у них уж очень странная геометрия (слишком маленький ROH, маленький нижний зубец, это скорее лезвия для танцоров, а не для одиночников).

Видимо, не лишне перед большим перерывом в катании смазывать лезвия (вытащите у автомобиля щуп для контроля уровня масла, капельки масла на нем хватит, чтобы смазать лезвие). Они, кстати, и продаются со смазкой (лезвия MK и Wison, которые я покупал, продавались с тонким прозрачным чехольчиком на нижней части лезвия, внутри которого содержалась смазка). Или можно использовать консистентную смазку. Лезвия, чтобы не пачкались, можно завернуть в бумагу.
Амарант
Сообщений: 34289
19.01.2013, 19:20
bregalad пишет:
MK Double Start,
Star , вы уже не первый раз "старт" пишете
Амарант
Сообщений: 34289
19.01.2013, 19:25
bregalad пишет:
у них уж очень странная геометрия (слишком маленький ROH, маленький нижний зубец, это скорее лезвия для танцоров, а не для одиночников).
нет, не для танцоров. Позицианируются как лезвия для одиночного и синхронного катания, "два в одном", что всегда не вполне айс. Лезвия начально-среднего уровня. Брала просто то, что подошло на тот момент по цене и размеру в тот же момент и в том же магазине, где брала ботинки, было не до выпендрежа, коньки были нужны срочно, т.к.мои прежние сломались за 2 недели до важного для меня старта.
NEC
Сообщений: 89
19.01.2013, 22:38
bregalad пишет:
Напишите, какие, это действительно интересно.


Ну вот. Наконец-то замерил.
Объект измерения - лезвия JW Gold Seal в исполнении стандарт, установочный размер 11", приобретены в New York USA в 2008 году.
Для измерений использовались: уровень строительный, электронный штангенциркуль. Штанген показывает верно с точностью до сотых, проверял набором концевых мер.
Отдельно должен сказать о ПТБ. Это не точка на лезвии, как следует из названия. ПТБ - это участок лезвия и в данном случае занимает расстояние от 36,0 мм до 45,4 мм (итого 9,4 мм) при базировании от вершины нижнего зубца. Поскольку на вершине зубца довольно проблематично максимально точно забазироваться поэтому указанные размеры могут немного отличаться от истинных.
Методика измерения. Первая точка - середина ПТБ (40,7 мм от вершины нижнего зубца), далее через каждые 10 мм, последняя - не доходя 10 мм до края пятки. Итого 27 измерений.
Далее все цифры в миллиметрах: 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,83; 3,77; 3,70 3,65; 3,58; 3,53; 3,47; 3,42; 3,36; 3,29; 3,23; 3,17; 3,11; 3,05; 2,99; 2,93; 2,87.
Всё вышесказанное относится к лезвию установленному на правом ботинке.
Для лезвия на левом ботинке - ПТБ от 39,5 мм до 46,3 мм (итого 6,8 мм).
3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,82; 3,76; 3,70 3,65; 3,59; 3,52; 3,46; 3,41; 3,34; 3,28; 3,22; 3,16; 3,10; 3,04; 2,98; 2,92; 2,85.
Итак. Чётко прослеживается тенденция плавного уменьшения толщины обоих лезвий, при чём уменьшение толщины начинается не доходя примерно 10 мм до середины этих лезвий.
Аналогичные ответы на вопрос изменения толщины лезвий Gold Seal дают "Twizzle" вопрос 9489 http://www.twizzle.ru/faq/9489/ и магазин " Фигурист" http://www.figurist.ru/forum/
Производитель на мыло ответа не дал.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
bregalad
Сообщений: 11696
Москва
24.01.2013, 01:21
NEC,
спасибо за тщательную работу. Про свои измерения я могу сказать, что мерил начиная от зубцов, а не отступив 4 см. Кстати, начинать мерить так далеко, мне кажется, не совсем верно. То, что переднюю точку баланса трудно найти (поскольку кривизна лезвия не настолько большая), совершенно верно, но начинать мерять лишь посередине предполагаемого участка не вполне правильно, поскольку зубец может и немного касаться льда, чуть погружаясь в него, как после прыжков или на вращениях (передних на внутреннем ребре или задних на наружном), а это сразу приводит к значительному перемещению точки (или участка) опоры ближе к зубцам (также точка опоры может перемещаться ближе к зубцам и при наклоне лезвия). Именно на этом участке ширина беговой дорожки снова уменьшается (померьте!).
Clone CD
24.01.2013, 13:52
Саныч пишет:
Предположение ложное. Если верить сайтам MK и JW, все модели их коньков делаются из абсолютно одинакового сорта стали. Разница только в конструкции. Поэтому точить их придется с одинаковой периодичностью (при одинаковых условиях эксплуатации)..
А можно ссылочку, где такое утверждается? Менее удобного сайта еще поискать нужно.
Для примера, при переходе с MK Club на MK Pro мне приходится точить ребенку лезвия реже, несмотря на увеличившееся время на льду и более сложные элементы. Правда , если верить их сайту лезвия МК Клуб вообще хорошо скопированная подделка.
Саныч пишет:

Зависит от того, насколько много зарабатывает муж. Если с деньгами нет проблем, то зачем головная боль с Фабией?
Вы правда считаете, что у владельцев Фабий от их машин головная боль? У вас ее не было, правда?
Давайте пообсуждаем в этом разрезе условную Хонду Пилот для домохозяйки на примере моей жены. Строго по вашей логике: зачем ей эта головная боль с Лексусом? Пилот же тупо лучше? Ах, да, вам же про Лексус сказать нечего, и вы в очередной раз перескочили на советы всем 55летним домохозяйкам, не имеющим финансовых затруднений, покупать американский дизельный джип с ручной коробкой.
Вы вообще хоть немного задумываетесь, какие примеры приводите в придачу к своим советам? Вы же вроде математик
Rebecca_2011
Сообщений: 9402
24.01.2013, 14:08
тема про фигурные лезвия
Clone CD пишет:
Давайте пообсуждаем в этом разрезе условную Хонду Пилот для домохозяйки

Неплохо так: пересесть с лезвий MK21 сразу на Хонду Пилот (минуя Gold seal)
Clone CD
24.01.2013, 14:19
Rebecca_2011 пишет:
Неплохо так: пересесть с лезвий MK21 сразу на Хонду Пилот (минуя Gold seal)

В точку. У человека МК-21, ему кровь из носу нужны Голд Силы. Почему? Да потому что я на них катаюсь, и еще из миллиона фигуристов у меня есть аж 3 знакомых на них же , которые не жалуются вроде.
Саныч
Сообщений: 573
Казань
24.01.2013, 21:39
Clone CD пишет:
Саныч пишет:

Зависит от того, насколько много зарабатывает муж. Если с деньгами нет проблем, то зачем головная боль с Фабией?
Вы правда считаете, что у владельцев Фабий от их машин головная боль? У вас ее не было, правда?


Правда. У меня ее не было. Более того, я этого не писал. Прежде чем вступать в полемику, научитесь правильно цитировать
Слабому тренировки не помогут, а сильному - ни к чему...
bregalad
Сообщений: 11696
Москва
26.01.2013, 01:48
Clone CD пишет:
Вы правда считаете, что у владельцев Фабий от их машин головная боль? У вас ее не было, правда?

У меня была головная боль от всех владельцев иномарок-не джипов. У нас большая стоянка, снег убирать некуда. Почти каждый раз утром выезд загораживает какая-то очередная иномарка с мизерным дорожным просветом, севшая на брюхо. Шипованная резина только усугубляет ситуацию: колеса мгновенно вырывают в плотном снегу яму. Почему-то у этих владельцев нет в машине ни досок, ни иногда даже домкрата. Берешь свой, поднимаешь машину на домкрат, подкладываешь под колеса доски, толкаешь, помогая выехать. Также я каждое утро вижу повторяющуюся ситуацию: четверо мужиков выталкивают из снега машину (которая сама не выедет). И тем не менее почему-то большинство продолжает считать, что в Москве автомобиль с нормальной проходимостью не нужен.

Что же касается иномарок, то я в своей жизни поездил на Fiat Tipo и Buick Century (когда был в Америке); так что небольшой опыт вождения таких машин у меня есть. Ну, и лет 7 ездил на Москвиче 1241 (помучился хорошо с застреванием в снегу и грязи! когда пересел на Ниву, это было просто фантастикой: даром что первые 5 лет машина практически не ломалась, но и почти не было проблем доехать куда-то; кроме того, и управляемость, тормоза и т.п. на Ниве очень хороши, и на классической, и на Шеви, на которой я сейчас езжу).
Fortuna
Сообщений: 13
Москва
04.10.2013, 19:55
Здравствуйте форумчане!
Есть желание поменять старое лезвие (родное) на новое MAJESTIC. Ботинок уж очень с ногой подружился поэтому его трогать не хочется.
Но мне тут добрые люди сказали что лезвие поменять то можно, но ботинку и ноге это может сильно повредить. Вот теперь думаю... Подскажите какие нюансы могут быть при замене старых лезвий на новые? И Можно ли повторно менять лезвие или не рекомендуется?
Fortuna
Сообщений: 13
Москва
04.10.2013, 20:04
Здравствуйте форумчане!
Есть желание поменять старое лезвие (родное) на новое MAJESTIC. Ботинок уж очень с ногой подружился поэтому его трогать не хочется.
Но мне тут добрые люди сказали что лезвие поменять то можно, но ботинку и ноге это может сильно повредить. Вот теперь думаю... Подскажите какие нюансы могут быть при замене старых лезвий на новые? И Можно ли повторно менять лезвие или не рекомендуется?
Амарант
Сообщений: 34289
04.10.2013, 20:36
Fortuna ну ботинку повредить еще как-то можно представить, хотя если подошва еще крепкая -тоже вряд ли. Но ноге-то чем могут новые лезвия повредить?
Fortuna
Сообщений: 13
Москва
05.10.2013, 16:44
Амарант
Стыдно признаться - я чайник.
Шурупы заржавели совсем чуть чуть, подошва не толстая но еще крепкая вроде. А ноге может наверно повредить если уставят не качественно.
Амарант
Сообщений: 34289
05.10.2013, 17:10
Fortuna в МСк есть хорошие мастера, и поточат и переустановят вам все в лучшем виде, не переживайте Если подошва швах и дырки под шурупы разбиты, а новые не накрутишь - могут быть проблемы с установкой, но в этом случае мастер сразу вам об этом скажет.
На всякий: какая марка ботинок и какое там было лезвие, и на какое хотите поменять?
Ответов:  141
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.068 сек.