Tomma пишет: |
А не бывает каких нибудь закрепителей или утолщителей пяток? |
Бывают
Что до рук-плечей, в нашей гористой местности стандартно учат начинать дугу вперёд наружу с одноименной рукой впереди, вперёд внутрь с противоположной. А на середине дуги переводить руки, меняя их местами. Это имеет смысл, т.к. большинству легко начать, но трудно удержаться на ребре, и перевод рук помогает скрутить туловище и закруглить в нужном направлении. Это положение
здесь с 0.58, без перевода рук, поскольку на круге это ему не нужно. Но руки у него не перпендикулярны, да и туловище слегка вывернуто из круга.
Если же трудно сразу споймать наружное ребро, или нужна глубокая дуга, имеет смысл начинать с противоположной рукой впереди, как у Елены Владимировны или на
рис. 36а. То же положение, вперёд наружу с противоположной рукой впереди, на стандартных перебежках вперёд. А в паре само собой получается, что никуда ничего не выводишь и не переводишь, а держишь руки по бокам, как на видео "танцорика" на стр.11. Тут нет сверхсложных танцорских навыков, достаточно попробовать это даже чисто для смеху с подружкой, и поймёшь, что чтобы сделать дуги, не выпуская чужой руки, нужно делать ставку на наклон туловища и голеностоп, а не вождение руками.
Я брала уроки у многих тренеров, и некоторые настаивали на том, что их единственный способ - единственно верный. Но были и другие, у которых у самих было несколько способов на каждое упражение и которые, увидев другую технику, говорили, что и она имеет право на существование, если соответствует особенностям ученика и цели.