Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Возможно ли изучить какие-нибудь базовые шаги самостоятельно?

Автор
Сообщение
Соня7453
Сообщений: 23
23.02.2015, 12:07
Возможно ли изучить какие-нибудь базовые шаги самостоятельно?
Шаги базовые,такие как дуга,ёлочка,беговой,подсечка,фонарик,змейка,перетяжка,шассе,кросс ролл,обманный шаг,торможения,выпад,можно ли их изучить самостоя ельно,торможу я обычно зубцом с закручичанием примернэо в три оборота,сейчас я научилась контролировать всё это,а раньше даже не понимала как это происходит,фонарик тоже уже почти получается.Это результаты моих 6 выходов на лёд,просто я хочу записаться на фк летом.Коньки Graf Davos Gold
Ответов:  144
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
bregalad
Сообщений: 11513
Москва
26.12.2016, 05:23
fevral пишет:
Только вот не совсем поняла, где должен быть угол острый, а где тупой.
У тебя на всех рисунках острый угол, а в объяснениях ты пишешь про большой угол.
поворот ... на больший угол (с очень глубоко выраженным наружным ребром).
Большой угол всегда получается, когда мы выезжаем на наружном ребре из поворота?

Да, именно так: рисунок крюк на льду может быть разным, с клювиком и без. Наверно, идеальный крюк должен быть таким, как зеленый на рисунке:
fevral
Сообщений: 69
26.12.2016, 10:51
bregalad!

Спасибо за рисунки и объяснения!
Я правильно понимаю, что траектории крюков на левой ноге вперед-наружу — назад-наружу
и на правой ноге вперед-внутрь - назад-внутрь должны быть одинаковы?
ice_kat
Сообщений: 512
Санкт-Петербург
26.12.2016, 14:16
Lalika пишет:
Я уже почти год на льду с тренером, а что тогда учить? Однократные тройки?

А за что вы так не любите однократные тройки? Вы их делаете с длинных реберных дуг? Боюсь, что нет А если да, поучите многократные тройки, которые наружу-внутрь-наружу-внутрь. Как в этом тесте:

Вот когда будут подобные тройки у вас в арсенале, тогда и крюки с выкрюками получатся. Суть этих сложных элементов в том, что нужно очень хорошо чувствовать ребро. А достигается это как раз дугами и тройками.
Lalika
Сообщений: 2426
26.12.2016, 17:53
bregalad спасибо за объяснения! Но так сложно пока разобраться в этих ЛФО-ЛБИ, вроде перевести - перевел, а пытаешься представить на льду, то в голове ноги путаются

ice_kat Я люблю тройки и дуги. Я на них немало времени трачу. Многократные не умею еще. И так как парень, на видео вашем, ногу сзади держать не могу. А он как-то странно едет, он даже коленом не работает! Вот такое исполнение мне нравится больше:
Амарант
Сообщений: 34289
26.12.2016, 18:15
Lalika на первом видео руки вверх и свободная нога остается в одной позиции. На втором свободная нога и руки помогают на повороте. Первый вариант сложнее.
ice_kat
Сообщений: 512
Санкт-Петербург
29.12.2016, 15:13
Lalika

Свободная нога может быть где угодно, суть не в ней, а в опорной, которая делает глубокие реберные дуги. И напрасно вы думаете, что парень коленом не работает - это очень сильно не так. Просто суть моего месседжа заключалась в том, что надо двигаться последовательно - от простых элементов к сложным. Вы, не имея многократных троек - пускай с прижатой свободной ногой и руками в стороны - хотите делать крюки и выкрюки. Имхо, вы бежите впереди паровоза. И потом - на видео с парнем тройки из четырех дуг, что, конечно, сложнее, чем из трех, поскольку последняя дуга - внутренняя, на которой вас поначалу будет сильно заносить в круг.
bregalad
Сообщений: 11513
Москва
30.12.2016, 15:21
fevral пишет:
Я правильно понимаю, что траектории крюков на левой ноге вперед-наружу — назад-наружу
и на правой ноге вперед-внутрь - назад-внутрь должны быть одинаковы?

Да. Следы на льду одинаковые (ну, по крайней мере, у меня получается так).
bregalad
Сообщений: 11513
Москва
30.12.2016, 15:43
fevral пишет:
Скобка всегда делается с хода назад?

Нет, скобок также 4 (с хода вперед или назад, с внутреннего или наружного ребра). Как раз самая простая с моей точки зрения скобка делается с хода вперед: вправо-вперед-внутрь — вправо-назад-наружу. Еще скобками обычно называют не одинарную скобку, а серию из нескольких движений, по крайней мере двух. Хотя, по теории, это должно называться скобка-тройка-скобка-тройка... Например, вправо-вперед-внутрь — вправо-назад-наружу — вправо-вперед-внутрь — вправо-назад-наружу — ... Первая черточка здесь означает скобочный поворот (по часовой стрелке), вторая — троечный поворот (против часовой). Причем, обратите внимание, плечи и руки практически не поворачиваются, поворачивается только лезвие конька. След на льду — абсолютно симметричные фигурные скобки с клювиками, направленными в разные стороны (довольно красивый), причем след, оставленный при выполнении троечной части поворотов, ничем не отличается от скобочной части (для меня это маленькая загадка).

Отвечая, я вдруг понял, что обычно делаю скобки только с внутреннего ребра (вперед-внутрь — назад-наружу или назад-внутрь — вперед-наружу). Когда доберусь до катка, попробу скобки с наружного ребра, наверно, они сложнее.
Ocelot1968
Сообщений: 1329
Reggio Emilia
13.01.2017, 15:37
bregalad, ага! У меня внутренние скобки стали получаться в большинстве случаев чисто, а вот наружные зачастую превращаются в крюки, как описано здесь на мин. 5.07
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
13.01.2017, 21:24
Ocelot1968, поздравляю! Это здорово!
А вот у меня все скобки выглядят как на 4.59
Бытие определяет сознание.
Ocelot1968
Сообщений: 1329
Reggio Emilia
16.01.2017, 01:02
Дончанка, сегодня опять билась над наружной скобкой и наружным же выкрюком назад. Гады, вечно норовит затесаться перетяжка перед поворотом, хоть ты плачь!
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
16.01.2017, 15:42
Ocelot1968, хоть плачь, хоть убейся, у меня тоже перетяжки на всех скобках. А вот у Ксении на видео их явно нет. У нее не качается корпус при повороте, а меня болтает. Я сама это чувствую, но как избавиться от этого не знаю.
Бытие определяет сознание.
Lalika
Сообщений: 2426
16.01.2017, 18:17
А я прям влюбилась в эти все крюки и выкрюки, так красиво Видякин и Ксения их исполняют. Но нам тренер не разрешает пока, не дает еще их, говорит "Дуги двукратные-то даже не умеете как надо!"
Ну я так сама пытаюсь что-то, и у меня на Forward Inside Rocker тоже перетяжка влезает.
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
16.01.2017, 19:44
Дончанка

к перетяжке часто ведет лишний мах свободной ногой перед поворотом, - то есть например на крюке вперед наружу свободная нога выносится вперед (немного эдак с закрутом вперед в данном случае), в момент поворота она какбы прижимается к опорной, и уже после поворота двигается опять вдоль дуги ( в данном случае немного назад, - если не стоит задача сделать крюк и сразу скрещивание). если после маха вперед сделать опять мах назад не после поворота, а перед ним, то получится перетяжка. то же самое с выкрюком вперед наружу - мах, прижать к опорной, поворот, оттяжка, а не мах, оттяжка, прижать к опорной, поворот, ну и опять оттяжка. додержать дугу с вынесенной вперед ногой надо до конца. где-то так на скобках и других поворотах.

у меня другая проблема, - я из-за страшной боязни упасть часто страхуюсь зубчиком свободной ноги при повороте или на части дуги, прям не знаю, как избавиться от этой привычки :((
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
16.01.2017, 22:24
tempika, подмах, да, у меня присутствует. Может в нем все и дело. Завтра попробую ровнее на заходе.

Вот у Ксении очень четко плечи стоят по линии скольжения и до поворота и во время него и после. Такое ощущение, что она под жестко закрепленным корпусом просто разворачивает конек.
Бытие определяет сознание.
bronenosets
Сообщений: 268
Москва
16.01.2017, 22:44
Насчет двукратных троек - Видякин исполняет танцевальные: они должны быть компактными, ноги подбираются под себя, чтобы не задеть партнера в близкой позиции.
А мальчик с поднятыми руками - одиночник, ему, наоборот, нужно занимать как можно больше места

Мне эту разницу в тройках и еще много в чем объяснял как раз танцор.
Еще... на один... единственный... дюйм... круче... эту... кривую... (с) Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон
Амарант
Сообщений: 34289
16.01.2017, 22:48
bronenosets танцоры вообще в любых вариантах должны уметь, они же не всегда в хватах едут, есть же и раздельные транзишены, где амплитудность тоже нужна.
bronenosets
Сообщений: 268
Москва
16.01.2017, 22:51
Амарант, да, но в данном случае вот именно типичная тройка для пары.
Еще... на один... единственный... дюйм... круче... эту... кривую... (с) Ричард Бах. Чайка Джонатан Ливингстон
tempika
Сообщений: 6830
Lviv
16.01.2017, 23:12
Дончанка

Да, додерживать корпус довольно сложно бывает, особенно с односторонним сколиозом. Наверное, надо наращивать и тренировать мышечный корсет, - лично я ленюсь. Выездную дугу на моухоке наружном нарабатываю буквально по 5 см в неделю, иногда и того меньше. Трудно удержать корпус. То же самое на скобке внутреннее-наружное (ибо именно она копирует движения корпуса на моухоке).
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
17.01.2017, 19:29
tempika, попробовала сегодня делать скобки без подмаха. Результат нулевой. Все те же мини перетяжки обязательно присутствовали. И тогда я вспомнила свое впечатление от скобок Ксении: жесткий корпус, а конек под ним поворачивается.
Тогда решила как можно четче совместить линию плеч с дугой ( очень крепко до боли скрутила корпус) и поехала по дуге . Перестала смотреть на ноги и на конек. Для ориетира по дуге выбрала закругление бортика в углу. В момент поворота довольно резко развернула нижнюю часть корпуса вместе с ногой , пытаясь удержать максимальный скрут в поясе, но уже в другую сторону. И... О чудо!!! Перетяжки перед поворотом исчезли! Ура! Просто фантастика! Я на радостях до конца сеанса одни скобки и делала. И чем четче и жестче я держала плечи, тем рисунок следа был правильнее. Вот прямо озарение какое-то случилось.

Ocelot1968, советую попробовать!
Бытие определяет сознание.
Ответов:  144
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.062 сек.