tempika пишет: |
Амарант
тебе надо - ты и рой, сама завела речь о фонариках. мне лень, посмотри примерно третий, четвертый десяток видео у него.
. |
Речь про аргументированный спор. Вот оказалось что Биком нихрена даже приблизительно не самоучка, а вы нам уверенно вещали обратное не один год. Одноногие фонарики (змейки на внутреннем ребре?) - а не попутали ли вы их с обычными змейками/перетяжками со сменой ребра? Я как-то физически не очень представляю как можно на внутреннем проехать по синусойде на одной ноге, да еще и с активной работой ребром, как вы пишете. Рыть два десятка видео Перны я не стану, у меня нет никакой уверенности что я там вообще найду подобное упражнение. А напиши об этом упражнении скажем Мурчик, я бы полезла рвть, тк знаю что он трындеть не станет. Так что не мне, а вам нужно более аргументированно вести диалог, если вы хотите чтобы вашим словам доверяли хотя бы те, чье внимание для вас не безразлично (я не о себе естественно).
tempika пишет: |
То есть частично самоучка, как и упоминалось. Во многом это объясняет его инновационные шаги, работу с коньком в прямом и переносном смысле (он всегда переделывает коньки под себя), умение прыгать в обе стороны, лучшие твиззлы в мире и так далее. |
Возвращаясь к Бикому, полагаю его твиззлы и прочие шаги/повороты не имеют никакого отношения к самообучению, это просто хорошо выкатанная в детстве на индивидуалках база. Прыжки в разные стороны прыгали многие фигуристы тех лет (это одинарный аксель и некоторые двойные). Далее вопрос только в креативности и творческой составляющей, если человек по духу эксперементатор и изобретатель, он на основе имеющейся базы напридумывает всякого, и далеко не только Биком этим известен, тот же Браунинг гораздо известнее, да почти все фигуристы что-то придумывают новое. Вы создали реально совершенно неадекватный миф об этом фигуристе, я даже не ожидала что настолько неадекватный.