Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Консерватория. Отщепенческая музыка.

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 13273
22.03.2009, 10:08
Консерватория. Отщепенческая музыка.
Поднимите руки те, кто сыт по горло затертой до дыр классикой и саундтреками в представлении фигуристов: хороших и не очень. К ним могут присоединиться те, кто этих вещей вообще не понимает. Спортсмены, которые изнывают от невозможности самовыразиться. А также эстеты, которым больно попрание классической и джазовой музыки ковыляющими фигуристами и их закулисной братией.

В общем, музыкальная тема, господа. Попробую здесь, в меру своих познаний, продемонстрировать, что помимо сборников «Музыка для фигурного катания», есть еще много интересной многогранной музыки, ждущей свою фигуристическую личность. Предупреждаю сразу, произведения и отрывки непосредственно для программ не подготовлены. Нравится — берите, корректируйте, нарезайте как хочется, катайте. Лично я буду рад увидеть программу под свежее оригинальное интересное произведение.

Пожалуй, начнем:
0. Liftoff pas [2.5Mb]
1. Echololy on da fluit [10.5Mb]
2. Buzzy bamboo [10.8Mb]
3. Scritchy suspense [3.4Mb]
4. Binaural ostrich [8.5Mb]
5. Dumb glassshake [2.2Mb]
6. M4k1n meow sick [3.1Mb]
7. The postindustrial plantation [3.4Mb]
8. Epic psywin [5.7Mb]
9. Disgraceful adventure [3Mb]
10. Banana jazz [1.3Mb]
11. Patching [7.6Mb]
12. Berserker dance [4.9Mb]
13. Moondance [4.8Mb]
14. Thin Bach [6.3Mb]
15. Panaeolus da beautiful [10.5Mb]
16. Violent river [1.7Mb]
17. Ganjoobas symphony [6.1Mb]
18. Soulwaves [6.9Mb]
19. Chasse [5.2Mb]
20. Blueberry memories [6.4Mb]
21. Lost in grace [3.6Mb]
22. Broken fist [3Mb]
23. Attitude [4.8Mb]
24. Plain swing [7.3Mb]
25. Symptomatic cockatrice [10Mb]
26. Integral liaisons [7.2Mb]
27. Sheebup the wave [4.2Mb]
28. Till magic [4.5Mb]
29. Crapy loolz [5Mb]
30. Lazy bottom [6.4Mb]
31. Cantilena [2.2Mb]
32. Terrifying labradorous [6.9Mb]
33. Da roots on da roofs [7.2Mb]
34. Bored eternity [1.6Mb]
35. Сlever plutonium [5.5Mb]
36. Lurking da Shivas inhumanity [13.2Mb]
37. Sterilizing the population [3.4Mb]
38. Thirty shoes [4.2Mb]
39. Pythons house [3.9Mb]
40. Guten haken [7.6Mb]
41. Lonesome kingdom songs [11.1Mb]
42. Discrete essence [5.8Mb]
43. Liquid motions [3.1Mb]
44. Willows discourse [4.5Mb]
45. Miyazaki waltz [2.4Mb]
46. Samooray meets da junkie [3.5Mb]
47. Muv yrass [3.3Mb]
48. The old way [2.7Mb]
49. Ymatroneeks [3.4Mb]
50. Ymas soundtracks [4.8Mb]
51. Ymas march [2.6Mb]
52. Larmes [5.1Mb]
53. Legends [4.2Mb]
54. Peut-etre [2.7Mb]
55. Believe in you [4.2Mb]
56. Drempt [5.9Mb]
57. Under varje rot och sten [7.6Mb]
58. The verge of illusory twilight [14Mb]
59. Sad salsa zombie [8.5Mb]
60. Steppes [1.7Mb]
61. Villa power [5.7Mb]
62. Whise above [3.8Mb]
63. Sangari seven [2.8Mb]
64. Passage dee [2.7Mb]
65. Granny scratch [3.8Mb]
66. Choral december [5.3Mb]
67. Airport [11Mb]
68. Dope [2.5Mb]
69. Florantella [4.5Mb]
70. Summertime [1.1Mb]
71. Takin over [3.9Mb]
72. Imaginary [7Mb]
73. Mummin [6.1Mb]
74. Second trackers dream [1.1Mb]
75. Yes [7.2Mb]
76. 42 for nothing [4.8Mb]
77. Bloody mamba [6.4Mb]
78. Excuses [5.0Mb]
79. Moonlight shadow [8.9Mb]
80. Hell yoddle [4.4Mb]
81. Middle times [3.2Mb]
82. Sanitarium story [6.6Mb]
83. Seventeen [6.1Mb]
84. Treshold [3.4Mb]
85. Banquetaw morale.mp3 [1.9Mb]
86. Comma iede.mp3 [1.8Mb]
87. Dialup aria.mp3 [1.4Mb]
88. Floating umbrella.mp3 [4.1Mb]
89. Kan cook.mp3 [8.1Mb]
90. Parade idiotique.mp3 [8.6Mb]
91. Air done [5.8Mb]
92. Begging [5.4Mb]
93. Moist times [6.3Mb]
94. Waltz carioso [3.7Mb]
95. Nihilo fumo 1 [1.3Mb] + Nihilo fumo 2 [4.9Mb] + оригинал
96. Drunken daemon [14Mb]
97. Brass warrior [8.9Mb]
98. Sortie ouest [7.3Mb]
99. Paparazzi [8.6Mb]
100. Zees_up [5.9Mb]
101. Mongolian flamenco [2.8Mb]
102. Mongolian hillbilly [2.2Mb]
103. Mongolian sirtaki (part 1) [685Kb]
104. Mongolian sirtaki (part 2) [2.1Mb]
105. Who let the weirds out [906Kb]
106. Nina Simone — Please don't let me be misunderstood (instrumental) [3.57Mb]
107. Asu ameagari [5.5Mb]
108. Je te veux [5.7Mb]
109. Sakuro no heya [4.8Mb]
110. Tcl tp [3.7Mb]
111. Third element [1.1Mb]
112. Undercover love [7.2Mb]
113. Wasuretai ame ni [5.3Mb]
114. Yangchen [2.4Mb]

Продолжу список по мере интереса к теме, и предлагаю другим адептам присоединиться.

  • Понравилось?
  • Да
    100% (13 голосов)
    Нет
    0% (0 голосов)
  • Чего больше хотелось бы видеть, точнее слышать?
  • Ближе к классике и неоклассике
    23% (18 голосов)
    Ближе к джазу
    11% (9 голосов)
    Фанк
    1% (1 голос)
    Регги
    3% (3 голоса)
    Хаус
    1% (1 голос)
    Рок
    9% (7 голосов)
    Метал
    3% (3 голоса)
    Психоделика
    3% (3 голоса)
    Даунбит
    1% (1 голос)
    Эмбиент
    1% (1 голос)
    Транс
    0% (0 голосов)
    Нью-эйдж
    5% (4 голоса)
    Этник-фьюжн
    3% (3 голоса)
    Саундтреки
    28% (22 голоса)
    Другое (отпишусь в комментариях)
    0% (0 голосов)


Ссылки по теме: Музыка в фигурном катании; Эстетические основы фигурного катания: музыка.
Ответов:  370
Страницы: 1 2 37 8 9 10 1118 19
Serg_R
Сообщений: 668
28.04.2009, 22:55
Lobacheva Averbukh FD 2002


Вы это называете торговлей, за «серебряники»?

Это СЧАСТЬЕ, что ШЕДЕВР сделан не просто показательным, а именно спортивной программой. Где риск быть непонятыми – огромен. Где ты либо со щитом, либо на щите. Не каждый тренер и спортсмен отважится на этот шаг – взять весь банк одним махом, или «пролететь как фанера над Парижем» и поднять возмущение народных масс, которое тебя похоронит. Они же понимали, что уходят и это их последний шанс, как-то по-настоящему раскрыться и войти в историю.

Сколько можно видеть на Олимпиадах Кармэн или что-то нейтральное как у Москвиной для Бер/Сих? Вот, кстати, хороший пример: был же до Солта гениальный Чаплин, ну как можно было в Солте с такой фигней выходить при том соперничестве что было.
Та же Слуцкая, была же ВЕЛИКОЛЕПНАЯ произволка 05 на мире в Москве «Дама червей», ну как после этого можно было на ОИ в Турине, при той бешенной конкуренции, выходить в произволке с такой шнягой.
пуар
Сообщений: 664
28.04.2009, 23:10
Serg_R на мой взгляд, если бы они не сказали, о чем эта программа, то из самой программы этого было бы не понять. Идея танца должна быть в нем самом, а не в озвученном перед ним либретто, подкрепленном рваным костюмом и нарисованной сединой. Хотя приведенный Вами олимпийский прокат на мой взгляд был просто блестящим и вызывает огромное уважение к спортсменам, далеко не каждый может на Олимпиаде так кататься. Лично для меня самый удачный пример выражения на льду эмоций людей, переживших трагедию и теперь вынужденных учиться жить в новом, навсегда изменившемся мире - произвольный танец Керров этого года. Этот танец говорит сам безо всяких либретто.
I have the simplest taste. I'm always satisfied with the best.
Murchik
Сообщений: 13273
28.04.2009, 23:15
Serg_R, таким "искусством" вы достучитесь ровно до того же - до гнева и обильного непонимания. Причем непонимания не в эстетическом плане (как, например, у нас случилось с вотэтода), а совершенно полном, потому что те чувства, на которые вы рассчитываете, предполагают возможность отождествления, а среди предлагаемых агрессивных образов ее не находится. Конкретно этот фильм я не смотрел, но идея не нова. Общая проблема в том, что вы насильно пытаетесь дать человеку ответ на вопрос, которого он не задавал (отсюда непонимание), попутно насилуя его мозг некими беспроигрышными своей немыслимостью ассоциациями (отсюда гнев). Подлинному искусству свойственен более тонкий подход.

В общем, предлагаю закругляться с этим и возвращаться к первоначальной теме.
G2
Сообщений: 1532
28.04.2009, 23:17
Serg_R
есть искусство, а есть спорт. Основа спорта - соревновательность, нужно показать, что ты лучше, убедить судей и общественность, что ты лучше и по технике, и по программам. В таком контексте мне кажется очень неприличным добывать себе места подобным образом.

Про себя могу сказать, что когда я смотрел тогда, и уже более внимательно пересматривал в дальнейшем эту программу, я был не в курсе, что она про 11 сентября. Сейчас специально пересмотрел - вот не вижу я ничего, чтобы выдавало там эти события (и вообще, я не представляю, как такое можно в катании передать). Можно точно так же сказать, что программа поставлена по мотивам каких-нибудь других, очень старых исторических событий, или вообще по каким-нибудь литературным мотивам. Восприяние бы не изменилось, ИМХО.

Мой вывод - исключительно конъектурщина.

А вообще, по-моему, не место спектаклям в ФК, не тот формат. Нужно стиль передавать.
Murchik
Сообщений: 13273
28.04.2009, 23:28
В общем, окончательно заинтриговали - посмотрел. Прыжок у него там клевый - научите кто-нибудь %)) Танец тоже вроде ничего себе, а музыка - полнейший килограмм/ампер*метр
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
28.04.2009, 23:36
Serg_R пишет:
Такие вещи нам необходимы, чтобы достучаться до сердца каждого и до его души, проеденной поп-корном и пепси в кинотеатрах.

вы серьезно? да это все такой же попкорн, только давящий на сантименты. подобные истории не нуждаются в упрощении, а то, что сделал Гибсон никак нельзя назвать искусством. Равно как и танец, обсуждаемый здесь. Просто есть трактовки, попытки спекулировать на стереотипных эмоциях людей, но это искусством никогда не станет. И надо это открыто признавать. Есть литература с большой буквы, а есть графоманство. И граница между ними абсолютно четкая и ощутимая. Вопрос другой - нравится-не нравится...Это уже отдельная тема.
Админ
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
28.04.2009, 23:41
пуар пишет:
Anathema пишет:
в лучших традициях конъюнктурщины

Лично я могу представить, как тему памяти жертв раскрывает на сцене, к примеру, Ульяна Лопаткина. Но вот что касается спортсменов, и тем более детей, то IMHO, выбор подобной темы - всегда конъюнктурщина, так как совершенно очевидно, что там априори не хватает ни технических возможностей, ни личностной зрелости для выражения таких эмоций.


+
об этом и речь. есть великое искусство, а есть НЕ искусство ну никак, а просто попытки выдавить слезу и как-то (по своим возможностям) выразить себя. От одного до другого - Вселенная.
Если говорить о конкретном танце....У меня такая аналогия приходит на ум - выйти на сцену в коричневом костюме, написать себе на груди "я...дерево", а потом еще это же и озвучить. Там сплошная тавтология. А вот Керры действительно были прекрасны хотя бы потому, что взяли изначально непростую и оч личностную музыку, которую грешно топорно иллюстрировать.
Админ
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
28.04.2009, 23:51
profi222 пишет:
американцы самые лучшие работодатели и преподаватели

Причем здесь работодательство?
вотэтода! пишет:
Выступление Авербуха и нарезка про Беслан Сергея показывают чтои русские мыслят иначе. Вернее НЕКОТОРЫЕ американцы и НЕКОТОРЫЕ русские. Не приемлю никаких обобщений, касающихся темы национальной принадлежности

Я как раз имел в виду не отдельных людей, а именно массовую культуру, скорее даже не культуру, а масс-медиа. Все-таки Путина трудно представить себе стоящим на руинах взорванного дома и произносящим пафосную речь, которая встречается бурными апплодисментами. Такое ощущение, что Америка давно серьезно не воевала (а гражданскую войну Севера и Юга уже мало кто помнит), и чувства боли, вины, раскаяния и т.п. в их сознании нет. Они просто не умеют адекватно реагировать на подобные события, такого не может быть в их благополучном мире. Можно запросто начинать войны в Югославии, Ираке, в результате которых гибнут ни в чем не повинные люди – "это далеко за океаном и нас напрямую не касается". Даже отчасти оправданная война в Афганистане зачастую выдает картины, от которых кровь леденеет – массовый расстрел пленных (официально было объявлено, что произошел мятеж в лагере, но подавлен был он без всякой жалости, безоружные люди просто расстреляны из пулеметов). Тюрьма Гуантанамо на Кубе, где узники, большинство которых ни в чем не виноваты, содержались без всякой надежды на освобождение. Казнь Саддама Хусейна, который, чтобы предотвратить войну, выполнил все требования Америки и которого США в свое время откровенно поддерживали. (Это похоже было на начало Первой мировой войны, когда австрийцы бомбили Белград, принявший ультиматум Австрии, а на домах висели белые флаги.) Русским все это воспринять невозможно, но ушедшее правительство Буша на подобных вещах откровенно делало рекламу собственной политики, и она работала, раз Буша переизбрали на второй срок.

Именно это я и имел в виду, потому мне и не показалось, что выступление пары Лобачева-Авербух могло как-то американцев задеть. (Уж если речь Буша не задела...) Скорее в этом можно было увидеть солидарность с ними. Что же касается самого выступления, то, мне кажется, тему оно вполне отразило.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
28.04.2009, 23:51
Serg_R Скажите, что Вам известно о первой постановке оперы "Кармен"?
Как сложилась судьба композитора и первой исполнительницы заглавной партии?
Вы знаете, кому принадлежат слова: "Боюсь Бизе"?
"Кармен-сюита", под которую ставят программы фигуристам и синхронисткам - произведение Родиона Щедрина.
Поэтому она такая попсовая.
My name is Modesty
Serg_R
Сообщений: 668
28.04.2009, 23:52
Murchik пишет:
Подлинному искусству свойственен более тонкий подход.

В общем, предлагаю закругляться с этим и возвращаться к первоначальной теме.

Полностью согласен с каждым предложением.
Я в своем Беслане не ставил задачу тонкого искусства … да, какой тут нафиг возвышенный слог, когда твоих и моих детей в школе расстреляли … чувствуешь? А эти ответственные чинуши с чугунными головами и стеклянными глазами, говорят мне что никто не виноват, кроме тех хадов.
Вот именно это я и хотел сказать. Чтоб каждый это прочувствовал на собственной шкуре.

Я обязательно еще выложу музычки из своей Сказки. Но, все таки, надо обязательно все обсуждать. Ты знаешь, я люблю интересные, насыщенные, пусть жаркие и принципиальные споры. Но, зато в них ты можешь еще раз проверить на прочность свою позицию, или увидеть какую-либо брешь в ней. Или кто-то откроет тебе мысль или видение, которое тебе самому в голову не приходило.
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
28.04.2009, 23:58
Serg_R пишет:
А эти ответственные чинуши с чугунными головами и стеклянными глазами

о да! извечная порочность власти - отличная тема для детского танца на льду
Админ
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
29.04.2009, 00:07
Anathema пишет:
Есть литература с большой буквы, а есть графоманство. И граница между ними абсолютно четкая и ощутимая.

А как же Лев Толстой? По-моему, у него то и другое хорошо перемешано. Да и много есть других писателей, у которых на одну сильную вещь приходится 10 графоманских (по мне, Владимир Набоков такой). У Владимира Орлова "Альтист Данилов" – сильный роман, а "Аптекарь" – откровенно неудачный, то же самое можно сказать о половине вещей Стругацких ("Град обреченный", "Туча" или "Гадкие лебеди", половина "Улитки на склоне" (Институт) – не графомания?) и т.д. И, если только я не ошибаюсь, есть высказывание Чехова (?), что писателем можно стать только через графоманию.
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
29.04.2009, 00:15
bregalad
Это страшная дискуссия Льва Толстого терпеть не могу, но готова признать - это искусство, проверенное временем. У Набокова не знаю ни одной графоманской работы, он потрясающий "стилист" и очень тонко чувствующий писатель. Есть произведения чуть более отточенные, есть менее, но все талантливы. С Орловом знакома поверхностно, Стругацкие лично для меня все же несколько вне абсолюта классики, так что судить не хочу.
ИМХО одно из отличий графоманского текста от настоящего (отличие, применимое и к обсуждаемой теме) - это умение передать детали, отражающие настоящие, пережитые тобой вещи, пересекающиеся и с общечеловеческим опытом, но обязательно так, как никто это не делал до тебя.
Админ
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
29.04.2009, 01:07
bregalad пишет:
Причем здесь работодательство?
при том же что и Буш на развалинах. Перестаньте обобщать, плииииз!!! Что вы знаете об Aмерике и о американцах? Вы с ними общались? Знаете их боль? их трагедии? их чувства? эмоции?

От Российской масс медии у меня тоже волосы встают дыбом, не хуже чем у вас от Американской. Одно освещение войны в Палестине чего стоило!

Мурчик, да выгоните вы ужо нас с этой темы!
Serg_R
Сообщений: 668
29.04.2009, 01:19
вотэтода! пишет:
Serg_R пишет:
Освобождение душ (инст).mp3 2:39 мин

Послушала - эта гладенькая. А можно исходник, чтобы стравнить? Интересно оценить прделанную работу.


Ни фига себе? … Такой вот, нормальный вопросик.

Для создания композиции подобной Беслану, собирается все множество мыслей и, выбрав из них главные, те что вы хотели бы в первую очередь донести до публики, изложить их у себя в уме лаконичной картиной. Отсюда рождается сюжет и конкретный сценарий: какая идея главная, что идет за ней, какие есть дополнения и тд. Затем, начинается кропотливая и нудная работа по отслушиванию материала. Чаще всего, вам приходится стыковать разные кусочки, т.к. вряд ли найдется цельное произведение, в точности передающее то что вы хотели сказать. Лопатится огроменная куча материала. Выискивается все по крупицам, потом стыкуется, отслушивается, что-то отбрасывается – не то. Потом снова находится кусочек, который уже абсолютное попадание в вашу идей, но вдруг другие не звучать, и тогда снова роешь носом и все слушаешь и слушаешь. Причем иногда, как в случае с Бесланом, это может растянуться на несколько месяцев. Какой-то нужный тебе кусок ты можешь услышать совершенно случайно, неожиданно где-то. И вот, есть, наконец-то ты нашел именно то, что надо.

Беслан состоит из четырех кусочков, взятых из фильмов и одного сильно порезанного куска одной металлической команды. Солистка с оперным голосом, а вырезал, типичные трэшовые металлюговские гитары и хрипящий голос мужика, заменив все это на выстрелы.


Теперь, кое-что, на мой взгляд важное, на счет Сказки и конкретно «Схватки с Мефистофелем».
Вам показалась плохой нарезка гитары в ее начале? Вам показались грубы ритмические сбивки?
Классика, в том числе музыка Бетховена, изобилует резкой ритмичностью мелодии. Она то прыгнет, то затаится, то вдруг помчится как трепетная лань, то снова резко замрет и помчится совсем в другую сторону. Основная мелодия льется и переливается как веселый, звонкий горный ручей. Она разбрызгивается на множество второплановых мелодий, которые извиваются вокруг основной, и снова в нее сливаются, чтобы тут же весело разбежаться. В этом есть прелесть классики.

И рок-музыкант, взявшийся отразить это все роскошество на электро-гитаре, имеющей гораздо меньший динамический и тембральный диапазон, чем хотя бы одна группа струнных в симфоническом оркестре, просто обязан такими сбивками и резкой ритмичностью все это отражать. Тем паче, если обыгрывается 9-ая симфония.

Короче.
Нормальный человек услышав, какую-то вещь, которая ему понравилась, скажет: Спасибо большое, что выложили. Мы искали для программы что-то в этом роде, и вот нашли у Вас. Надеюсь, Вы будите не против, если возьмем.
- Ой, да, ради бога, для этого я и выложил

А на счет благодарности, это абсолютно личное дело каждого. Возникнет желание при встречи отблагодарить – спасибо, нет – ничего страшного, все нормально.

Я просто считаю, что халява это не правильно, это не справедливо. Труды и весьма не малые, должны в какой-то мере вознаграждаться. Это всегда дает возможность появлению новых.

И весь разговор.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
29.04.2009, 01:38
Serg_R пишет:
Lobacheva Averbukh FD 2002
Если бы они просто выступили, не сообщая в либретто, что это о событиях 11 сентября, то была бы замечательная программа об общечеловеческой трагедии (трагедиях) и боли (болях). А так, действительно, похоже на давление на психику, не только на чувства. Типа: "кто тут такой изувер, кто не даст высших баллов за трагедию?"

Сама программа - прекрасна!
Serg_R
Сообщений: 668
29.04.2009, 02:19
«Сказка» – это не спортивные проги для детей!
Это ледовой шоу, там на ледовой арене происходит действо. Быстро во тьме меняются декорации, актеры. Представьте Ледовый театр миниатюр Бобрина или Ледовую симфонию Авербуха. Хотя, это все писалось для английского ледового театра.

Или, лучше всего, откиньтесь удобно на спинку кресла и просто слушайте,
воспринимайте это просто как альбом с рок-оперой.

Конечно, предварительно собрав все композиции в один плей-лист и ОБЯЗАТЕЛЬНО! расставив их по своим местам в порядке возрастания номеров. Это важно для целостного восприятия этой картины.

Короче, дети выжимающие из себя соло на льду, что в Беслане, что тут - совсем не причем.

01 - Увертюра (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8048263000/01%20-%20%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82

04 - Таверна.mp3
http://narod.ru/disk/8048271000/04%20-%20%D0%A2%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80

05 - Иллюзии душ.mp3
http://narod.ru/disk/8048273000/05%20-%20%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7

06 - Явление Мефистофеля.mp3
http://narod.ru/disk/8055315000/06%20-%20%D0%AF%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD

07 - Схватка с Мефистофелем (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8056127000/07%20-%20%D0%A1%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82

08 - Мефистофель и хор душ.mp3
http://narod.ru/disk/8055419000/08%20-%20%D0%9C%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%81

09 - Битва (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8055494000/09%20-%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0

10 - Откровение.mp3
http://narod.ru/disk/8055530000/10%20-%20%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE


11 - Освобождение душ (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8055564000/11%20-%20%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1

12 - Утро (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8055593000/12%20-%20%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE%20%20

13 - Исчезновение Мефистофеля.mp3
http://narod.ru/disk/8055656000/13%20-%20%D0%98%D1%81%D1%87%D0%B5%D0%B7

14 - Финал (инст).mp3
http://narod.ru/disk/8055680000/14%20-%20%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB

15 - Свеча жизни.mp3
http://narod.ru/disk/8055282000/15%20-%20%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
29.04.2009, 02:29
Serg_R пишет:
Вы это называете торговлей, за «серебряники»?

Ага. Именно так.
Спасибо всем кто меня поддержал, я наконец перестала чувствовать себя Дон-Кихотом, сражающимся с ветряными мельницами.
Не смотрела эту программу с той самой Олимпиады. Действительно, спасибо Мурчику за то что обратил внимание на музыку. Венегрет какой, однако.
А что касается идеи программы - да, тоже в хореографии не так уж и много сделано чтобы понять о чем речь. Больше акцент на костюмы. Но , помню, сама программа мне тогда понравилась за скорость и красоту линий (люблю Лобачеву). И идея мне тогда показалась понятной (возможно это только мои фантазии): две любящие души мечутся, несутся с клубами дыма , поднимающимися от горящих небоскребов, не понимая что с ними произошло так вдруг, и чувствуя неизбежность расставания.
Да, абсолютно эти страдания можно было оформить во что угодно и не трогать несчастных зрителей и судей, у которых меньше чем пол-года назад погибли родные или знакомые в этом кошмаре. Я потом в течение года не могла видеть по ТВ кадры с этими небосребами - дыхание перехватывало. Мне "посчастливилось" совершенно случайно включить телевизор в тот день и стать очевидцем прямого эфира, с самого начала. Я даже представить не могу ЧТО должны были чувствовать люди на трибунах, которые это не по ТВ смотрели, а вживую, и у которых погибли родные и близкие или даже просто знакомые, если даже я , на другом конце земли, год от шока не могла в себя придти? Как можно было устроить им такую пытку, да ещё и за оценки ?
"Со щитом или на щите"??? Со ЩЁТАМИ или на ЩЁТАХ - вот в чем правда.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
29.04.2009, 02:39
bregalad пишет:
Путина трудно представить себе стоящим на руинах взорванного дома и произносящим пафосную речь, которая встречается бурными апплодисментами.

Володя, ты меня удивляешь. Откуда такая наивность? У наших другие методы, не менее отвратительные.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
29.04.2009, 02:46
Serg_R пишет:
Ни фига себе? … Такой вот, нормальный вопросик.

Для создания композиции подобной Беслану, собирается все множество мыслей и, выбрав из них главные, те что вы хотели бы в первую очередь донести до публики,
....итд итп.

Я, однако, спрашивала не про Беслан. С ним все понятно - резано, перерезано. Заинтересовал именно кусок под названием "Освобождение душ". Там нет никаких посторонних тем и звуков. Весь вопрос в том - как это звучало изначально? Назовите что это за композиция, кто автор? Сами найдем и послушаем. Но поскольку Вы уже третий раз уходите от ответа, есть предположение что именно эту музыку Вы не резали вообще (а что нам ещё остается думать?) То есть выложили целый кусок, как и предположила Варвара. И он единственный прозвучал как единое целое (что в этом случае и не удивительно).
Неужели Вам не понятно? Если похвалили нарезку (а её похвалили) и просят исходник для сравнения - дайте исходник и пусть все увидят что Вы действительно можете хорошо резать музыку если постараетесь. Но Вы не только исходника не даете и даже не называете автора музыки, а ещё и уводите разговор совершенно в другую степь. Какие выводы сделает читатель? Не резали Вы это вообще.
Ответов:  370
Страницы: 1 2 37 8 9 10 1118 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.135 сек.