Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Консерватория. Отщепенческая музыка.

Автор
Сообщение
Murchik
Сообщений: 13273
22.03.2009, 10:08
Консерватория. Отщепенческая музыка.
Поднимите руки те, кто сыт по горло затертой до дыр классикой и саундтреками в представлении фигуристов: хороших и не очень. К ним могут присоединиться те, кто этих вещей вообще не понимает. Спортсмены, которые изнывают от невозможности самовыразиться. А также эстеты, которым больно попрание классической и джазовой музыки ковыляющими фигуристами и их закулисной братией.

В общем, музыкальная тема, господа. Попробую здесь, в меру своих познаний, продемонстрировать, что помимо сборников «Музыка для фигурного катания», есть еще много интересной многогранной музыки, ждущей свою фигуристическую личность. Предупреждаю сразу, произведения и отрывки непосредственно для программ не подготовлены. Нравится — берите, корректируйте, нарезайте как хочется, катайте. Лично я буду рад увидеть программу под свежее оригинальное интересное произведение.

Пожалуй, начнем:
0. Liftoff pas [2.5Mb]
1. Echololy on da fluit [10.5Mb]
2. Buzzy bamboo [10.8Mb]
3. Scritchy suspense [3.4Mb]
4. Binaural ostrich [8.5Mb]
5. Dumb glassshake [2.2Mb]
6. M4k1n meow sick [3.1Mb]
7. The postindustrial plantation [3.4Mb]
8. Epic psywin [5.7Mb]
9. Disgraceful adventure [3Mb]
10. Banana jazz [1.3Mb]
11. Patching [7.6Mb]
12. Berserker dance [4.9Mb]
13. Moondance [4.8Mb]
14. Thin Bach [6.3Mb]
15. Panaeolus da beautiful [10.5Mb]
16. Violent river [1.7Mb]
17. Ganjoobas symphony [6.1Mb]
18. Soulwaves [6.9Mb]
19. Chasse [5.2Mb]
20. Blueberry memories [6.4Mb]
21. Lost in grace [3.6Mb]
22. Broken fist [3Mb]
23. Attitude [4.8Mb]
24. Plain swing [7.3Mb]
25. Symptomatic cockatrice [10Mb]
26. Integral liaisons [7.2Mb]
27. Sheebup the wave [4.2Mb]
28. Till magic [4.5Mb]
29. Crapy loolz [5Mb]
30. Lazy bottom [6.4Mb]
31. Cantilena [2.2Mb]
32. Terrifying labradorous [6.9Mb]
33. Da roots on da roofs [7.2Mb]
34. Bored eternity [1.6Mb]
35. Сlever plutonium [5.5Mb]
36. Lurking da Shivas inhumanity [13.2Mb]
37. Sterilizing the population [3.4Mb]
38. Thirty shoes [4.2Mb]
39. Pythons house [3.9Mb]
40. Guten haken [7.6Mb]
41. Lonesome kingdom songs [11.1Mb]
42. Discrete essence [5.8Mb]
43. Liquid motions [3.1Mb]
44. Willows discourse [4.5Mb]
45. Miyazaki waltz [2.4Mb]
46. Samooray meets da junkie [3.5Mb]
47. Muv yrass [3.3Mb]
48. The old way [2.7Mb]
49. Ymatroneeks [3.4Mb]
50. Ymas soundtracks [4.8Mb]
51. Ymas march [2.6Mb]
52. Larmes [5.1Mb]
53. Legends [4.2Mb]
54. Peut-etre [2.7Mb]
55. Believe in you [4.2Mb]
56. Drempt [5.9Mb]
57. Under varje rot och sten [7.6Mb]
58. The verge of illusory twilight [14Mb]
59. Sad salsa zombie [8.5Mb]
60. Steppes [1.7Mb]
61. Villa power [5.7Mb]
62. Whise above [3.8Mb]
63. Sangari seven [2.8Mb]
64. Passage dee [2.7Mb]
65. Granny scratch [3.8Mb]
66. Choral december [5.3Mb]
67. Airport [11Mb]
68. Dope [2.5Mb]
69. Florantella [4.5Mb]
70. Summertime [1.1Mb]
71. Takin over [3.9Mb]
72. Imaginary [7Mb]
73. Mummin [6.1Mb]
74. Second trackers dream [1.1Mb]
75. Yes [7.2Mb]
76. 42 for nothing [4.8Mb]
77. Bloody mamba [6.4Mb]
78. Excuses [5.0Mb]
79. Moonlight shadow [8.9Mb]
80. Hell yoddle [4.4Mb]
81. Middle times [3.2Mb]
82. Sanitarium story [6.6Mb]
83. Seventeen [6.1Mb]
84. Treshold [3.4Mb]
85. Banquetaw morale.mp3 [1.9Mb]
86. Comma iede.mp3 [1.8Mb]
87. Dialup aria.mp3 [1.4Mb]
88. Floating umbrella.mp3 [4.1Mb]
89. Kan cook.mp3 [8.1Mb]
90. Parade idiotique.mp3 [8.6Mb]
91. Air done [5.8Mb]
92. Begging [5.4Mb]
93. Moist times [6.3Mb]
94. Waltz carioso [3.7Mb]
95. Nihilo fumo 1 [1.3Mb] + Nihilo fumo 2 [4.9Mb] + оригинал
96. Drunken daemon [14Mb]
97. Brass warrior [8.9Mb]
98. Sortie ouest [7.3Mb]
99. Paparazzi [8.6Mb]
100. Zees_up [5.9Mb]
101. Mongolian flamenco [2.8Mb]
102. Mongolian hillbilly [2.2Mb]
103. Mongolian sirtaki (part 1) [685Kb]
104. Mongolian sirtaki (part 2) [2.1Mb]
105. Who let the weirds out [906Kb]
106. Nina Simone — Please don't let me be misunderstood (instrumental) [3.57Mb]
107. Asu ameagari [5.5Mb]
108. Je te veux [5.7Mb]
109. Sakuro no heya [4.8Mb]
110. Tcl tp [3.7Mb]
111. Third element [1.1Mb]
112. Undercover love [7.2Mb]
113. Wasuretai ame ni [5.3Mb]
114. Yangchen [2.4Mb]

Продолжу список по мере интереса к теме, и предлагаю другим адептам присоединиться.

  • Понравилось?
  • Да
    100% (13 голосов)
    Нет
    0% (0 голосов)
  • Чего больше хотелось бы видеть, точнее слышать?
  • Ближе к классике и неоклассике
    23% (18 голосов)
    Ближе к джазу
    11% (9 голосов)
    Фанк
    1% (1 голос)
    Регги
    3% (3 голоса)
    Хаус
    1% (1 голос)
    Рок
    9% (7 голосов)
    Метал
    3% (3 голоса)
    Психоделика
    3% (3 голоса)
    Даунбит
    1% (1 голос)
    Эмбиент
    1% (1 голос)
    Транс
    0% (0 голосов)
    Нью-эйдж
    5% (4 голоса)
    Этник-фьюжн
    3% (3 голоса)
    Саундтреки
    28% (22 голоса)
    Другое (отпишусь в комментариях)
    0% (0 голосов)


Ссылки по теме: Музыка в фигурном катании; Эстетические основы фигурного катания: музыка.
Ответов:  370
Страницы: 1 2 35 6 7 8 918 19
Serg_R
Сообщений: 668
25.04.2009, 18:43
Я рад, что возникла, и это было для меня ожидаемо, подобная тема. Я думаю, что она многим будет интересна, а может и оказаться полезной. Мне понятно желание Murchik услышать новые, а точнее не заезженные музыкальные темы у фигуристов. И если у танцориков и мужиков в полнее часто встречаются интересные музыкальные идеи и находки, то у девочек и пар с этим все очень плачевно и скучно.

Кстати, вот в отличае от традиционного фк, синхронное катание просто блестит от разнообразия и незаезжанности музыкальных тем.

Мне также была абсолютно понятна, и я полностью разделяю, критику вотэтода! тех композиций, что решил любезно выложить Murchik. Однако, и вотэтода! все таки, смогла себе что-то присмотреть. Кстати говоря, в мои музыкальные вкусы полностью вписываются вкусы вотэтода!, только, возможно, они несколько шире, т.к. я имею счастье профессионально заниматься музыкой. В моем архиве уже более 10 000 различных альбомов от классики до тяжелого харда. Музыка для меня не просто хобби, это страсть, это одна из составляющих моей жизни, также как и фигурка. Началось мое сознательное серьезное увлечение музыкой, где-то в 10 лет, конечно же, с Битлов с «Белого альбома». Естественно, это потянуло за собой изучение и увлечение всем музыкальным пластом 60-70 хх годов. Музыка Битлов предполагает и естественным образом толкает, воспитывает открытость и многогранность музыкального вкуса.
Serg_R
Сообщений: 668
25.04.2009, 19:02
Со своей стороны, мне хотелось бы поделиться с вами некоторой моей музыкой, отредактированной моими руками и моей фантазией.
Как человек, профессионально занимающийся редактированием и монтажом музыки для фигурки, берущий за это плату, думаю что неправильно будет, если здесь будут появляться уже абсолютно готовые и пригодные для использования на льду программы. Однако, есть куча интересного музыкального материала, который мне хотелось бы до вас донести и с вами поделиться, но не воплощенный мною в реальные спортивные программы.

Надеюсь, что все прекрасно понимают, что чтобы создать хотя бы одну музыкальную программу, надо перелопатить минимум 3-4 диска. Дай бог, если с них можно будет выудить 1 или 2 подходящие темы. А с учетом того, что звук должен быть максимально качественным, то для этого в работу приходится брать только «фирменные» CD, стоимостью 15 – 20 баксов. Вот и считайте стоимость. Плюс, придумка по выбору и компоновки частей и их сведение. А т.к. зачастую тренера требуют свести в принципе плохо подходящие друг к другу части, то приходится выделывать разные «кульбиты» по выискиванию вставочек или связочек, помогающих это все как-то привести в удобоваримую музыкальную форму.
Гуманоиды с планеты ЛебеТь
Сообщений: 46
25.04.2009, 22:14
Serg_R пишет:
Надеюсь, что все прекрасно понимают, что чтобы создать хотя бы одну музыкальную программу, надо перелопатить минимум 3-4 диска. Дай бог, если с них можно будет выудить 1 или 2 подходящие темы. А с учетом того, что звук должен быть максимально качественным, то для этого в работу приходится брать только «фирменные» CD, стоимостью 15 – 20 баксов. Вот и считайте стоимость. Плюс, придумка по выбору и компоновки частей и их сведение.
Конечно понимают, очередная реклама, и конечно понимаем, что Вы на этом зарабатываете.
Per aspera ad astra
Murchik
Сообщений: 13273
25.04.2009, 23:04
Serg_R, если хотите мое мнение, считаю этот побочный заработок по нарезке музыки недостойным приличного тренера. Понятно, что кушать хотят все, а руки растут не из ягодиц далеко не у всех, но... наблюдая объявления типа "нарежу музыку под ключ", я впадаю в уныние. Одно дело - процесс постановки программы как совместной творческой работы спортсмена, тренера и хореографа, включающий и работу над музыкой, - это, безусловно, должно быть оплачено. Но постановку вопроса наподобие: "я это нашел, я это нарезал, поэтому бесплатно не дам" я, честно говоря, не вполне понимаю. Собственно, мне вообще не очень понятно как можно что-то "нарезать", не принимая участия в разработке программы. Разве асбтрактно. Но это ладно, у меня непосредственного опыта нет, поэтому умолкаю.

Ну а в общем инициативу поддерживаю, конечно. Здесь не так важно - обработана музыка или нет - важно некое новое видение в целом, ибо в самом деле стагнация жуткая.
пуар
Сообщений: 664
25.04.2009, 23:47
Serg_R пишет:
А с учетом того, что звук должен быть максимально качественным, то для этого в работу приходится брать только «фирменные» CD, стоимостью 15 – 20 баксов. Вот и считайте стоимость.

Serg_R, раз Вы занимаетесь звуковым монтажом, то должны знать, что если сделать копию оригинального CD (оставляя за рамками дискуссии вопрос правообладания), то качество звука с этой копии будет точно таким же, как и качество звука оригинала. Кроме этого, Вам как профессионалу должно быть известно о возможностях сжатия звука посредством разных форматов lossless и использовании этих возможностей в сети Internet с целью широкого распространения музыкальных произведений (исключительно в целях ознакомления с оными ).

... к чему это я?... да к тому, что смешно читать объявления про "музыку под ключ", сопровождающиеся подобными доводами.
I have the simplest taste. I'm always satisfied with the best.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
26.04.2009, 00:42
Serg_R пишет:
Кстати говоря, в мои музыкальные вкусы полностью вписываются вкусы вотэтода!

Эк вы меня покрыли. Кстати, Белый альбом почти весь терпеть не могу. Так что даже называя имена одних и тех же авторов, вкусы могут быть довольно разными.
Я не выкладываю музыку по двум причинам: во-первых не умею (но при желании можно научиться , конечно). Во-вторых у меня именно уже нарезаные композиции. Которые я в прошлом году отдала тренерам и под них уже катают программы дети. Не стоит объяснять что будет с этой музыкой, если она попадет в инет. Это будет означать что в следующем сезоне дети, катающиеся сейчас под какую-никакую но оригинальную музыку, начнут встречать на стартах соперников с точно такой же музыкой (что всегда неприятно).
Rohan
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
26.04.2009, 00:57
Не в тему, конечно...
Вот никогда не забуду, как тренер кроила музыку под несостоявшуюся дочкину программу. Мне после обсерватории ( ) как-то не по себе было, хотя тётенька вмиг объяснила, что вот здесь спирали, здесь дорожка, а это к хореографии хорошо идёт... Тьху на вас, короче.
Нечего с портретом маяться, если по фигуре всё и так понятно.
Murchik
Сообщений: 13273
26.04.2009, 01:28
Rohan, оно ведь как... наше дело - ненавязчиво предложить, ваше - величественно отказаться %))
Serg_R
Сообщений: 668
26.04.2009, 12:54
Короче, это труд требующий своей достойной оплаты. Я с удовольствием готов представить публике в свободном доступе какие-то свои музыкальные композиции, сделанные для льда, но не воплощенные мною в конкретные спортивные проги. Возможно, кому-нибудь они понравятся и кто-то захочет ими воспользоваться и они получат «большую жизнь», а не будут пылиться у меня в «сундуке» за семью печатями.

Но у меня будет к вам сердечная просьба, если вам понравится что-то и вы захотите использовать что-то из моего труда на льду, то постарайтесь НА ЧЕСТНОЕ СЛОВО и ПОРЯДОЧНОСТЬ связаться со мной и оплатить мой труд, хотя бы в размере 300 р. за один любой трэк.


Хочу показать вам одно из моих самых любимых произведений. Я точно когда-нибудь воплощу этот показательный номер на льду. Я решил сделать его как мой ответ на эту ужасную трагедию с детьми. Но потом, я его несколько расширил в аранжировке. И теперь его правильнее назвать, что он посвящается «Всем жертвам военных конфликтов», т.к. Смерть не различает ни погон, ни детей, а считает только трупы.

Показательный (Трагедия Беслана) Война.mp3
http://narod.ru/disk/8048167000/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1

На мой взгляд, получилась интересная интригующая вещь. С первых секунд приковывающая внимание слушателей.
Фантазия Билла.mp3
http://narod.ru/disk/8048180000/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B7%D0
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
26.04.2009, 16:52
Murchik пишет:
Собственно, мне вообще не очень понятно как можно что-то "нарезать", не принимая участия в разработке программы.

Вопрос в том, от чего плясать. Мало кто, имея готовую программу или ее достаточно сформированный проект, подбирает музыку. Скорее наоборот: берется музыкальное произведение, а под него уже составляется программа. При этом я, например, столкнулся с проблемой: как сократить музыкальное произведение до 2:10 (мне под Серебро в соревнованиях взрослых) или до 1:40 (Бронза)? Дело в том, что в вещи, которая мне очень нравилась, музыкальные фразы были очень длинными, плюс там было три темы, они перекрывались, новая тема начиналась внутри предыдущей. Конечно, можно было в конце использовать эффект затухания, но выяснилось, что это также приемлемо вовсе не в любой точке – например, когда тема только началась, ей нужно дать успеть проявиться.

В результате я проделал довольно сложную операцию:
1) приблизительно музыка состояла из четырех частей, я вырезал третью – нужно было склеить так, чтобы переход между второй и четвертой был не заметен;
2) в первой части пришлось вырезать кусочек, иначе часть была слишком длинной.
Для всего этого пришлось буквально восстанавливать разделение мелодии на такты (чуть ли не записывать ее нотами). Причем при склейке играли роль десятые, если даже не сотые доли секунды, и первая склейка мне удалась лишь после часа проб и ошибок. Со второй склейкой также было непросто. В целом я потратил почти полдня на обработку.

Правда, все равно у меня получилось 1:46 вместо 1:40. Всегда (в хорошей аудио-программе) есть простой трюк: ускорить мелодию (не меняя высоты нот и тембра). Если бы мне о такой возможности сказали бы 25 лет назад, я бы не поверил – ведь все мы знали, как мерзко меняется звук, если пластинку или магнитофонную ленту прокручивать с увеличенной скоростью. Теперь, правда, я догадываюсь – к звуковому сигналу применяется преобразование Фурье, переводящее его в частотную область, в ней выполяется ускорение, затем производится обратное преобразование Фурье. Это как записать мелодию нотами и проиграть в ускоренном темпе. К сожалению, даже при отсутствии искажений тембра слушать результат невозможно, если музыку любишь – все равно чувствуешь малейшие отступления от оригинала, в результате полностью теряется его настроение. Тем не менее эту горькую пилюлю приходится проглотить – соревнования есть соревнования, превышать длительность даже на 1 секунду нельзя (во взрослых соревнованиях десятисекундный допуск отсутствует).

Тем, кто будет сам обрабатывать музыку, мой совет: воспользуйтесь великолепной программой Audacity, она – единственная совершенно свободная, которую я нашел, работает и под Linux'ом, и в Windows'е. Ее можно скачать бесплатно (причем не shareware версию) из Интернета:
http://audacity.sourceforge.net/
bregalad
Сообщений: 11553
Москва
26.04.2009, 17:06
пуар пишет:
Вам как профессионалу должно быть известно о возможностях сжатия звука посредством разных форматов lossless

Я, конечно, не профессионал, но и мне не известны подобные форматы. По-моему, все применяемые в звукозаписи популярные методы сжатия (MPEG3, Real Audio и т.п.) на самом деле lossy – хотя, конечно, сам файл с оцифровкой сигнала можно сжать каким-либо точным методом, никак не учитывающим специфику данных (e.g. zip). Критерием качества сжатия является неразличимость оригинальной и сжатой записи на слух, а это отлично достигается при современных методах сжатия с возможной потерей информации.
пуар
Сообщений: 664
26.04.2009, 20:00
bregalad http://flac.sourceforge.net/
I have the simplest taste. I'm always satisfied with the best.
Serg_R
Сообщений: 668
26.04.2009, 21:18
Уже 3 года как лежит у меня под «сукном», созданная мною Ледовая сказка «Одна ночь с Бетховеном». Я создал ее как рок-оперу, состоящую из 16 трэков и общим временем звучания 53:43 мин. Создавалась она для английского ледового театра Wild Rose, в котором работают некоторые мои друзья.
Это концептуальный альбом. Его, конечно, лучше всего слушать целиком и воспринимать как единый альбом, а точнее, как единое большое произведение. Все композиции связаны с собой единой линией сюжета и одна композиция вытекает из предыдущей и плавно переходит в следующую.

В ней, наконец-то, я смог выразить свои идеи, образы, зародившиеся в моей голове еще в пору моего раннего становления в увлечении музыкой и той музыкальной средой, в которой я находился.
В ней есть дань уважения и любви к творчеству: Андрю Ллойд Увэббера, в частности «Иисус Христос - супер звезда», ко многим экспериментам рок-групп в совместных записях с Лондонским симфоническим оркестром, в частности группы Deep Purple, и, конечно же, любовь к классике, в частности к творчеству Бетховена.

Хочу показать вам, для начала, две одни из ключевых композиций в моей сказке

07 - Схватка с Мефистофелем (инст).mp3 5:11 мин
http://narod.ru/disk/8056127000/07%20-%20%D0%A1%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82


11 - Освобождение душ (инст).mp3 2:39 мин
http://narod.ru/disk/8055564000/11%20-%20%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1
Bat
Сообщений: 117
26.04.2009, 21:40
Послушала музыку...
Я легко могу представить себе программу под такие мелодии, но это действительно должно быть выступление профессионала с хорошей хореографией.
И ещё: недавно видела выступления "Бронзы" и ужаснулась: им не стыдно с такким катанием выходить на лёд? Ведь можно не прыгать что-то, и потому не попадать в "Серебро", но неужели не стыдно так шататься в "ласточке" и так спотыкаться в на подсечке? А под "заезженную" классику это выглядит осбенно ужасно.
В "Серебре" с хореографией у участниц было получше, так что смотреть было интересно.
gambetto
Сообщений: 241
26.04.2009, 23:53
Bat пишет:
И ещё: недавно видела выступления "Бронзы" и ужаснулась: им не стыдно с такким катанием выходить....

...а Вы золото Русской зимы-2008 посмотрите.... там тоже перл есть...
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
27.04.2009, 00:16
Serg_R
Про Бетховена послушала только первую - дальше любопытства не хватило. Я не заметила в нарезках Сергея работы профессионала., простите. Я бы не стала за такое деньги платить.
Приклеены друг к другу цельные куски мелодий (внутри мелодий если есть склейки, то они слышны, например в Схватке с Мефистофелем на 1.59, потом где-то на 2х уже новый кусок, его и так слышно, а потом... даже по звуку не выведеный кусок Бетховена в самом конце 05.05 - вообще поверг в шок. ).Все куски разные по звучанию и ритму - и это не сведено в единое целое, а просто склеено. В конце не то Беслана, не то Билла (не помню уже) зачем-то подложен звук оркестра, дающий звучанию мажорную тональность, которой там, видимо до этого небыло, а хотелось, но получился венегрет. А чего стоит "голос за кадром" в начале Беслана!...
Кроме того - данные композиции резались явно не имея ввиду конкретную дительность программы, а просто, по зову души. Ещё и поэтому странно не будучи зажатым рамками длительности программы и её внутреннего устройства (вращения, спирали, прыжки итп) - так плохо нарезать. Ведь ничего не мешало же.
В общем - совершенно непрофессиональная работа. Деньги за такое драть стыдно.
Что-то припоминаю уже был на эту тему разговор насчет программы ученицы Сергея ( программа Мери Попинс), я кажется тогда тоже нарезке музыки удивилась, насколько она .... ммм... ну вы поняли.

Ктстати, кому надо - у меня есть Убить Билла в нарезке на 2.10 (для Серебра) - надо кому? совершенно задаром. Потому что хоть в мою нарезку и вложен определенный труд - но это не труд прфессионала, как и в случае с Сергеем Р.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
27.04.2009, 00:41
Serg_R пишет:
Освобождение душ (инст).mp3 2:39 мин

Послушала - эта гладенькая. А можно исходник, чтобы стравнить? Интересно оценить прделанную работу.
Serg_R
Сообщений: 668
27.04.2009, 04:54
вотэтода! пишет:
Схватке с Мефистофелем на 1.59, потом где-то на 2х уже новый кусок, его и так слышно, а потом... даже по звуку не выведеный кусок Бетховена в самом конце 05.05 - вообще поверг в шок. ).Все куски разные по звучанию и ритму - и это не сведено в единое целое, а просто склеено.


Вы, как всегда, в своем ампулуа… пытаетесь тупо обгадить и опошлить! По вашим постам давно уже видно, что Вы воспринимаете все, о чем я пишу на этом форуме «в штыки». Да ради бога, не нравиться – да перевернитесь Вы тысячу раз.

Кому-то понравилось, кому-то – нет. Кто-то подхватил какие-нибудь интересные идеи, кто-то увидел в этом полный бред и чушь – это нормально. Ради бога, кто-то напишет, что ему понравилось, кто-то напишет - мало интересно или полная чушь и издевательство над произведениями, так должно и быть.

Я не выставляю законченные спортивные программы. Это наработки-идеи, оформленные и причесанные в удобоваримом и понятном виде.
То Murchik обосрала с ног до головы. Типа: "ты сначала нарежь, причеши, умой, а потом уж на мой стол выставляй, а я авторитетно скажу тебе одобряю или нет.

Но Вы, видимо, никак не понимаете, что есть разные люди с различными вкусами и видением музыки.

Господи, Вы то куда лезете?

С таким умным видом «знатока» пафосно устраивает «разбор полетов»… ни хрена Вы там не услышали склеек, разве что смогли понять, что данные, представленные мною композиции, в основном состоят из двух частей и это специально мною так задумывалось.
Хотя, для спортивных программ чаще всего приходится делать 3-х составные.

Все это мне напомнило забавный случай, как я с коллегами при закупке аппаратуры в нашу студию, пригласили некоторых журналистов музыкальных изданий и муз.критиков отслушать в различной комплектации усилки, проигрыватели и акустику. Показали им технику, что с чем подключено, рассказали о ее характеристиках и свойствах. Впрочем, там были знающие люди, многие уже были знакомы с этой техникой, а также хорошо знали музыкальные произведения, предлагаемые нами для прослушивания.

Усадили их за ширмой и три раза прослушали каждое музыкальное произведение. Да вот только, каждое произведение один раз было исполнено «живьем» (без какой-либо техники). Исполнение самого автора произведения на том же инструменте буквально в метре! от слушателей. «Живье» НИ РАЗУ! по совокупности оценок не получило первое место.

Короче, если разобрать композицию «Схватка с Мефистофелем».

Она составлена из двух разных муз.произведений, записанных разными авторами на альбомах, вышедших, примерно, в 20 лет разницей.

Первую часть, достаточно сильно пришлось порезать. Где-то сокращать музыкальные фразы для лаконичности фрагмента. Где-то для «входа» или «выхода» из фразы. Где-то для вырезки тяжелых гитарных «запилов». Но, общая ткань и линия произведения сохранена.

Резка на
0,06
0,16
0,21
0,24
0,29
0,41
0,51
1,11
1,52
и еще в некоторых повторяющихся местах

с 1,52 до 2,18 идет цельный «авторский» (не тронутый мною) кусочек, с той ритмикой и общим звучанием, предполагаемым самим автором. На 1,59 идет «нормальная» авторская ритмика, там ничего менять я не считаю нужным.

Во второй часть есть моя резка только одна на 4,40. Вставка в конце этой части симфонического оркестра – это авторская идея, она полностью вписывается в мою идею и является лаконичным переходом к следующей по порядковому номеру композиции.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
27.04.2009, 11:20
Serg_R пишет:
Усадили их за ширмой и три раза прослушали каждое музыкальное произведение. Да вот только, каждое произведение один раз было исполнено «живьем» (без какой-либо техники). Исполнение самого автора произведения на том же инструменте буквально в метре! от слушателей. «Живье» НИ РАЗУ! по совокупности оценок не получило первое место.
Где-то я это уже читала... Но про Серёжу там не упоминали

Серёженька, солнышко, не стоит так нервно реагировать, все мы тут "сцуки страшные" и "стервы необразованные", аксель не прыгаем и дети у нас не в ЦСКА, вот и "завидуем чужому счастью". Относитесь терпимее
Murchik
Сообщений: 13273
27.04.2009, 11:46
Товарищи, давайте чуть вежливее и по существу, ну что же вы как всегда...

Мне, честно говоря, тоже не понравились первые три и как-то более-менее последняя. Не потому что какие-то склейки, а в принципе не понравилось соединение трудносоединяемых идей исключительно по тональному соответствию... Хотя, допускаю, что просто мысль была достаточно тонкой и ускользнула от меня %))

Вот, например, пару произведений, где пересечение идей не мешает композиции:

42. Discrete essence [5.8Mb]
43. Liquid motions [3.1Mb]
Ответов:  370
Страницы: 1 2 35 6 7 8 918 19
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.105 сек.