Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2

Тема заблокирована. Нельзя добавлять новые сообщенияТема заблокирована
Автор
Сообщение
Serg_R
Сообщений: 668
28.05.2009, 13:21
Разговоры в тренерской "курилке" о технике фигкатания 2
Должная гибкость – крайне важная вещь во многих видах спорта (легкой атлетике, единоборствах, во многих сложно-координационных видах), где присутствуют резкие маховые движения, на языке биомеханики все это называется – локомоции. И шпагаты, это только малая часть для чего нужна растяжка.

Господа, я планомерно веду с вами разговор о этапах спортивного развития и совершенствования спортсмена. Я начал этот разговор с того, что рассказал о правилах отбора детей, рассказал о этапах спортивного развития и обозначил какие-то ключевые моменты в них, рассказал о простейших методах контроля «спортивной формы».

Что касается внеледовой подготовки. Я обозначил несколько ключевых моментов, и удивлен, что обсуждение у родителей вызвал только один (более 180 град), который является просто аксиомой и не может вызывать никаких сомнений.
Ответов:  481
Страницы: 1 2 318 19 20 21 2224 25
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
06.10.2009, 09:46
G2 пишет:
В частности, можно было делать 2 раза смену ребра (на разных ногах), а сложные вариации обязательно должны были быть на разных ногах (в комбинированном со сменой).

Это сезон 2007-2008 получается? не только на разных ногах, но и в разных базовых позициях. И в 2006-2007 то же самое - хорошо иметь бумажки! В комбинированном у него 2 сложных (обе стоя, значит одна не засчитана), два "два ребра" в разных базовых. Видимо и из них одно не засчитано, хотя в замедленном ролике все выглядит неплохо. А вот в прыжке во вращение - вроде явные троечки вместо смены ребра. Но там все засчитано.

Год или два назад появилось еще уточнение насчет этой последней позиции ("фиги" как у нас говорят ), что она является сложной, если оба конька ребрами едут по льду и еще что-то (ось вращения между ними, что ли). Этим требованиям позиция в прыжке во вращение удовлетворяет, а в комбинированном - нет, хотя выглядит явно круче! Предположим, что в комб. вторая сложная не признана сложной, а первая сложная не засчитана, так как в промежуточной позиции. Будет 2 уровень и пример судейства не в пользу спортсмена.
Serg_R
Сообщений: 668
07.10.2009, 00:30
G2 пишет:
Может кто-нибудь провести ликбез по терминологии и определяющим признакам прыжков во вращение? Лично я ничего не понимаю.

G2, Вы задали очень правильный вопрос, в котором, безусловно, мы должны разобраться.
Давайте по порядку.

G2 пишет:
Рис. 55.

– это то, что я называю Death Drop. .... У Мишина тут на картинке полностью раскрытое и лежачие и вывернутое положение, но я не видел, чтобы такого положения кто-нибудь добивался при этом типе вылета. Нет его и у Бойтано.

G2, прыжок, ктр мы наблюдаем на этой картинке (рис.55) и есть – тип «бабочка».
И к Death Drop это не имеет ни малейшего отношения. И эту разницу Вы правильно подметили в своих рассуждениях.

Итак, рассмотрим данный рисунок и пронумеруем в нем позиции, только с конца.
Вот мы видим последнею позу – «волчок», назовем ее №1. И дальше по часовой стрелке наверх (2-а, 3-я, 4-я, 5-я). Посмотрите на позицию №5, как видите: тело полностью в горизонтальной плоскости, руки – ноги широко раскрыты в стороны (как у Витрувианского человека Да Винчи) и находятся чуть выше плоскости тела. Вот эта поза и есть – позиция «бабочка» (тело полностью в горизонтали, руки-ноги, раскрыты как крылья бабочки).

G2 пишет:
Рис. 57. Прыжок в ласточку бабочкой


– это то, что я называю Butterfly (в переводе "бабочка"). Или бедуинским.

А этот тип прыжка и есть – «бедуинский» и только так. Он не имеет отношение к «бабочке» из-за того, что в нем ноги не фиксируются в горизонтальной плоскости, а проходят через нее махами по вертикали.
Serg_R
Сообщений: 668
07.10.2009, 00:59
Varvara пишет:
Правильное возражение:
Прыжок Елены - не обычный прыжок в либелу, т.к. по протоколам это FSSp3.

Лена исполнила сааамый обычный (преобычный, даже заурядный) прыжок в либелу.
И это однозначно, здесь без всяких возражений и сомнений.

А вот почему техбригада присвоила всему вращению FSSp3, это будет в своем отчёте писать в Спортивный директорат ИСУ технический контролер бригады. И я совершенно не представляю, какие он сможет дать объяснения по этому эпизоду.

Varvara пишет:
Death drop не может быть в либелу, только в волчок.

Интересно, а почему Вы решили, что не может?
G2
Сообщений: 1532
07.10.2009, 02:27
Serg_R

Serg_R пишет:
Лена исполнила сааамый обычный (преобычный, даже заурядный) прыжок в либелу.
И это однозначно, здесь без всяких возражений и сомнений.

Если это прыжок в либелу, то почему она вращается в позиции волчка? После прыжка в либелу должна быть принята позиция либелы.

Как, по-вашему, соотносится сложность освоения прыжка в либелу со сложностью освоения перехода из обратной либелы в волчок? Насколько сложно, по Вашему мнению, освоить прыжок в либелу с моментальным переходом в волчок (то есть без предварительной фиксации позиции либелы), и отличается ли уровень спортсменов, и спортсменов, способных сделать прыжок в либелу, и прыжок в либелу с одновременным переходом в волчок?

==========
Вот скриншоты прыжка Брайана Бойтано, из короткой олимпийской 88 года:






==========
Вот вариант Глебовой:





Конечно, между Бойтано тут классовая разница. Вообще, по меркам большого ФК, даже женского, прыжок слабоват.

Но основные общие черты присутствуют.
1) аксельный замах (у Бойтано больше вперёд, у Глебовой в круг. Но с акселями у них тоже самое)
2) На вылете – мах в круг. У Бойтано нога доведена до 90 градусов.
3) Позиции, как у Мишина на картинке, у обоих нет
4) Принятие позиции либелы на момент касания коньком льда
5) При приземлении опорное колено сразу сгибается, нет попытки зафиксировать либелу

Это один и тот же прыжок, просто разного качества. Я могу без проблем наковырять промежуточные варианты.
Вот, например,
Сара Майер – что это, прыжок в либелу или Death Drop (кстати, как перевести на русский?).
==========

А вот скриншоты из бедуинского, та самая позиция:







==========

Serg_R пишет:
Посмотрите на позицию №5, как видите: тело полностью в горизонтальной плоскости, руки – ноги широко раскрыты в стороны (как у Витрувианского человека Да Винчи) и находятся чуть выше плоскости тела. Вот эта поза и есть – позиция «бабочка» (тело полностью в горизонтали, руки-ноги, раскрыты как крылья бабочки).

Вот именно эту позицию мы и можем видеть на скриншотах бедуинского. И не видим в прыжках, сделанных с аксельного захода.

По сути, настоящая бабочка получается только с бедуинского.
G2
Сообщений: 1532
07.10.2009, 03:50
Serg_R пишет:
сааамый обычный (преобычный, даже заурядный) прыжок в либелу.


Я попробую чуть конкретнее переформулировать вопросы, чтобы разобраться, где между нами недопонимание происходит:
Вопрос 1: Как в России принято называть Death Drop, там среди судей, тренеров и спортсменов? То есть, как перевести этот термин на русский язык?
Вопрос 2: В чём отличие Death Drop от обычного прыжка в либелу с одновременным переходом в волчок (допустим, мы рассматриваем вариант такого вылета, как у Бойтано)? То есть, на что конкретно нужно посмотреть, чтобы сказать, что да, был Death Drop, или что нет, это был "обычный прыжок в либелу"?
Вопрос 3: Собственно, из предыдущего поста, про сложность освоения и выполнения прыжка в либелу. Насколько отличается сложность освоения и выполнения прыжка в либелу с последующим вращением в либеле от сложности освоения и выполнения прыжка в либелу с одновременным переходом в волчок?
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 16:20
G2 пишет:
После прыжка в либелу должна быть принята позиция либелы.

Нет, это совершенно не так. Я это уже объяснял.

Я уже говорил, что любое вращение определяется только по способу полета и совершенно не важно в какую базовую позицию ты прейдешь после приземления. Конечно, за исключением тех случаев, когда у юниоров четко оговорены требования к прыжку во вращение.

Это всё значит, что прыжок в либелу, также как и прыжок в волчок обозначает только то, что эти позиции принимаются в стадии полета – до приземления. Что происходит уже после приземления – это уже совершенно другой вопрос. Это все четко надо понимать и запомнить.

G2 пишет:
Если это прыжок в либелу, то почему она вращается в позиции волчка?

Да потому что, это был прыжок во вращение в любой позиции. Здесь только одно ограничение - лишь бы это вращение не имело сокращенной аббревиатуры уже использованным вращениям – всё. Здесь она могла остаться либо в либеле, либо в волчке. Видимо, они с тренером решили, что ей будет удобней набрать больше черт в волчке, чем в либеле, вот и всё.
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 17:17
G2 пишет:
Вопрос 2: В чём отличие Death Drop от обычного прыжка в либелу с одновременным переходом в волчок (допустим, мы рассматриваем вариант такого вылета, как у Бойтано)? То есть, на что конкретно нужно посмотреть, чтобы сказать, что да, был Death Drop, или что нет, это был "обычный прыжок в либелу"?

Death Drop по способу своего исполнения в корне отличается от всех остальных прыжков, и перепутать его с каким-нибудь из них просто не возможно.

Дело в том, что у всех прыжков основная стадия полета происходит в основном в горизонтальной плоскости, включая и «чинян». Конечно же, понятно, что в каждый прыжок мы сначала вылетаем в вертикале, но потом тут же мах ногой переводим в бок, т.е. в горизонталь.
И только Death Drop во всех своих стадиях полета происходит в вертикале, описывая петлю вверх-вниз.
Т.е. мы сначала резким махом правой ноги вылетаем вертикально вверх за себя - левая (толчковая) внизу. За тем, достигнув в высшей точки, резким движением переводим левую ногу вверх, и одновременно с ней правую вместе с корпусом (плечи) опускаем вниз, таким образом, описывая петлю в воздухе. И падаем вертикально вниз на правую ногу.

И здесь, если при приземлении мы так и оставим плечи ниже бедра, и не будем прикладывать ни каких усилий в левую ногу (поэтому она у нас шлёпнет в лед), то нам будет удобней перейти в волчок.
НО, если мы после приземления резко поднимем плечи чуть выше бедра, это даст нам возможность приложить усилие в левую ногу. После приземления мы не расслабляем её, а резко натянув, даём движение за спину, то мы с успехом войдем в либелу.


G2 пишет:
Вопрос 1: Как в России принято называть Death Drop, там среди судей, тренеров и спортсменов? То есть, как перевести этот термин на русский язык?

Что касается перевода - любой читатель мог бы и сам посмотреть.
Death – смерть
Drop – одно из значений - падение (быстрое, стремительное).

Лично у меня устоялось название этого прыжка «Смертельная петля». Оно очень точно передаёт характер и суть этого прыжка.

Что касается судей, то т.к. у оператора ввода данных на мониторе все элементы имеют только англ сокращения, то подавляющее большинство техконтролеров, во избежание не правильного ввода, все элементы называют только по-английски. Тем более, что все они судят международные старты и у них это уже вошло в профессиональную привычку.

И хочу еще добавить, что среди российских спортсменов (мужиков) я уже давно не вижу исполнения этого прыжка. Последний раз я видел его у Плющенко в период его карьеры.

G2 пишет:
Вопрос 3: Собственно, из предыдущего поста, про сложность освоения и выполнения прыжка в либелу. Насколько отличается сложность освоения и выполнения прыжка в либелу с последующим вращением в либеле от сложности освоения и выполнения прыжка в либелу с одновременным переходом в волчок?

Ничем.
Абсолютно одинаковая сложность – что в либелу, что в волчок.
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 17:53
G2 от 07.10.2009, 02:27 пишет:
(Сравнивая прыжок Глебовой и Бойтано)

Но основные общие черты присутствуют.
1) аксельный замах (у Бойтано больше вперёд, у Глебовой в круг. Но с акселями у них тоже самое)
2) На вылете – мах в круг. У Бойтано нога доведена до 90 градусов.
3) Позиции, как у Мишина на картинке, у обоих нет
4) Принятие позиции либелы на момент касания коньком льда
5) При приземлении опорное колено сразу сгибается, нет попытки зафиксировать либелу

Это один и тот же прыжок, просто разного качества. Я могу без проблем наковырять промежуточные варианты.

Постарайтесь хорошенько вдуматься вот в эту мою фразу. Она определяет всю суть разговора о прыжках во вращение, и снимает большинство Ваших вопросов.
Serg_R от 03.10.2009, 01:37 пишет:
все прыжки во вращение различают только по способу полета


Вы не понимаете сути прыжков во вращение, поэтому Вы привели не существенные факторы – не описывающие способ (суть) полёта. Между 2) и 3) фактором Вы упустили самые главные факторы описывающие (определяющие!) способ полета.

1) и 2) описывают начало прыжка. Но, как я и говорил, они совершенно не относятся и не определяют способ полета. Такое начало имеют несколько совершенно разного типа прыжки!
Именно поэтому совершенно не надо зацикливаться на способе наезда на прыжок (они могут быть разные) – он не существенен.
3) фактор, вообще, тут не причем! Т.к. из Мишина Вы привили описание совершенно других типов прыжков, не имеющих отношение не к Бойтано, ни к Глебовой.
4) и 5) относятся к приземлению. Эти факторы совершенно не относятся, и не характеризуют способ полёта. Я уже много раз сказал, что всё что происходит после приземления – не имеет отношение к способу полёта, и поэтому совершенно не определяют тип прыжка.
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 18:55
G2 от 07.10.2009, 02:27 пишет:
Вот именно эту позицию мы и можем видеть на скриншотах бедуинского. И не видим в прыжках, сделанных с аксельного захода.

По сути, настоящая бабочка получается только с бедуинского.

Вы опять путаете и подменяете очень важные вещи, определяющие правильное понимание элемента.
В частности, подменили (притянули за уши) и не правильно поняли суть прыжка «бедуинский».

Во-первых, постарайтесь понять одну простую вещь – если Вы хотите понять суть движения, состоящего из нескольких позиций, длящихся и изменяющихся с течением времени исполнения этого движения, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя их изучать по скриншотам. Потому, что они совершенно не дают правильного представление откуда взялась эта позиция, как я в неё попал, в течении какого времени она удерживалась, какие были определяющие моменты (акценты) в исполнении целиком этого движения.

А если и делать их для учебных пособий, то, по крайней мере, их надо делать с пониманием сути, например, как: Мишин.

Чтобы понять, в чём ошибочность Ваших суждений в данном случае, предлагаю снова обратиться к рис.57, ктр Вы уже приводили из Мишина.
Этот тип прыжка и есть «бедуинский» - он не имеет отношение к прыжку типа «бабочка» (рис.55) из-за того, что в нем ноги работают скрестными махами в вертикале, проходя через неё сверху-вниз (правая нога) и снизу-вверх (левая). Там нет фиксации определяющего положения «бабочки» как я описывал на рис.55
Serg_R от 07.10.2009, 00:30 пишет:
Посмотрите на позицию №5, как видите: тело полностью в горизонтальной плоскости, руки – ноги широко раскрыты в стороны (как у Витрувианского человека Да Винчи) и находятся чуть выше плоскости тела. Вот эта поза и есть – позиция «бабочка» (тело полностью в горизонтали, руки-ноги, раскрыты как крылья бабочки).

На рис.57 Мишин очень хорошо акцентировал (нарисовал) важные моменты характеризующие исполнение «бедуинского», дав нам абсолютно правильное понимание сути этого прыжка.
Начнем рассматривать этот рисунок опять с конца.
Вот финальная позиция либелы – назовём её №1
Дальше 2,3,4 позиции ярко нам иллюстрируют, что в этом прыжке ноги работают скрестно сверху-вниз и снизу-вверх, и нет фиксации позиции «бабочка».

Ежу понятно, что при этом движении есть фаза, когда ноги одновременно сойдутся в горизонтальной плоскости, просто проходя через неё. Но, это фаза совершенно не характеризует способ (суть) этого типа полёта.
Именно это фазу Вы и выхватили скриншотом. Тем самым, совершив подмен и исказили правильное понимание сути этого прыжка.
Serg_R
Сообщений: 668
10.10.2009, 22:17
Вообще, меня давно уже гложат мысли в связи с возвратом Жени и общей ситуации с мужиками у нас в стране. Мне очень хотелось бы их записать и оставить на память, чтоб в последствии их сравнить и убедиться, на сколько я был прав в своих предположениях.

Если рассматривать отдельно сам факт возврата Жени, то я очень рад тому, что это всё-таки свершилось. Безусловно, я от всей души поздравляю Женю – это героический поступок, достойный настоящих чемпионов!

Но я ещё был бы больше рад, если бы это возвращение происходило в серьезной конкурентной борьбе. Так как это и должно было быть.

Но, если смотреть на общую ситуацию с точки зрения всей мужской сборной, то у меня более чем грустные и негативные мысли и выводы.

По поводу мужиков, могу сказать, что у меня нет абсолютно ни каких чётких фактов, и я высказываю только своё субъективное мнение, но усиленное складывается впечатление, что их просто «подкладывали» в своем развитии под Женю. Я имею ввиду не только конкретно этот старт (Пермь), но и всю их олимпийскую подготовку.

Все мои знания и опыт в фигурке просто кричат мне, что происходит большущая фикция и не справедливость.
Ну не может в наше современное время молодое поколение кататься хуже предыдущего, к тому же травмированного и после большого перерыва!!! Вся логика и все законы спорта говорят об этом. Об этом красноречиво напоминает нам и практика.
Однажды уже было подобное – Лиллихаммер 1994. Вернулись: Брайан Бойтано, Виктор Петренко, Курт Браунинг. И все они проиграли новому поколению.
Как бы не был хорош, например: Виктор Петренко (4-ое место), но он проиграл кривому и уродски катающемуся Филиппу Конделлоро (3-е место).

Каждый олимпийский цикл новая плеяда фигуристов абсолютно законно сменяла предыдущее поколение, привнося новые, свежие веяния в фигурку.
Не так далеко ходить за примерами, вспомните - Илью Кулика и Лешу Урманова, их абсолютно законно и естественно сменили Леша Ягудин и Женя Плющенко, привнеся новое дыхание и веяние в мужское катание.

Почему эта – естественная и законная смена поколения, не произошла в этот олимпийский цикл – я просто не понимаю.

Нет никаких законных, логически обусловленных причин.

Кроме одной...
каплан
Сообщений: 3642
10.10.2009, 22:29
Serg_R пишет:
Кроме одной...

... профессор просто устал.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
12.10.2009, 09:39
Serg_R пишет:
Death Drop по способу своего исполнения в корне отличается от всех остальных прыжков

Тут нам может помочь только носитель языка. Нужно знать, что ОНИ вкладывают в это название. По ссылочке на англоязычную мини-энциклопедию, которую давал Bregalad, узнаем, что Death Drop - это, во-первых, строго прыжок в волчок и во-вторых, через промежуточную либелу. Вряд ли можно вкладывать в эти английские слова что-то свое.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
12.10.2009, 10:25
G2 пишет:
попробую чуть конкретнее переформулировать вопросы, чтобы разобраться, где между нами недопонимание происходит:

Ну и где непонимание происходит?
Я, наверно, столько глупостей написала в этой теме, что никто уже не читает Бедуинский прыжок - это когда ноги делают скрестные махи по вертикали. Serg_R высказывает то же мнение, при этом называет бедуинским тот прыжок, что у Мишина на рисунке 57. Наверно, тут путаница.
Что-то мне все прыжки в либелу попадаются, вот у Себестьен был с бедуинского, а у Ксении Дорониной мах через сторону, наверно, это "бабочка"? А то, что предшествует, наверно, пресловутые stars?
Тогда можно сказать, что концы найдены Спросим у Newmam, она спросит у дочки, а дочка у Ксюши, как в живом спортивном русском языке называется прыжок, который она делает...

Еще хочу сказать, что если по скриншотам и замедленному видео видно, что на прыжок в либелу аксельный заход, то в обычной жизни это вовсе не так очевидно. Детей как учат? Сначала учат заходу на обычное вращение, потом спустя пару-тройку лет "сделай так же, и с широким перемахом перепрыгни на правую" Это не похоже на аксель (в частности, корпус уже частично лежит). А у Бойтано похоже.
Newmam
Сообщений: 4096
12.10.2009, 10:36
Varvara пишет:
Тогда можно сказать, что концы найдены Спросим у Newmam, она спросит у дочки, а дочка у Ксюши, как в живом спортивном русском языке называется прыжок, который она делает...

Спрашивали ещё год назад, когда не понимали, за что она получает 4-й ур. в прыжке в либелу. Она считает, что прыгает бедуинский. Без вариантов.
- Вы знаете, когда вас нет, о вас такооооое говорят. - Я вас умоляю, передайте им, что когда меня нет, они даже могут меня бить.
G2
Сообщений: 1532
12.10.2009, 18:01
Varvara
Для меня самый большой вопрос – по бедуинским и бабочкам. Я долго пытался раскапывать этот вопрос, много противоречивых данных, чёткого определения найти не удалось.

В частности, по рисунку 57 у Мишина. Серж старательно удалил из моей цитаты мишинскую подпись к рисунку "Рис. 57. Прыжок в ласточку бабочкой". Причём в подписи к рисунку 55 никаких упоминаний про бабочку не было, хотя та позиция в воздухе была. Ещё раз рисунок 57:



Я исхожу из того, что Мишин не идиот. Когда он писал книгу, он явно ориентировался на американские или канадские источники, переводил их термины. Многие термины не прижились, как-то не принято, насколько я знаю, говорить "вращение ласточка" или "прыжок петля" Возможно, что и перевод "butterfly" как "бабочка" не прижился.

Кроме того, на картинке вылет с ребра, а бывает и зубцовый вариант. Североамериканские комментаторы, когда делают зубцовый вариант, употребляют "toe arabian" (toe – зубец). При этом, подобные выражения употребляются и просто раскруток на зубцах, без прыжка во вращение

пример – тут Эмили Хьюз заходит на обычную либелу (короткая программа, заход на комбинированное вращение), но перед этим делает типичную бедуинскую серию.

В общем, я не уверен, что корректно называть бедуинским (а тем более по-английски, toe arabian) рёберный вариант прыжка. Для себя я понял так: Бабочка (butterfly) – это способ полёта, со скрестным махом, с принятием раскрытой позиции в воздухе. Бедуинский (toe arabian) – это вариант выталкивания, раскрутка толчками (tap), не обязательно во вращение, но в случае, когда идёт после него вращение, то оно будет "через бабочку". Повторюсь, что не настаиваю на точности, возможно так и некорректно говорить.


Что касается death drop, то у комментаторов из США и Канады (а они кого попало комментировать не сажают, что часто случается в Европе и России) общепринято называть прыжок в волчок через либелу Death Drop'ом. Есть и много роликов про этот прыжок. Возможно, что правильный и исторический Death Drop всё же такой, как у Бойтано (Лайсечека, Сугури), но так как чёткой границы нет, то по сути это тоже самое, что и прыжок в волчок через либелу, последнее просто упрощённый вариант первого, а техника в целом одна и та же. Поэтому сейчас любые варианты называют Death Drop. тоже imho
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
12.10.2009, 20:03
G2 пишет:
Бедуинский (toe arabian) – это вариант выталкивания, раскрутка толчками (tap), не обязательно во вращение, но в случае, когда идёт после него вращение, то оно будет "через бабочку".

Когда мы учили бедуинский в зале, мы брались за хореографический станок и перебрасывали ноги так, чтобы они вылетали гораздо выше головы. Корпус при этом наоборот находится ниже ног. Мне кажется ты все-таки что-то не верно понял. Бедуинский - это именно прыжок, а не способ раскрутки или выталкивания. Я, например, вполне поняла пост Сергея Р, где он говорит о том что надо смотреть на акцент в прыжке, его затяжную стадию. Если акцент делается на положение "звезды" - это бабочка. Если на энергичный переброс ног выше положения корпуса (при этом одной из промежуточных позиций будет бабаочка, но очень непродолжительно и неакцентированно) - это бедуинский.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
12.10.2009, 20:08
Serg_R пишет:
И только Death Drop во всех своих стадиях полета происходит в вертикале, описывая петлю вверх-вниз.
Т.е. мы сначала резким махом правой ноги вылетаем вертикально вверх за себя - левая (толчковая) внизу. За тем, достигнув в высшей точки, резким движением переводим левую ногу вверх, и одновременно с ней правую вместе с корпусом (плечи) опускаем вниз, таким образом, описывая петлю в воздухе. И падаем вертикально вниз на правую ногу.

именно так мы учили бедуинский.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
12.10.2009, 23:38
G2 пишет:
пример – тут Эмили Хьюз заходит на обычную либелу (короткая программа, заход на комбинированное вращение), но перед этим делает типичную бедуинскую серию.

ай, может я опять все путаю, но здесь серия флипных троек с "подтычками", я бы сказала (у нас такое было некогда в программе), а для последующего бедуинского надо серию тулупных, чтобы зацепиться за лед зубцом левой.
(Какая все-таки миленькая Эмили, жаль, что у нее не складывается карьера. Не оптимальный размер )

Судя по любезному отклику Newmam, в современном обиходном языке бедуинским называют оба варианта прыжка - скажем так, и с поперечной разножкой, и без нее. И определяющим видимо является как раз заход.
Однако думаю (скромненько), что я права хотя бы "исторически", и изначально бедуинским назывался только прыжок, где ноги идут вертикально ножницами (раскрытого положения нет) и который нельзя даже случайно перепутать с death drop-ом.
Serg_R
Сообщений: 668
18.10.2009, 20:46
Добрый вечер всем!

По поводу прыжков во вращение, я высказал и постарался объяснить всё что хотел.
Разве что, осталось ответить

Varvara от 12.10.2009, 10:25 пишет:
Бедуинский прыжок - это когда ноги делают скрестные махи по вертикали. Serg_R высказывает то же мнение, при этом называет бедуинским тот прыжок, что у Мишина на рисунке 57. Наверно, тут путаница.

Нет. Здесь нет ни какой путаницы.
На рис.57 Мишина прыжок во вращение выполнен типом «бедуинский». Наезд на этот прыжок может быть совершенно разным. Тот, что привел Мишин – это «классический» наезд (на правой вперед внутрь и переход корпуса на зубец левой). Но возможен и другой способ наезда. Это я уже пытался объяснить, отвечая G2.

Serg_R от 10.10.2009, 17:53 пишет:
1) и 2) описывают начало прыжка. Но, как я и говорил, они совершенно не относятся и не определяют способ полета. Такое начало имеют несколько совершенно разного типа прыжки!
Именно поэтому совершенно не надо зацикливаться на способе наезда на прыжок (они могут быть разные) – он не существенен.



Varvara от 12.10.2009, 10:25 пишет:
Что-то мне все прыжки в либелу попадаются, вот у Себестьен был с бедуинского, а у Ксении Дорониной мах через сторону, наверно, это "бабочка"? А то, что предшествует, наверно, пресловутые stars?

Прыжок во вращение, ктр выполняет спортсмен на 0,51 мин, является «бедуинским». Правда, очень «дохлым».


G2 пишет:
В частности, по рисунку 57 у Мишина. Серж старательно удалил из моей цитаты мишинскую подпись к рисунку "Рис. 57. Прыжок в ласточку бабочкой".

Почему Вы так говорите? Это абсолютная не правда – вот что я писал в ответ на Ваш пост по Мишину

Serg_R от 07.10.2009, 00:30 пишет:
G2 пишет:
Рис. 57. Прыжок в ласточку бабочкой


– это то, что я называю Butterfly (в переводе "бабочка"). Или бедуинским.

А этот тип прыжка и есть – «бедуинский» и только так. Он не имеет отношение к «бабочке» из-за того, что в нем ноги не фиксируются в горизонтальной плоскости, а проходят через нее махами по вертикали.

Как видите, я полностью привел вашу цитату из Мишина без искажений и недомолвок.

И только потому, что я уже привёл Вашу фразу целиком и ясно ответил на неё, позволил себе в следующем посте, посвященному этому же рисунку, ограничится только кратким названием этого рисунка (Рис.57). Вот и всё.
Serg_R
Сообщений: 668
18.10.2009, 22:56
Хочу немного высказаться по вопросам, ктр меня заинтересовали, в частности по питанию и генной инженерии.

розалинда пишет:
Ну так какое же должно быть меню, все-таки,если ребенку 10 лет и мышцы ногах очень растут,отсюда лишний вес,хотя ест немного.Что же делать,поделитесь опытом.

Хочу всем родителям сказать, что если мы говорим о детях до пубертатного периода (младше 11 лет), то в первую очередь влияние на их организм оказывает не питание, а режим и характер физических нагрузок. Это объясняется их физиологией.

Розалинда, в первую очередь, чтоб разобраться в Вашем вопросе, надо хорошенько присмотреться к тому, как тренируется Ваш ребёнок, какие у него нагрузки на группы этих мышц. И что Вам говорит ваш тренер. Именно от его мнения здесь надо отталкиваться.

Мышцы (в частности ног) раздуваются в объеме в первую очередь под влиянием прямой становой нагрузки. Т.е. надо смотреть - нет ли чрезмерного увлечения «пистолетиками», чрезмерной работы с выталкиванием какого-либо веса, например: штанги, и пр. подобных нагрузок.
Успевает ли Ваш ребёнок восстанавливаться после нагрузок или работа происходит постоянно на недовосстановленный организм?
Очень важен характер и манера вашего катания. Т.е. нет ли болтания и опускания корпуса вперед при скольжении, в частности на перебежках?
Также важна общая конституция ребёнка. Вполне может оказаться, что та нагрузка, ктр даёт вам ваш тренер, вполне подходит основным спортсмен в вашей группе, в которых он заинтересован, и не очень подходит конкретно вам.

Не даёте ли Вы ребёнку каких-либо дополнительных нагрузок на эти группы мышц без ведома тренера?

Вот эти все вещи в Вашем вопросе играют гораздо большую роль, чем вопрос вашего питания.

Судя по сообщениям родителей в теме, любезно поднятой razdvatri, многие имеют представления об общих принципах спортивного питания.
В частности, по вопросам питания детей младше 11 лет могу присоединиться к посту

Ольга ГРИГ пишет:
Смею заметить, что невозможно для всех, без разбора, написать одни и те же рекомендации.
Есть непреложные истины (только не надо кидаться сразу..., Вы знаете, кому я это пишу):
1. Молоко детям, а тем более взрослым, вышедшим из возраста детеныша - не показано...
2. Углеводы медленные (макароны твердых сортов, с количеством белка больше 12гр на 100 гр продукта, в их числе) спортсмену с большой физической нагрузкой просто необходимы.
3. Хлеб ржаной или хлебцы незаменимы по составу витаминов и клетчатки.
4. Творог обезжиренный в чистом виде без сахарных добавок - отличный источник белка и кальция (кому надо нарастить мышейную ткань).
5. Курица чаще раза в неделю, такая, какую мы сегодня покупаем в магазине, крайне опасна для развивающегося девичьего организма (от 10 лет и старше) из-за неконтролируемого количества гормонов в ее мясе.
6. Йогурты дают большую нагрузку на печень и, как следствие, частую аллергию, из-за различных химических добавок.
7. Витамины необходимы постоянно из-за ежедневной потери микроэлементов во время тренировок (когда ребенок потеет).
8. Ежедневно требуются сырые фрукты или свежевыжатые соки, а также сырая зелень (укроп, петрушка, кинза...).
9. Соль задерживает воду и, тем самым, усиливает нагрузку на растущий организм.
10. Правильное сочетание продуктов (раздельное питание) облегчает процесс переваривания, а значит высвобождет часть энергии, которая может быть использована для тренировок.
11. Ограничение (постоянное) ребенка в еде быстро приводит к невротизации, утомляемости и пародоксальному повышению веса при первой же возможности нормально питаться.

К каждому ребенку нужен отдельный подход, каждая семья привыкла есть по-своему, и не все готовы перестроить жизнь своей семью в угоду ребенку, которому необходимо переменить стиль питания. К сожалению, это так!!!
И, часто, правильная диета не приводит к ожидаемому результату потому, что ребенок остается наедине со своим весом и со своей диетой, в то время, как остальные члены семью трескают свинину, пельмени, печенье, булочки и запивают спрайтом и кока-колой....
Ответов:  481
Страницы: 1 2 318 19 20 21 2224 25
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.089 сек.