Varvara пишет: |
Ромео и Джульетта определенно о любви , но если брать тему Нино Рота, то она скорее о подвиге, предчувствии и прекрасной, но страшной судьбе. Любовь тут скорее средство, которым это происходит.
A time for us, one day you'll see the chains are torn by courage born from love that's free
ну да, еще о смелости.
Остальные фрагменты, включенные в композицию, на мой взгляд, отлично дополняют тему предчувствия будущего, прекрасного и страшного. (Песня звучит в фильме, когда герои первый раз видят друг друга, в масках) |
Вот, кстати, о "других фрагментах"
(это не будет оффтоп, тк это о музыке из юлиной ПП этого сезона, и это интересно). В профайле на сайте ИСУ у Юли эта программа (музыка) значится только за авторством Нино Рота. Я уже ранее писала, что это не так, середина программы - это музыка совсем другого композитора и не имеющая отношения к фильму. Называется обычно "Весенний вальс", и я сначала видела и слышала эту композицию в альбомах/саундтреках к фильмам Яна Тирсена, авторство приписывалось ему. Но мне всегда казалось, что это не он - немного сложнее, чем он обычно пишет, в общем заметно отличается от остальных его творений.
Потом знакомая заинтересовалась тоже этой музыкой, скачала ноты, было написано "Шопен". В инете также много эта композиция попадается под авторством Шопена. Но мне опять же казалось, что не он - на этот раз для Шопена что-то уж больно простенько. Для Тирсена сложно, для Шопена примитивно.. Ну я привыкла, что треки в инете называют как попало, поэтому б/м настороже, но не была готова к тому, что ноты тоже.
Поэтому поверила знакомой и ее нотам, ну Шопен и Шопен, бог с ним. А недавно встречаю случайно страничку с "разоблачениями" популярных нынче мифов про авторство разной музыки, там история и про этот вальс. Утверждается, что это, естественно, не Шопен, и не Тирсен, а какой-то другой современный французский композитор, из не очень известных, у которого Тирсен спер его конкусную работу, этот вальс. Ну просто целый детектив с расследованиями..
Короче, в итоге х/з кто написал эту музыку. )))) Думаю все же точно не Шопен, и очень вряд ли Тирсен. Может кто-то здесь знает точно?
Нарезан этот кусок в программе у Юли, кстати, довольно кошмарненько.
Что касается самой программы - она уже сильно по настроению отличается от юлиной же кунгфу-Джульетты )) , видно, что девушка выросла и может катать про любовь и лирику, но сама программа напоминает мучения с костюмом к ней: что-то все кроено-перкроено, из старого перешили в новое, получилось.. что получилось, но и не ужас-ужас, смотреть можно. Однако ни о какой цельности образа/музыки/костюма в этой программе для меня речи не идет, слишком многое режет глаз и слух.