lsd пишет: |
По-моему, это кошмарно по отношению к детенышу: притащить на лед, увлечь, а потом пойти на попятный
Единственное, что смягчает ситуацию в моих глазах - возраст, в 10 еще можно придти в хг и дойти до мс (без огромных потерь в образовании), в акробатику, в класс. хореографию... и вообще много куда... |
У меня большие сомнения в необходимости доходить до МС в чем бы то ни было
Деть занимается с 5 лет с хроническим отставанием от сверстниц на год-полтора-два, к 8 годам еще одинарный риттбергер на две ноги прыгала.Продолжать заниматься в СДЮЩОре можно было только при одном условии: бить челом и клятвенно обещать не вылезать из подкаток. Но для этого надо было, чтобы дочь "до слез любила ФК" Такого явления не наблюдалось.. Если бы я ее поселила на катке своим волевым решением - очень скоро пришлось бы повесить коньки на гвоздь, ибо ни нужной для этого выносливости, ни работоспособности не было и близко. И я вернула человека в коммерческую школу, наивно полагая, что при 4-5 часах льда в неделю она будет пожизненно (лет до 14) кататься в гр.Б по 3Ю
А она, поспевая в последний вагон гр.А, двойными запрыгала. Низэээнько так, вкрутку. Задохлик "от природы" совсем не спортивный, физически слабенькая, если ей начать тренироваться, как все нормальные люди, 10-12 ч льда в неделю - рухнет
и я вместе с ней А при 4-5 часах 2 сп не выдурить, это она и сама усекла, вопит, что надо еще подкатки. Ога, хорошо, допустим, добавим часы постепенно, за пару-тройку лет на 1сп накатает, разгонится, втянется и убьет свое здоровье ради КМС, который не получит? Да если бы и получила, хоть МС - ценой здоровья оно нада? И пару-тройку лет школы мимо носа (но это восполнимо хотя бы, башка толковая).
Я в этом году впервые внимательно присмотрелась к старшим, чтобы понять, куда ведет этот путь. Картинка не понравилась.
Посетила мысль, что, может, лучше пораньше завязать?