Амарант пишет: |
после чего сама спортсменка дает интервью о том, что анорексия началась больше чем за три года до последнего старта с которого она снялась из-за обострания. Упс. И весь карточный домик от Атиллы рассыпается в прах.
Весь вопрос в том кто и что игнорирует из доступной информации, я уже молчу про инсайды. |
рушить несуществующие карточные домики это круче чем бороться с ветренными мельницами, результаты всем известны..
было бы не плохо Вам дать ссылку на то что
диагноз анорексия у Липницкой был установлен врачем именно за три года до последнего старта в ноябре в 2016 году. анорексия это не значит быть на строгой или даже жестокой диете. После нового года в январе 2017-ого она прилетела в Израиль и там установили диагноз eating disorder, что в прессе было озвучено как анорексия. (так... проскочим что говорили о ее посещении клиники русскоязычные медсестры о том что характер у девочки скажем маягко "мама не горюй"... помимо того что Юля пожаловалась что у нее украли сотовый телефон, который она на самом деле швырнула об стенку поссорвшись с мамой.
)
Не разбирая Юлию по косточкам, на 90+% во всем что случилось с Юлей и какой она выросла, винить нужно ее амбициозную, мало-обазованную, озлобленную на жизнь мать, которая притащила дочь в Москву в поисках славы, появившаяся на катоке без звонка и поставившая Тутберидзе перед фактом "или вы нас берете, или нашей жизни в спорте конец; мы все бросили, работу, квартиру, школу, и все что у нас осталось это мы вдвоем, машина и вещи. мы на вашей милости, нам некуда идти".
Ограничения и требования к весу и форме есть в любом спорте. Те кто выходят за рамки таких требований, необходимых для высоких результатов, имеют выбор - а) найти здоровый метод что-бы им придерживаться, б) не гробить здоровье и довольствоваться меньшими результатами, в) не гробить здоровье и уйти в другой спорт или деятельность.
Фигурное катание как и любой спорт не предмет жизненной необходимости. На самом деле это - хобби, без которого можно жить. Без образования и работы прокормить себя сложно. А без спорта еще никто не умирал. Мать Юли решила из дочки сделать звезду, и на все жертвы вела ее сама.
Диету в порошке выбрала для Юли сама мать, конкретный препарат по совету диетолога. Это мать сидела на трибунах и следила за процессом тренировок, поведением Этери, и "голоданием дочери" но продолжала смешывать порошки с йогуртом, наблюдая как дочка бегала в уборную, от тошноты.
Единственное в чем можно обвинить Тутберидзе это в том что она при этом присутствовала, и продолжала тренеровать Юлию, и позволяла маме командовать парадом. "Взрослеть, бороться с весом и волноваться о конкуренции" Юлия начала после Олимпиады и еще почти два года продолжала кататься.
Мать ее не остановила и не занялась ее здоровьем всерьез до 2017 года, когда вообще девочку нужно было забрать из спорта и дать ей возможность иметь нормальное образование и профессию, в которой достижения НЕ зависят от тела и внешности, и применимы в любой стране с максимальной зарплатой.
Жулин в одном интервью дал хорошее суммирование некоторым аспектам истории Липницкой. Вот интервью (ссылка) и несколько параграфов. Далее интервью еще одного лица.
https://www.kp.ru/daily/26728.3/3753474/
"- То, что Липницкая закончила карьеру, - осознанное и, думаю, правильное решение, - считает тренер по фигурному катанию олимпийский чемпион Александр Жулин. - На ее уход повлиял целый комплекс причин. Первая - она психологически не выдержала испытание славой. В 15 лет стать олимпийской чемпионкой и получить такую бешеную популярность - конечно, на психике это сказывается. При этом ее не научили, как общаться с коллегами, с журналистами. Она вела себя как хотела.
Вторая - она приняла неправильное решение уйти от своего тренера Этери Тутберидзе. Этери заставляла ее работать, держала в ежовых рукавицах, в которых Юля очень нуждалась.
Третья причина - оказалось, что у нее склонность к полноте. Юля начала взрослеть и поправляться, а лишний вес создает трудности. Когда фигуристка поправляется, она не может прыгать. Юля пыталась бороться с весом, ничего не ела - и заболела анорексией. Очень сильно похудела - появилось изнеможение, тоже прыгать не может. Лечилась в Германии. А после лечения вновь резко набрала вес. Как профессионал могу сказать, что надежды на нее нет уже давно. Как только прошла Олимпиада в Сочи - прошла и надежда. Возврат Липницкой возможен, но это будет, условно говоря, 115-е место на чемпионате России. Она это поняла и потому бросила. После оглушительного успеха на Олимпиаде сложно удержаться на том уровне, куда взлетел. А к тебе уже предъявляют завышенные ожидания."
-- А вот продолжение, от другого лица..
"- Мало кто знает, что, помимо объективных причин ухода Юли из спорта, есть еще и сугубо личные, - рассказал «КП» знакомый семьи, попросивший не указывать его имени. - Юля сильно переживала из-за романа с молодым человеком. Мальчик безумно ее ревновал, они постоянно ругались. Эти стрессы ее изматывали. А в 2016 году у Юлии пошла черная полоса - ничего не получалось, сплошняком травмы. Знаю, что у нее копчик был поврежден, что-то с тазобедренным суставом. Но она боролась, мне рассказывали про ее тренировки. Мол, падает, разбивает колени в кровь... Остановится, подчерпнет стружку со льда, приложит к колену, смахнет кровь - и дальше выполняет элементы.
Поскольку травмы причиняли адскую боль, а Юля не хотела прерывать тренировки, она начала пить болеутоляющие. И чтобы раны быстрее заживали, ей кололи лекарства, повлиявшие на гормональный фон. Да к тому же Юлия применяла, насколько знаю, противозачаточные средства. В итоге организм дал гормональный сбой. Юля резко набрала в весе, в какой-то момент сильно располнела. Тогда ей даже предложили выступить в паре. Но партнер не смог ее поднять. Юля была в отчаянии.
Проблему с весом она решила кардинально - совсем перестала есть. Только пила. В результате у нее развилось полное отвращение к еде. Юля страшно похудела, выглядела изможденной, постоянно мерзла, поскольку у нее совсем не было подкожного жира. Врачи диагностировали анорексию на фоне гормонального сбоя.
В начале этого года Юлю отправили на лечение в Германию. В первое время в больнице девушка питалась через трубочку. Организм был истощен, не принимал ничего, кроме жидкости. Одновременно с ней работали психологи: Юля вбила себе в голову, что еда - это зло, есть нельзя, жевать тоже. У нее ослабли челюстные мышцы, что грозило их атрофией. В Германии ее выходили. Но гормональный фон окончательно не восстановлен, организм по-прежнему кидает из стороны в сторону - Юля то полнеет, то худеет. «Сейчас мы ее откармливаем», - говорит мама. Врачи ей разрешили физические нагрузки, но профессиональный спорт - это сверхнагрузки. И, видимо, Юля решила поостеречься."