PKR пишет: |
Нет за деньги вырастить чемпиона невозможно, все это знают. |
Без денег, конечно, чемпиона вырастить можно, но сделать это будет гораздо сложнее. В феномене "Плющенко", не последнюю роль сыграли Его Величество Случай и Её Величество Удача. Похоже, Плющенко стал последним из времени "бесплатных чемпионов". Есть ещё надежда, что тренер будет инвестировать своё время (которое теперь деньги) и силы в ребёнка с перспективным будущим, с феноменальными данными. Хотя тоже сомнительно: ребёнок может сойти с дистанции раньше времени и тогда все тренерские надежды (на материальные блага) пропадут даром. Мишин тоже тренировал Плющенко не "за так". И он этого не скрывает. Он всегда искренне верил в своих учеников и в то, что когда они прославятся, они не забуду своего Мастера. Не вижу в этом ничего плохого. Чувство благодарности, на мой взгляд, добродеятель, а не порок.
Когда моей девочке было 4.5 года, у нас была трудная финансовая ситуация, я была долгое время без работы. Как раз тогда появилось много обьявлений, приглашающих детей 4-5 лет с арабской внешностью на участие в рекламе. Мы записывались и ходили на все пробы, в надеже хоть что-то заработать (паралельно я искала работу). Нас приглашали, снимали, обещали перезвонить в течении недели, если мы пройдём отбор. Отбор мы не прошли НИ РАЗУ. (те, кто видел мою девочку, поймут, о чём я) Потом выходили видеоролики, щиты по всему городу с мордашками детей, типаж один в один с моей девочкой (взять хотя бы нынешний типаж магдональдса - очень напоминает дочку). Позже, добившись положения и общаясь с людьми, имеющими вес в местном обществе, совершенно случайно, в приватных беседах, узнавала, что это ИХ ДЕТЕЙ брали тогда на рекламные ролики. Т.е. при отборе ещё учитывались данные не только ребёнка, но и родителей, их вес в обществе и какую услугу они могут оказать рекламному агенству в случае, если их ребёнок, пусть и на время, но станет "звездой". Данные родителей составлялись при заполнении анкеты и регистрации ребёнка.
А дочка искренне ждала, что нам позвонят, считала дни, просила перезвонить: "а вдруг они потеряли наш телефон?" И в очередной раз вздыхала: "опять мне не дали работку, опять я не подошла".
Теперь уже сама занимаю вес в обществе, подрядчики регулярно шлют всякие мелкие подарки, в надежде на подписание контракта. Регулярно получаю приглашения от агенств, на участие дочки в рекламе. Хед энд Шолдерс оборвал телефон. Но нам этого уже не надо. Как сказала дочка: "вот у кого перхоть, пусть те и снимаются в их рекламе"
Вот в таком обществе мы сейчас живём. Давно пора понять, что отношение к ребёнку будет складываться не только из ребёнка и его / её данных, но и из веса, положения, кошелька родителей.