Люди добрые объяснити пожалуйста "философию" этого прыжка, я вообще в принципе не понимаю как его прыгать
Полный дедакшн
) вправо-вниз. Как там в точности?| bregalad пишет: |
| Там же — урок по тулупу от Мишель Лей. |
кажется очень важным положение свободного-толчкового-левого бедра - развернутое, очень хорошо видно именно в имитации Мишель Лей, а не в положении у бортика. Причем тренеры на этом как раз и не фиксируются. В уроках Одри она сама упорно показывает закрытое положение! А во всех прыжках красивенькой девочки закрытое положение бедра только в одном случае, там где она делает с подсечки назад - и это самый низкий и вымученный ее прыжок.
каскады с тулупом, вполне может быть в том, что спортсмены специально делают второй прыжок в нехорошей зажатой технике, чтобы прыжок был пусть некрасивым, но более надежным. Размашистый каскад из техничных 2 или 3 тулупов очень красив!)
| Varvara пишет: |
| вроде еще важное, что она говорит - про положение головы (носа ) вправо-вниз. Как там в точности? |
. Это моё восприятие обучения
Во-первых, у моего ребеночка проблемы начинаются раньше, а именно с вальсовой тройки. Если кто, делая вальсовую тройку, встает сразу так, что колено у него снаружи и дуга назад-наружу хорошая, тому повезло, и он наверное наших проблем не поймет. У моей нога всегда валится коленом внутрь, и высота одинарного и двойного тулупа будет зависеть от того, насколько в данном конкретном подходе этот момент проявился. Иными словами, все зависит от качества дуги назад-наружу. Если она хорошая, сильная и колено смотрит куда надо, то дальше и не надо уже думать о том, чтобы доехать сохраняя выворотное положение опорной ноги, оно и так останется. Если зубцовая поставлена в след. |
© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.078 сек. |