Ой, что-то так мало разговоров на интересные темы в последнее время, что попробую что-то вякнуть, хотя не очень хочется лезть не в свое дело. Что именно кажется Вам замечательным, заслуживающим большого внимания? Вся техническая часть - в первом уроке, в остальных показ, как хорошая умеющая девочка хорошо и красиво прыгает. Хотя конечно примеры разных заходов полезны и интересны (хотя самому прыжку не учат). Почему в первом уроке тренер говорит, что второй одинарный прыжок "much better"? Из-за более активного выпрямления правой ноги на отрыве?
про выполнение правой ногой как бы троечного поворота в воздухе - да, мне кажется, так очень понятно.
Я по-прежнему плохо разбираю быструю речь, но вроде еще важное, что она говорит - про положение головы (носа
) вправо-вниз. Как там в точности?
bregalad пишет: |
Там же —
урок по тулупу от Мишель Лей. |
здесь очень хорошо, мне кажется, имитация тулупа показана - освоение такого упражнения с перепрыгиванием именно в такой винт спасет от падений на двойном и тройном!
Мне в данный момент моего развития
кажется очень важным положение свободного-толчкового-левого бедра - развернутое, очень хорошо видно именно в имитации Мишель Лей, а не в положении у бортика. Причем тренеры на этом как раз и не фиксируются. В уроках Одри она сама упорно показывает закрытое положение! А во всех прыжках красивенькой девочки закрытое положение бедра только в одном случае, там где она делает с подсечки назад - и это самый низкий и вымученный ее прыжок.
(Сейчас во время Гран При и ЧР изучала по ящику этот вопрос, пришла к выводу, что очень и очень часто спортсмены высокого уровня специально прыгают двойной или даже тройной тулуп с закрытым положением бедра - ну просто может быть, чтобы не перекрутить.Ведь самое трудное - это точно дозировать усилие. А когда они так же делают четверной, получается большой бум-бум, см. такие люди, как Чан, Козука. Кстати, причина, почему некоторым не нравятся
каскады с тулупом, вполне может быть в том, что спортсмены специально делают второй прыжок в нехорошей зажатой технике, чтобы прыжок был пусть некрасивым, но более надежным. Размашистый каскад из техничных 2 или 3 тулупов очень красив!)