Амарант пишет: |
Это все равно как когда шагам учат - сначала на тех же перетяжках видно гипертрофированное нажатие на ребро, а когда приходит мастерство - все выглядит естественно и ровненько. |
А я то думаю - чего я так как лох со своим нажатием, а у тренера всё вроде как и гладко выглядит
Ясен пень теперь
Интересно, что некоторые тренеры даже не подозревают, что они на ребро жмут (впрочем некоторые вообще не подозревают что они вообще делают
)
С задержанной группировкой многих наблюдала, мне как раз такой вариант не нравится, в особенности у девочек это часто почему-то ведёт к недокрутам, я это всегда считала неправильным вариантом техники. Видела я и одинарные/двойные прыжки от спортсменов, которые прыгали тройные - там да, высота и мах ого. В особенности одинарный аксель у тех, кто когда-то прыгал тройной (мужчин) выглядит почти до смеха высоко и далеко, ведь невозможно же представить, что первый аксель у ребёнка нужно требовать таким же. Как раз ребёнок посмотрев на такой вот акселище и пытается махнуть себя на три километра вверх, а толку? Видимо начинающие прыгают и координируются в свои первые двойные всё равно в крутку, а уже потом поднимают высоту. Высота первых акселей и двойных всё равно у всех "над газеткой" (а у некоторых так и остаётся).
То есть по сути получается, что тренировка маха - это как бы на всякий пожарный тренировка будущей высоты, которая потом будет набираться не засчёт маха? Как-то непонятно... Единственный прыжок, на котором откровенный мах имеет место быть - дупель (ну и триксель естественно), там его невооружённым глазом при правильной технике видно.
Амарант пишет: |
а как себя еще поднять на прыжок? |
По-моему на прыжок должна поднимать сила голеностопа толчковой ноги, а что там делает свободная нога (махает, скручивается или ещё чего) должно быть вторично. Если взрывной силы голеностопа не хватает, то никакой мах не спасёт, ну всё ИМХО конечно.