Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Чемпионат мира (ISU World Figure Skating Championships) 2013

Автор
Сообщение
Bracket
Сообщений: 4757
08.03.2013, 01:45
Чемпионат мира (ISU World Figure Skating Championships) 2013
London (Ontario), Canada (CAN) 10.03.2013 - 17.03.2013


Расписание соревнований, время московское (время в Лондоне [будет с 10 марта] на 8 часов меньше московского):

13 марта, среда
19:40 - 22:55 Пары, Короткая программа
23:45 - 24:00 Opening on Ice

14 марта, четверг
00:00 - 00:20 Opening on Ice
00:40 - 05:50 Мужчины, Короткая программа
18:40 - 23:50 Женщины, Короткая программа

15 марта, пятница
01:20 - 05:50 Танцы на льду, Короткий танец
19:55 - 22:55 Пары, Произвольная программа

16 марта, суббота
01:45 - 05:50 Мужчины, Произвольная программа
22:30 - 24:00 Танцы на льду, Произвольный танец

17 марта, воскресенье
00:00 - 01:50 Танцы на льду, Произвольный танец
03:00 - 06:55 Женщины, Произвольная программа
22:00 - 24:00 EXHIBITION

18 марта, понедельник
00:00 - 00:30 EXHIBITION

Полное расписание соревнований:
http://www.isuresults.com/events/WC2013_ColouredTimeSchedule.pdf



Входная страница со всеми данными:
http://www.isuresults.com/events/fsevent00051438.htm
Страница с результатами:
http://www.isuresults.com/results/wc2013/index.htm

Персональный сайт соревнований:
http://www.worlds2013.ca/index.html
Сайт федерации Канады:
http://www.skatecanada.ca/

Соревнования проходят: "John Labatt Centre" 99 Dundas St., London, ON (поле размером 26 x 61 метров)
http://www.budweisergardens.com/events/249

Announcement можно скачать тут (файл формата pdf):
http://isu.sportcentric.net/db/files/serve.php?id=3703

Полный итоговый протокол (файл формата pdf):
http://www.isuresults.com/results/wc2013/wc2013_protocol.pdf

Прямые видеотрансляции:
на телеканале Евроспорт-1 - (смотрите программу)
на телеканале Спорт (бывший Сопорт-2) - (смотрите программу)

Состав участников:

Мужчины
No. Name Nation

1 Viktor PFEIFER AUT
2 Pavel IGNATENKO BLR
3 Jorik HENDRICKX BEL
4 Patrick CHAN CAN
5 Kevin REYNOLDS CAN
6 Andrei ROGOZINE CAN
7 Nan SONG CHN
8 Michal BREZINA CZE
9 Tomas VERNER CZE
10 Justus STRID DEN
11 Viktor ROMANENKOV EST
12 Florent AMODIO FRA
13 Brian JOUBERT FRA
14 Peter LIEBERS GER
15 Ronald LAM HKG
16 Alexei BYCHENKO ISR
17 Paolo BACCHINI ITA
18 Paul Bonifacio PARKINSON ITA
19 Yuzuru HANYU JPN
20 Takahito MURA JPN
21 Daisuke TAKAHASHI JPN
22 Abzal RAKIMGALIEV KAZ
23 Denis TEN KAZ
24 Kim LUCINE MON
25 Christopher CALUZA PHI
26 Maciej CIEPLUCHA POL
27 Jin Seo KIM KOR
28 Zoltan KELEMEN ROU
29 Maxim KOVTUN RUS
30 Javier FERNANDEZ ESP
31 Alexander MAJOROV SWE
32 Yakov GODOROZHA UKR
33 Max AARON USA
34 Ross MINER USA
35 Misha GE UZB


Женщины
No. Name Nation

1 Brooklee HAN AUS
2 Kerstin FRANK AUT
3 Kaat VAN DAELE BEL
4 Isadora WILLIAMS BRA
5 Kaetlyn OSMOND CAN
6 Zijun LI CHN
7 Kexin ZHANG CHN
8 Anita MADSEN DEN
9 Elena GLEBOVA EST
10 Juulia TURKKILA FIN
11 Mae Berenice MEITE FRA
12 Elene GEDEVANISHVILI GEO
13 Nathalie WEINZIERL GER
14 Jenna MCCORKELL GBR
15 Carol BRESSANUTTI ITA
16 Carolina KOSTNER ITA
17 Valentina MARCHEI ITA
18 Mao ASADA JPN
19 Kanako MURAKAMI JPN
20 Akiko SUZUKI JPN
21 Alina FJODOROVA LAT
22 Inga JANULEVICIUTE LTU
23 Anne Line GJERSEM NOR
24 Yuna KIM KOR
25 Alena LEONOVA RUS
26 Adelina SOTNIKOVA RUS
27 Elizaveta TUKTAMYSHEVA RUS
28 Monika SIMANCIKOVA SVK
29 Patricia GLESCIC SLO
30 Sonia LAFUENTE ESP
31 Viktoria HELGESSON SWE
32 Tina STUERZINGER SUI
33 Natalia POPOVA UKR
34 Gracie GOLD USA
35 Ashley WAGNER USA


Пары
No. Name Nation

1 Elizaveta MAKAROVA/Leri KENCHADZE BUL
2 Meagan DUHAMEL/Eric RADFORD CAN
3 Kirsten MOORE-TOWERS/Dylan MOSCOVITCH CAN
4 Qing PANG/Jian TONG CHN
5 Cheng PENG/Hao ZHANG CHN
6 Wenjing SUI/Cong HAN CHN
7 Vanessa JAMES/Morgan CIPRES FRA
8 Aliona SAVCHENKO/Robin SZOLKOWY GER
9 Mari VARTMANN/Aaron VAN CLEAVE GER
10 Stacey KEMP/David KING GBR
11 Stefania BERTON/Ondrej HOTAREK ITA
12 Nicole DELLA MONICA/Matteo GUARISE ITA
13 Magdalena KLATKA/Radoslaw CHRUSCINSKI POL
14 Vera BAZAROVA/Yuri LARIONOV RUS
15 Yuko KAVAGUTI/Alexander SMIRNOV RUS
16 Tatiana VOLOSOZHAR/Maxim TRANKOV RUS
17 Marissa CASTELLI/Simon SHNAPIR USA
18 Alexa SCIMECA/Chris KNIERIM USA


Танцы на льду
No. Name Nation

1 Julia ZLOBINA/Alexei SITNIKOV AZE
2 Viktoria KAVALIOVA/Yurii BIELIAIEV BLR
3 Piper GILLES/Paul POIRIER CAN
4 Tessa VIRTUE/Scott MOIR CAN
5 Kaitlyn WEAVER/Andrew POJE CAN
6 Lucie MYSLIVECKOVA/Neil BROWN CZE
7 Irina SHTORK/Taavi RAND EST
8 Olesia KARMI/Max LINDHOLM FIN
9 Pernelle CARRON/Lloyd JONES FRA
10 Nathalie PECHALAT/Fabian BOURZAT FRA
11 Nelli ZHIGANSHINA/Alexander GAZSI GER
12 Penny COOMES/Nicholas BUCKLAND GBR
13 Zsuzsanna NAGY/Mate FEJES HUN
14 Allison REED/Vasili ROGOV ISR
15 Anna CAPPELLINI/Luca LANOTTE ITA
16 Charlene GUIGNARD/Marco FABBRI ITA
17 Cathy REED/Chris REED JPN
18 Isabella TOBIAS/Deividas STAGNIUNAS LTU
19 Justyna PLUTOWSKA/Peter GERBER POL
20 Ekaterina BOBROVA/Dmitri SOLOVIEV RUS
21 Elena ILINYKH/Nikita KATSALAPOV RUS
22 Ekaterina RIAZANOVA/Ilia TKACHENKO RUS
23 Federica TESTA/Lukas CSOLLEY SVK
24 Sara HURTADO/Adria DIAZ ESP
25 Alisa AGAFONOVA/Alper UCAR TUR
26 Siobhan HEEKIN-CANEDY/Dmitri DUN UKR
27 Madison CHOCK/Evan BATES USA
28 Meryl DAVIS/Charlie WHITE USA
29 Maia SHIBUTANI/Alex SHIBUTANI USA

Запасные участники от России:

Мужчины
Artur GACHINSKI
Konstantin MENSHOV
Sergei VORONOV

Женщины
Sofia BIRYUKOVA
Nikol GOSVIANI
Polina KOROBEYNIKOVA

Пары
Anastasia MARTIUSHEVA/Alexei ROGONOV
Ksenia STOLBOVA/Fedor KLIMOV

Танцы на льду
Ksenia MONKO/Kirill KHALIAVIN
Victoria SINITSINA/Ruslan ZHIGANSHIN

Информация по участникам с сайта ISU по состоянию на 07.03.2013 19-00
 
Great minds discuss ideas; Average minds discuss events; Small minds discuss people. A.E. Roosevelt.
Ответов:  1365
Страницы: 1 2 358 59 60 61 6268 69
Varvara
Сообщений: 2190
Санкт-Петербург
20.03.2013, 09:15
Тарантино пишет:
Прыжки замечательные, но... Катается просто бездушно, исключительно как робот, без эмоций, без какого-то особого чувства музыки.

Ну совершенно не могу согласиться, в короткой программе Каролина примерно такая же, как сейчас


А произвольная (в золотом платье?) наверно несколько неудачная для нее, слишком нейтральная по музыке и конечно перегруженная прыжковым контентом, и она скована.
Varvara
Сообщений: 2190
Санкт-Петербург
20.03.2013, 09:25
Обнаружила, что у меня в голове за эти годы возникла путаница, и что юная Каролина ассоциировалась у меня с этой программой под Рахманинова

А это ж уже 2005, год после неудачной Олимпиады, где она уже стала покрупнее-потяжелее, но еще делает 3-3-2. Черты ее будущего стиля уже вовсю просматриваются (с этими характерными движениями прямыми руками), а резвость детская еще есть. В общем, очень-очень хорошо. (попа еще не выросла и на страуса не похожа, это было позже с "Временами года"... Сейчас тоже совсем не похожа на страуса)
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
20.03.2013, 11:28
Амарант пишет:
Нет, это будет такое же бревно с улыбкой во весь рот, только махающее руками чаще, чем сейчас. Для меня когда она не в состоянии даже выражение лица сменить при переходе музыки от веселой к откровенно трагичной, а так и прет со своим "чииизом" во весь фейс - оскорбление моих религиозных чувств )) И приговор девушке в ее полной бесперспективности в плане второй оценки.


Да ладно Вам. Научат ее убирать улыбку при переходе к трагической музыке. Я вообще считаю, что во время проката искренними эмоции могут быть только в том случае, если прокат удается, то есть если все идет так, как задумано. Когда у спортсмена получается скрыть свое разочарование при срывах элементов и докатывать программу, не выпадая из образа, это уже высший пилотаж, приходит с опытом. Голд, видимо, пока проще просто надеть на себя эту улыбку и не снимать до конца, как бы ни складывалось выступление. Ну и потом, "чииииз" во весь фейс бывает намного симпатичней хмуро-затравленного выражения лица большинства из нас.
poloz3
Сообщений: 516
20.03.2013, 11:43
Амарант пишет:
Ыыы.. ))) Да, отличилась конечно ) Глядя в протокол не сосчитать контент и не понять почему флип обнулили Жуберу
А до этого отличился Амодио не сосчитав что не только не прыгнул каскад, но и остался без одного прыжкового . Потом Такахаши, откатавшись так же с одним каскадом Действительно Морозова явно на всех не хватает, а группе нуен усиленный тренинг по просчету контента во время проката :(


Самое смешное состоит в том, что сама Алена Леонова никогда в жизни по моему не прыгала лишних каскадов и элементов, при том, что очень любит менять свою программу по ходу дела, если что то пошло не так, причем так было с самого начала. Кто угодно страдал от этого, но не она. Так, что насчет себя она понимает, что стоит прыгать, а что нет. Скорее она просто не думала о правилах для мужчин.
Про Морозова, ещё и Воронова можно вспомнить в этом сезоне и с его не засчитанным каскадом.
Murchik
Сообщений: 13188
20.03.2013, 12:02
Varvara, может таким образом решили именно поощрить улучшение прыжковой техники? В таком возрасте это достижение.
Амарант
Сообщений: 34289
20.03.2013, 12:19
Тарантино пишет:
Ты бы, наверное, поставила ей диагноз, что никогда к ней чувства музыки не придёт, что она потеряна для ФК
я ее наблюдаю с начала ее карьеры и она мне всегда очень нравилась. Никогда не было ощущения что она не понимает музыки. Были более музыкальные программы, менее, а с какого-то времени вообще шедевры пошли пачками , но музыку она чувствовала всегда. И конечно за эти годы очень прибавила в интерпретации и хореографии.
Ну пусть Голд научится слушать музыку, мне только лучше будет, для меня появится еще одна фигуристка, на которую приятно смотреть. Проблема современного фк в том, что Италия не Америка, не Россия и не Китай с Японией. В Италии нет такой конкуренции и мы можем долгие годы любоваться на Каролину, а у нее есть возможность взрослеть и показывать эмоционально-взрослое катание. . В вышеназванных странах никому уже не дадут времени вырасти и стать бриллиантом. Ушли старшие тройные - давайдосвиданья. )) Так что Голд с ее весом может очень ненадолго задержаться в первых номерах американской сборной. Так же как и у нас ее обойдет очередная юниорка.
bregalad
Сообщений: 11501
Москва
20.03.2013, 12:19
Амарант пишет:
Rebecca_2011 я не понимаю, вы провоцируете нас напостить сюда аналогичных фоток Сотниковой, или все-таки пожалеете свою некогда любимицу?

Rebecca_2011, я согласен с Амарант, а Вам, по-моему, здесь чуточку изменило чувство меры. Я еще понимаю, если бы костюмы и внешность Туктамышевой (и то, и другое мне, признаюсь, очень нравится, такой уж я безнадежно испорченнный) Вы писали бы с юмором, а так — какая-то откровенная архичушь с серьезным выражением лица, ну прям классная дама в классической гимназии!

(Rebecca_2011, только не обижайтесь, я вообще-то всегда с интересом читаю Ваши сообщения; и мне хочется надеяться, Вы всё это про недостойные костюмы и позы... позиции во вращениях и спиралях писали не всерьез, а попросту провоцируя тулупный народ.)

Что же касается разных фото — я вот видел в одном желтом журнале фотографию английской королевы, ковыряющей в носу — ну и что? кого я теперь должен перестать уважать, королеву или фотографа? (Я обоих уважаю, на мой взгляд, это лишь повод посмеяться.)
wwld
Сообщений: 2
20.03.2013, 12:28
Амарант пишет:
Ну пусть Голд научится слушать музыку,


А Вы уверены, что Вы умеете музыку слушать?
bregalad
Сообщений: 11501
Москва
20.03.2013, 12:47
Тарантино пишет:
Пожалуйста, на ЧМ-2011, у Такахико Козуки (фигуриста с именем и из страны с очень влиятельной федерацией) был совершенно уникальный прокат, он по технике обошёл Чана, абсолютно все судьи за все элементы поставили оценки от +1 до +3. То есть даже 0 никто ни разу не поставил. И... по второй оценке проиграл Чану 9 с лишним баллов. Это о чём-то говорит.

Я не разделяю (попросту не вижу) восхищения скольжением Чана — такие фигуристы, как тот же Козука, Такахаши, а уж особенно Ханью, ничуть не хуже. Но спорить тут бесполезно, а объективных критериев нет (посчитать, например, количество и разнообразие элементов в дорожках кто-нибудь пробовал? или измерить скорость захода на прыжок и дальность пролета в прыжке?). Это не значит, что Чан мне не нравится — мне в целом очень нравятся его программы, прежде всего, я бы сказал, отсутствием патетики — они легкие для восприятия (и, хочется верить, для исполнения), всегда интересная музыка, уж не Кармен и не Болеро Равеля. И программа не перенасыщена сложными элементами, как у Фернандеса — фигурист не устанавливает мировой рекорд, а просто катается для своего и зрителей удовольствия.

Другое дело, конечно, что оценка компонентов в случае Чана для меня необъяснима. Да и в технической оценке в короткой программе, я считаю, ему за пару прыжковых элементов GOE незаслуженно завысили (+1 еще можно было поставить, но откуда +2 или +3?). Тут некоторые уже отметили небольшие проблемы в его технике прыжков — она не слишком стабильна и, бывает, уходит; и, мне кажется, начала уходить уже во время его короткой программы (фигурист вытянул 2 сложных прыжковых элемента, но далось это непросто). Хотя в произвольной программе, надо отдать должное, оба четверных тулупа были исполнены идеально, но с тройным акселем не получилось, техника ушла.

Разговоры о том, что не должен фигурист побеждать при нескольких срывах — я считаю, в пользу бедных. Сначала всем не нравилось, что Лайсачек победил без четверных, подняли оценку четверных так, что их выгодно стало исполнять даже с падением — теперь уже это не нравится! Да при любой системе останутся недовольные. На мой взгляд, нынешняя техническая оценка близка к идеальной, а оценка компонентов пусть останется как неизбежное зло. В конце-концов, мы слишком большое значение придаем занятым местам и завоеванным медалям. Курт Браунинг и Стефан Ламбьель не становились олимпийскими чемпионами, но их от этого меньше уважать и любить не стали.
Donald
Сообщений: 4
20.03.2013, 12:50
Gia89 пишет:
заказуха от Плющенко для Российской публики .
Амарант
Сообщений: 34289
20.03.2013, 12:50
bregalad пишет:
Я не разделяю (попросту не вижу) восхищения скольжением Чана — такие фигуристы, как тот же Козука, Такахаши, а уж особенно Ханью, ничуть не хуже. Но спорить тут бесполезно, а объективных критериев нет (посчитать, например, количество и разнообразие элементов в дорожках кто-нибудь пробовал? или измерить скорость захода на прыжок и дальность пролета в прыжке?).
гениально )) Вам говорят о качестве, а вы о количестве ) Вам пишут о скольжении, а вы опять о полетах в прыжках )
Ну что с этим можно вообще поделать, если человек даже не пытается приглядеться к тому, на что ему буквально пальцем показывают?
bregalad
Сообщений: 11501
Москва
20.03.2013, 13:00
Амарант пишет:
если человек даже не пытается

Слушайте, ну не надоело Вам обсуждать меня, какой я там человек и т.п. Личка есть для этого. Мне прочитать будет интересно, остальным вряд ли.

Я лишь писал о том,что нет объективных критериев оценки компонентов (например, количество и разнообразие исполненных шаговых элементов в оценке переходов, скорости кольжения, в том числе и при заходах на прыжки, в оценке Skating Skills и т.п.)

Что-то есть общее в обсуждении Плющенко и Чана: уж очень много фанатов у этих фигуристов, в результате любое слово критики в их адрес (да даже не в их: не сам же Чан оценивает собственные компоненты) воспринимается чуть ли не как личное оскорбление.
Murchik
Сообщений: 13188
20.03.2013, 13:08
bregalad, за Чана согласен. А вот в каком месте скольжение Ханью лучше Такахаши мне не понятно. Можно сказать, что у него есть примечательные моменты в катании, но не более.
Амарант
Сообщений: 34289
20.03.2013, 13:12
bregalad пишет:
они легкие для восприятия (и, хочется верить, для исполнения), всегда интересная музыка, уж не Кармен и не Болеро Равеля. И программа не перенасыщена сложными элементами, как у Фернандеса — фигурист не устанавливает мировой рекорд, а просто катается для своего и зрителей удовольствия.

Володя, ты абсолютно до мозга костей человек старой системы судейства, хоть и превозносишь новую. Вся эта зубцовая высокоскоростная беготня в духе Плющенко и Ягудина - это то, что не ценится в НС. Новая система требует хорошего скольжения и реберности наряду с разнообразием и насыщенностью транзишенами. У Чана зрительно меньше движения в программах ( меньше суеты), но эта легкость только видимая. Володя, вот ты знаешь что такое крюк. Ты делаешь его в программах. Теперь представь тот же крюк, но на весь лед. Один крюк на весь лед. При этом на разгон перед крюком у тебя шага три-четыре. Теперь скажи что сложнее - сделать один крюк на весь лед почти без разгона, или наковырять пятнадцать крюков по полметра каждый?
Практически все кто перенасыщает программы большим количеством поворотов и шаговых элементов - делают их в очень низком качестве. И эта суета как раз чаще всего прикрывает неумение кататься. Есть исключения, но все равно в качестве катания и в ровном соотношении качества/эстетики/музыкальности/хореографичности они не достигают таких высот как Чан.

Пс: я видимо неправильно поняла выражение "перенасыщена сложными элементами". Ты как всегда о прыжках )) А я решила что ты о шагах и поворотах) В прыжковой у Чана все вполне перенасыщено, разве что 4с не прыгает, а так - максимальный прыжковый набор, какие к нему в этой части вообще могут быть претензии? Я еще понимаю раньше, когда он не прыгал четверные, но сейчас-то?
Rebecca_2011
Сообщений: 9361
20.03.2013, 13:22
Murchik пишет:
за Чана согласен. А вот в каком месте скольжение Ханью лучше Такахаши мне не понятно.


По скольжению рейтинг среди мужчин-одиночников примерно такой:

1. Патрик Чан
2. Джеффри Баттл
3. Стефан Ламбьель
4. Александр Абт
5. Неизвестный широкому кругу фигурист
6. Все мужчинки-танцоры
7. Такахаши
Причем последний больше преуспел в дорожках шагов
bregalad
Сообщений: 11501
Москва
20.03.2013, 13:27
Амарант,
я никогда и не скрывал, что мне нравятся программы, не перенасыщенные элементами, когда каждый элемент выполняется на скорости и с амплитудой (и чтобы зрители могли его рассмотреть). Этим Чан мне действительно нравится. Но, мне кажется, уровень большинства топ-фигуристов настолько высок, что каждый из них может делать то же самое (упрек скорее составителям их программ, и одновременно похвала хореографу Чана, а может, и самому фигуристу — неизвестно, в какой степени он является автором своих программ). Это как бильман — сейчас почти все фигуристки делают его одинаково хорошо (ну есть, конечно, Алиса Чизни, которая вращается чуть лучше остальных, ну Мао Асада — но именно чуть-чуть, не на 10 же баллов).

И еще, возьмем ту же Асаду: я не видел ее выступления в финале Грап При, но видел произвольную на одном из этапов Гран При, где она каталась просто вдохновенно, а исполняла элементы легко и играючи, в музыку и с удовольствием, так, что и у публики, и у комментаторов Евроспорта просто захватывало дух (ну все просто ахнули, когда она легко, без всякой подготовки, прыгнула изумительный тройной риттбергер). И нынешняя ее программа, исполненная довольно натужно (после не слишком удачной первой части, лишь к концу программы фигуристка раскрепостилась): вот интересно сравнить в этих 2-х прокатах оценки компонентов, прежде всего тех, которые отвечают за артистическое впечатление и соответствие музыке. Скорее всего, они примерно одинаковые, мало зависят от конкретного выступления. Судьи, увы, намечают уровень оценок компонентов для каждого фигуриста заранее (в отличие от технической оценки).
Амарант пишет:
Володя, ты абсолютно до мозга костей человек старой системы судейства, хоть и превозносишь новую.

Не понял твоей аргументации. Для меня старая система — это то, из-за чего я вообще перестал смотреть фигурное катание. Конечно, смотришь прежде всего на фигуристов, но все же эта бредовая система была постоянным источником раздражения. Сейчас примерно так же многих раздражает вторая оценка, но при этом хотя бы первая оценка остается понятной и в какой-то степени объективной (хоть я тоже согласен с Varvar'ой, отметившей необоснованно завышенные оценки GOE прыжковых элементов у Юны Ким и Патрика Чана — в правилах ведь четко перечислено, за что повышается GOE, это не просто субъективное впечатление от качества элемента).

Сейчас я по той же причине вообще не смотрю танцы (никогда особо не любил их смотреть, разве что обязательные — но сейчас добавляется еще и то, что я абсолютно не понимаю причин огромной разницы в оценках разных пар). О танцах могу сказать — мне самому ими заниматься и кататься в паре очень интересно, а вот смотреть выступления топ-пар — нет.
Rebecca_2011
Сообщений: 9361
20.03.2013, 13:39
World Team Trophy 2013
Bracket пишет:
Чемпионат мира (ISU World Figure Skating Championships) 2013


По результатам ЧМ13 для участия в World Team Trophy 2013 (Токио, Япония) с 11 - 14 апреля 2013 года отобрались 6 команд:

1 CAN - Canada 7824

2 USA - United States of America 7156

3 JPN - Japan 6823

4 RUS - Russia 6648

5 FRA - France 4826

6 CHN - China 4702

В сравнении с прошлогодним составом Италия - не отобралась, её место заняла сборная Китая
Амарант
Сообщений: 34289
20.03.2013, 13:52
bregalad пишет:
Но, мне кажется, уровень большинства топ-фигуристов настолько высок, что каждый из них может делать то же самое
Чан выигрывает компонентами уже много лет. Начал выигрывать даже не имея четверных. Абсолютно ничего не мешало и не мешает его соперникам хоть раз в жизни показать аналогичную программу и аналогичное катание. Но они просто не в состоянии. Они не отстой, они превосходные фигуристы, но вот на эту ступеньку подняться им не позволяет их мастерство, они другим берут.
Ты считаешь что за столько лет столько постановщиков и тренеров остались полными идиотами? Никто, видя чем побеждает Чан, и, предположим, зная что их спортсмен может то же самое, нросто не поставил им соответствующие программы? ))) у Чана какой-то индивидуальный постановщик? ))
bregalad
Сообщений: 11501
Москва
20.03.2013, 14:04
Амарант пишет:
у Чана какой-то индивидуальный постановщик?

У него свой стиль, у остальных другой. Не факт, что другим поставят высокие оценки компонентов, если они, допустим, повторят программу Чана. У простых зрителей ощущение, что оценка компонентов зависит не только от катания фигуриста, но и от имени. Возможно, с точки зрения специалистов это не так, но ведь фигурное катание существует прежде всего для зрителей.

И еще: ну, допустим, нам с тобой нравится не количество шаговых элементов в дорожках, а их скорость, амплитуда и чистота исполнения. Но мы — не обычные зрители. Я, например, в танцах не могу смотреть произвольные программы из-за насыщенности их шагами и поддержками (разве что серии твиззлов я еще воспринимаю, дорожки на одной ноге), из-за постоянной смены танцевальных позиций; а танцевальные поддержки меня раздражают тем, что партнершу не поднимают над головой (запрещено в танцах), и получается какое-то недо-парное катание, недо-акробатика (и танцевальные вращения хуже, чем в парном, и выбросов нет, и т.п.). Настоящие танцы — это для меня обязательные (Pattern Dances), где, как правило, постоянная танцевальная позиция, минимальное расстояние между партнерами, скорость скольжения и дуги, никаких этих недо-поддержек и т.п. Но, понятно же, что подобная точка зрения уж очень специфическая, она не свойственна ни простым зрителям со стороны, ни действительно специалистам в танцах.
Амарант
Сообщений: 34289
20.03.2013, 14:13
bregalad пишет:
Не понял твоей аргументации. Для меня старая система — это то, из-за чего я вообще перестал смотреть фигурное катание
аргументация очень простая:
Тебе нравится с как математическая модель и возможность лично тебе увидеть работу судей.
Но ты к спортсменам ноой системы применяешь критерии старой системы. Ты не понимаешь что основная ценность новой системы в том, что она позволяет вырастить таких фигуристов как Чан. При старой системе у него не было бы шансов, он начал без четверных, с четверными часто падает. Но НС щедро поощряет не только умение прыгать, она поощряет КАТАНИЕ, что за почти десять лет ее существования позволило фк из фигурного прыгания превратить в действительно фигурное катание. И весь мировой бомонд это действительно не только классные технари в прыжках, но и чаще всего великолепные катальщики. Это совершенно другой уровень, можно сказать космический по сравнению с фигуристами прошлых лет, которых ты любишь приводить в пример ( они безусловно достойны уважения).

Почему я так болезненно воспринимаю нападки на Чана. На мой взгляд ( и не только тна мой, это же говорят почти все прославленные тренеры) его катание - всокий эталон фк. Это звезда, ориентируясь на которую должно вырасти новое поколение фигуристов, Нан Сонг наверное первая ласточка в этой стае, но я надеюсь на еще более талантливых. Но Чана постоянно фк общественность пытается причесать под общую гребенку, просто не понимая с фигуристом какого масштаба она так поступает. И судейский корпус, который к счастью с самого начала разглядел в Чане человека с десятками в компонентах, уже много лет подвергается этому давлению и явно уже сдается. Недалек тот час, когда судьи сделают вот так и заставят себя перестать видеть очевидное. И фигурное катание опять изменится в сторону фигурного прыгания. И все то бесценное, что привнес с собой Чан уйдет. И особенно болезненно слышать такие нападки от людей, которые вроде активно интересуются фк, смотрят много видео итп. И все время пытаются высчитать то, что и так очевидно Что тут можно сказать? Нельзя алгеброй гармонию поверить
Ответов:  1365
Страницы: 1 2 358 59 60 61 6268 69
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.274 сек.